Поставил цель обосновать и подтвердить, что велосипед - лучший и единственно достойный транспорт для человека в мегаполисе. Персональная автомобилизация в городах - маркетинговый ход капиталистов для выуживания денег под иллюзию комфорта. Но этот комфорт - за счёт разрушения экологии, человека, и общества. А велосипед - почему? Потому, что ареал обитания и сфера влияния человека по законам не может быть больше 10-20 км. А это расстояние максимально доступно для велосипедиста, в пределах которого человек может обеспечить себя всем необходимым. Такая плотность населения наиболее экологична и естественна для природы. При такой плотности инфраструктура ещё доступна, но перенаселения не происходит. Конечно, автомобиль полезен, но как грузовой, специализированный, и пассажирский общественный транспорт. Пока что к такой идеальной модели приблизилась Скандинавия, Канада, северные Штаты (из широт со сравнительно схожим климатом).
Наша задача - также сделать всё, чтобы приблизиться к этому в России. В том числе - через миссию велокурьера. А велокурьер - почему? Потому, что кризис разбушевался, условия для конкурентоспособности велокурьеров сложились сами собой - сокращение расходов компаний (автопарк, штатные курьеры), предпочтение потребителей более недорогим интернет-покупкам. Кроме того, почему-то никуда не исчезают пробки*. Следует отметить при этом, что велокурьеры, в отличие от автопредприятий, пропагандируют здоровый образ жизни, не загрязняют атмосферу, и не задерживают движение. Велосипедист занимает в десятки раз меньше места на дороге, не опасен для окружающих, не требует места на парковках, не портит газоны и поребрики, и не ругает прохожих матом. По опыту боле 30 лет - 80-90% маршрутов пешего курьера (или на общественном транспорте) длятся втрое дольше, чем поездка на велосипеде или авто. А вероятность доставки на автомобиле точно в срок - в разы ниже, чем на велосипеде. В связи с чем предлагаю помогать друг другу в борьбе с кризисом - создавать рабочие места, и позволить нашим клиентам оптимизировать бюджеты на логистику и транспорт.
* Пробки - это то, что заставляет город терять миллионы, десятки, сотни миллионов рублей на простой, на срыв планов, на горючее, на экологию, и т.д.
Руководитель, понимая суть техпроцесса, оговаривает требования к контракту таким образом, что обсуждает только гарантированно выполнимые требования и условия заказчика. Руководитель даёт от имени компании гарантии, основанные на реальных возможностях велокурьера.