Утро. Крепкий кофе, пробки. Мысли о том, что принесет новый день. Open space - приветливые коллеги.
Экран lap top (рабочий стол) - Ростов-на-Дону 8:20, Шанхай 12:20, Лондон 5:20, Нью-Йорк 00:20, Ханой 11:20, Дакка 10:20.
Почта - более 100 новых писем.
Письмо Renee - Руководителя Шанхайского офиса Глории Джинс - увеличили площадь нового офиса в 2 раза (новые проекты) - требуется product manager. Позвоню позже уточню детали, возможно, повысить текущего сотрудника на менеджера - специалиста найти проще.
Совещание о приоритетах закрытия текущих офисных вакансий. Лето-бывшие студенты- будущие сотрудники-еще отдыхают. Срочно нужны дизайнеры - делаем стильный ролик по TV о поиске. Бизнес-аналитик- срочно- текущий уволился без объяснения причин- просим ВУЗ прислать список лучших выпускников факультета высоких технологий ;+10 вакансий экономистов+ 2 программиста +2 переводчика (этих специалистов лучше искать в сети, размещаем вакансии в группах – коммуникация началась -девочки знают, что делать).
Урок №1 – нужно не только всем остальным департаментам подбирать качественные кадры, но и о своем отделе не забывать – грамотный подбор сотрудников обеспечивает лучшую эффективность работы команды.
Совещание со Старшим Вице-президентом по цепочке поставок (Senior Vice President of sourcing), планирование ее командировки в Дакку - нужно созвониться с текущими кандидатами на позицию Директора по сорсингу в Бангладеш, понять, они ли нам нужны, и организовать встречу в Дакке. 1-2-3-4-5- только три подходят по опыту - встречи назначены.
… в календаре - Conference call, London - запланировано общение с одним из лучших экспертов в области маркетинга на должность Вице-президента по маркетингу – в чем секрет его успеха, как он это делает? Организовал on-line показ коллекции одного из лидеров моды на facebook? Ответ прост: он молод и креативен. После разговора договариваемся, что он может приехать только в октябре-после окончания текущего проекта.
Урок №2 Социальные сети – великая вещь, надо уметь ими пользоваться. LinkedIn– постоянно расширяющееся хранилище профессионалов. Найти можно таких людей, доступ к которым тебе не даст никакое агентство мирового уровня, либо даст с потерей твоего времени и серьезных сумм.
Звонок из Шанхая (на телефоне номер +86) Renee - обсуждаем кто именно нам нужен. Размещаю вакансию в LinkedIn ,звоню в агентство в Шанхае. Обсуждаем детали - все ok. Процесс пошел.
Урок №3 Английский дает как серьезное карьерное преимущество кандидату, так и увеличивает ценность Hr-ра. Все наши сотрудники HR департамента знают английский язык.
Урок №4 Heidrick & Struggles,Antal, MichaelPage, Freedom, TomHuntи др. У кого-то есть российские представительства, у кого-то нет. Вывод - для поиска C-level по всему миру для России, для Ростова-на-Дону в частности, без них не обойтись.
Письмо с пометкой «Срочно» - ищем директора представительства во Вьетнаме. В кадровом резерве уже есть несколько местных кандидатов. Звоню - они уже трудоустроены, но обещают подумать. Нет времени на поиск через агентство. Лучший помощник - это LinkedIn - он всегда выручает в такие моменты. Смотрю подходящие профили. Bingo! Хороший опыт у кандидата из компании - best practice. Пишу письмо, чувствую, что именно он нам нужен. Какая удача - он сразу ответил, договариваемся созвониться, звоню, присылает резюме. Дальше уже согласование с руководителями.
Слышу голос CEO, проходит мимо после совещания с мерчендайзерами, рассуждает о развитии Компании: «То, что мы называем успехом – это неудача к следующему шагу. Но стремление к успеху – важнее, чем успех». Одна из мотиваций – работа с такими людьми.
Дизайнер приносит draft рекламы - ищем дизайнеров одежды - картинка супер - текст меняем - должны завтра уже запустить на TV.
Параллельно обсуждаем листовку для подбора розничного персонала. Что же нужно современной молодежи? Может мультик? Яркая картинка - текущая листовка скучна -договариваемся обсудить завтра в 12:00 - внесено в календарь.
Смотрим следующий макет для наружной рекламы в городах России и Украины, где расположены фабрики Компании.
Высвечивается значок LinkedIn в телефоне – пришел ответ от Global manager-ра одной из лучших fast fashion компаний мирового уровня, она знает Gloria Jeans Company, что мы их прямые конкуренты в России. Приятно. Договариваемся созвониться. Ура! Она готова приехать в Россию на собеседование.
Урок №5 Все руководители разные, нужно смотреть не только на профессиональные качества кандидата, но и на внутреннюю личность. Если один кандидат с хорошим образованием и лучшим опытом не подходит одному менеджеру, то он обязательно подойдет другому.
Все мы в свои команды берем людей, похожих на нас самих J Для кого-то хардкор – это испуг и стресс, для меня – это новые возможности, широкие горизонты и ежедневные шаги по карьерной лестнице. Много работы, много драйва, много сложных задач, прилив сил после их решения.
20:00 расписание на завтра
и что же будет завтра?
Написала и поняла, что описать весь свой вмиг пролетающий день словами тяжеловато. Удалила уже половину сделанных за день несрочных и неважных дел из этого рассказа.
Не могу не написать несколько слов о своих коллегах – кадровое администрирование, компенсации и льготы, подбор персонала для магазинов по всей России и Украине, обучение – работы много, хватает на всех.
О себе – Светлана Карнаух, руководитель отдела подбора персонала fast fashion ритейлера Глории Джинс. В компании уже четыре года. До реализации амбиций еще далеко.
Орфография и пунктуация в данном тексте сохранены в том виде, в котором они были предложены автором.
Публикация была написана в рамках конкурса « Один день из жизни HR-менеджера». Об условиях конкурса здесь.
Источник
изображения:
pixabay.com
Хорошо, что в Бангладеш переместилась не столица моды, а столица т.н. ''фаст моды(фэшн)''. Ну, это не так страшно...Сразу хочется сказать отдельное ''спасибо'' за выражение ''фаст мода''. А то раньше не мог подобрать достойных слов для идентификации подобных товаров: приходилось использовать, так сказать, ''крепкие'' выражения. Несмотря на мой невзыскательный вкус, могу уверенно сказать, что ''фаст мода'' мне крайне не подходит, к сожалению. Даже к ''фаст фуду'' у меня более лояльное отношение. :-)
одного единственного похода в магазинг ''Глории'' хватила на всю жизнь, большего бардака не видела еще не где. Даже испугалась по началу, в магазин ли попала. Или это в реионах так, а в Москве все хорошо?
Интересная статья!) Видно, что работа Вам нравится).
Подбирать людей на топовые позиции, общаться с ними - это всегда интересно!
Понимаю, что одежда GJ, например, мне не нравится - так это я не в ее целевой аудитории). А вот что меня всегда ''удивляет'' - даже для производства и продаж ''какой-нибудь фигни'' (это не конкретно про GJ) тоже требуется квалифицированный менеджмент, если производство масштабное :).
Странно, что про Мельникова - ни слова. Видимо Вам, Светлана, калькуляторы в голову пока не прилетали :-)
Хотя - 4 года в GJ - это уже подвиг !!!
Действительно о таких направлениях, как ''кадровое администрирование, компенсации и льготы..'' можно сказать только несколько слов. Отсюда и не понятно почему уволился Бизнес-аналитик..
Статья напомнила одно анимационное произведение под названием Fallen Art.
Светлана, Вас можно только похвалить. Но в системе вы похожи на того Сержанта.. ;)
Анна!
Спасибо за Ваш комментарий, а в каком магазине Вы были?Мы тщательно проверяем все комментарии.
Добрый день,Наталья!
Благодарю за Ваш комментарий, он очень ценен для меня.Каждый день мы получаем тысячи благодарственных писем от наших покупателей,которые могут позволить одеть в магазинах Gloria-Jeans двоих и троих своих детей, именно они наша целевая категория.
Виктор, очень благодарна Вам за Ваш комментарий, с СEO я нахожусь в непосредственной близости -именно это одна из мотиваций – работа с такими людьми.
Добрый день,Дмитрий!Спасибо за Ваш комментарий.
HR департамент очень разнообразен и функции распределены по отделам- я описала только работу отдела подбора и адаптации персонала.Менеджмент-это и есть управление.