- обеспечение поставок запчастей для бесперебойной работы парка торговых аппаратов, как для собственной сети компании, так и для клиентов по России и СНГ (от заказа поставщику до отгрузки клиенту);
- перевод технической документации;
- решение технических вопросов, для которых нужна консультация с представителями поставщика;
- участие в других переговорах с иностранными партнерами в качестве переводчика.
- руководство деятельностью технических служб организации, контроль результатов их работы;
- обеспечение постоянного повышения уровня технической подготовки производства, его эффективности и сокращения материальных, финансовых и трудовых затрат на производство продукции, рациональное использование производственных фондов и всех видов ресурсов;
- контроль за соблюдением технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований Госгортехнадзора, природоохранных, санитарных и других органов;
- подготовка новых и повышение квалификации имеющихся кадров.
- Управление работой предприятия, общая стратегия развития, рекламные мероприятия;
- Организация и контроль работы отдела прямых продаж, сервиса, проката;
- Финансовый менеджмент в рамках бюджетирования деятельности отдельного подразделения;
- Управление работой филиала;
- Организация и контроль работы отдела прямых продаж;
- Финансовый менеджмент в рамках бюджетирования деятельности отдельного подразделения;
- HR – менеджмент в объеме найма, обучения, аттестации персонала с формированием мотивационных схем.
Управление работой розничных магазинов, сервисного центра, отдела прямых продаж;
Общая стратегия развития, рекламные мероприятия, HR-менеджмент;
Бюджетирование, управление финансами;
Управление продажами, работа с ключевыми клиентами, поставщиками.
Поиск клиентов, работа с проектировщиками по слаботочным сетям (компьютерные сети, охранно-пожарные сигнализации, видеонаблюдение, системы контроля доступа, и пр.)
Увеличение объема продаж через дилерскую сеть автосалонов и установочных центров, рекламные мероприятия, определение приоритетов деятельности, совместные акции со страховыми компаниями.
Создание структуры представительства, подбор персонала,
определение направлений деятельности, рекламные мероприятия,
стратегия продаж, общее управление.
Развитие дилерской сети, увеличение объемов продаж, формирование политики компании в регионе, ведение крупных проектов совместно с дилерами.
Создание работоспособной структуры отдела, подбор кадров, планирование и управление продажами, работа с регионами и ключевыми клиентами.
Постоянное увеличение объема продаж, расширение клиентской базы, работа с корпоративными клиентами, первичная бухгалтерия.