Должностные обязанности:
Обеспечение высокой удовлетворенности клиентов-посетителей розничной сети МТС. Мониторинг и управление системой показателей качества обслуживания. Работа с клиентскими потоками.
Достижения:
Качество обслуживания в Сибири - одно из самых высоких по стране.
Описание деятельности компании:
Розничная сеть МТС. Продажа услуг и оборудования клиентам компании.
Должностные обязанности:
Проведение внутреннего аудита подразделений, разрабока методик мотивации сотрудников, контроль соответствия корпоративным стандартам.
Достижения:
Унифицированы бизнес-процессы согласно корпоративным стандартам качества. Внедрены в стабильное исполнение сотрудниками (ранее дочерних) предприятий.
Описание деятельности компании:
продажа услуг подвижной радиотелефонной связи, текущее обслуживание.