Один день из жизни HR-менеджера, или Все внимание коллективу

Несомненно, профессия HR-менеджера интересна. И чем больше она интересна, тем глубже и вы погружаетесь в жизнь своей компании. Я понимаю это, испытывая самый настоящий кайф, проводя интервью, реализовывая самые сложные проекты, выступая на совещаниях и, конечно, выполняя свою рутинную работу.

Итак, я – менеджер по персоналу в крупной транспортной компании, занимающейся перевозкой легковых автомобилей на автовозах. В этом году я отметила пятилетний юбилей своей работы, поэтому могу сказать, что прошла через многое в этой компании, люблю ее по-своему и считаю родной моему духу, настроению и творческому потенциалу.

Свой рабочий день я всегда планирую заранее, в этом мне помогают: ежедневник, календарь-планировщик в MS Outlook и секретарь компании.

Особо хочу подчеркнуть полезность календаря в Outlook – когда есть такой помощник, который среди суматошного рабочего дня неслышно напомнит: «принять решение по кандидату Галина. Позвонить обязательно» ни одно дело не забудется!

Мой самый главный совет – всегда планируйте свой день (это раз) и обязательно оставляйте часть времени для внезапных дел (это два). Помощника каждый может выбрать на свой вкус и цвет, о приглянувшихся и реально помогающих мне я рассказала.

Теперь об одном из моих дней.

9.30 – начало рабочего дня, первым делом включаю компьютер, проверяю почту, смотрю календарь и ежедневник – какие планы на сегодня.

Не так давно мы начали выпускать свой собственный корпоративный журнал для сотрудников – «Корпоративный вестник» и сегодня я как раз занимаюсь сбором материала для третьего номера. Нужно собрать общую информацию для заполнения полос, подобрать подходящие фотографии. Потихоньку обрабатываю материал, просматриваю фото из общей базы – ищу, что мне может пригодиться.

Вот, например, как выглядела обложка нашего предыдущего номера:

11.00 – основной и общий материал собран, разбросан по полосам. Одной из главных тем третьего номера журнала стало внедрение системы наставничества для водительского состава, поэтому я беру интервью у первых лиц Компании – управляющего партнера, исполнительного директора, а также – начальников автоколонн. Мне очень важно их мнение, а также – важно донести это мнение и до всего коллектива водителей!

13.30 – после обеда приятно немного отвлечься от работы, к счастью, у меня для этого сегодня как раз есть повод – поздравляем сразу трех коллег со вступлением в брак – как здорово, когда происходят такие важные события в жизни сотрудников! Собираемся все вместе, тихонечко подкрадываемся к кабинету поздравляемого, дружной толпой заходим и …сюрприз!

Какое удовольствие доставляют мне счастливые, удивленные и благодарные улыбки коллеги, которого не забыла поздравить с важным событием в жизни родная Компания! И как здорово, когда в большой Компании отмечают все значимые события в жизни каждого сотрудника – мы никогда не забываем про день рождения коллеги, день его свадьбы и дни рождения его детишек!

А еще – мы прошли сертификацию ISO 9001:2008 и скоро должны получить сам сертификат – пишу информационное письмо всем сотрудникам о том, какие мы молодцы! Исполнительный директор особенно рад!

14.00 – готовлю материал для информационного плаката по системе наставничества, чтобы повесить его в комнате отдыха водителей и в кабинете начальников автоколонн. Плакат должен быть не только информативным, но и красочным, запоминающимся. Вместе с дизайнером «рисуем» макет – мне нравится, получилось здорово!

15.00 – в начале августа футбольная команда компании участвовала в турнире по мини-футболу, на прошлой неделе появились фотографии и теперь у меня есть огромное желание рассказать, как все было всем тем, кто не смог принять участие в самой игре, либо просто прийти поболеть за нас – решено, делаю стенгазету.

17.30 – подвожу итоги дня – сверяюсь с изначальным планом дел, смотрю, что не успела охватить и переношу в календаре на другие дни – в этот раз обошлось без переносов, день был насыщенный, но все успелось, обязательно составляю план на завтра.

Спасибо всем, кто дочитал мою историю и побыл со мной в этот день!

Орфография и пунктуация в данном тексте сохранены в том виде, в котором они были предложены автором.

Публикация была написана в рамках конкурса «Один день из жизни HR-менеджера». Об условиях конкурса здесь.

Источник изображения в анонсе: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Директор по маркетингу, Нижний Новгород

Какие красивые и искренние улыбки у девушек на общем фото!
Команда в турнире по мини-футболу победила? С такими-то болельщицами! ;)

Менеджер по персоналу, Санкт-Петербург

к сожалению, пока победить нам не удалось, но мы активно тренируемся для участия в следующем турнире)

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как россияне проведут новогодние каникулы

Каждый шестой россиянин хочет на праздники уехать в место без связи и интернета.

Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.