В части руководства отделом продаж офиса:Ежемесячно ставит план продаж на отдел (по согласованию с руководителем офиса);Обеспечивает выполнение и перевыполнение плана продаж отдела;Составляет профиль должности кандидата в отдел для менеджера по персоналу;Проводит собеседования с кандидатами при приеме на работу в отдел, участвует в финальном собеседовании кандидата с руководителем офиса;Обучает новых сотрудников, проводит их адаптацию, принимает экзамен по истечению испытательного срока совместно с руководителем офиса;Еженедельно прослушивает и анализирует разговоры менеджеров, дает обратную связь каждому, контролирует изменения;Контролирует работу менеджеров по продажам, соблюдение ими регламентов, выполнение и перевыполнение плана продаж; Ежедневно проверяет работу менеджеров в Юнион: выполнение плана продаж, правильность проведения документов (в том числе «Наряд на выезд»).Контролирует соблюдение «Плана роста» - графика сдачи сертификационных экзаменов «1С: Профессионал»;Контролирует передачу менеджерам по продажам заявок от клиентов с сайта компании, дальнейшую работу с такими клиентами;Контролирует выполнение ежедневного графика дежурств по своему отделу;Еженедельно проводит планерку с менеджерами по выполнению плана продаж.Ежемесячно участвует в собрании руководителей отделов продаж всей компании, выполняет все задания, готовит отчеты.В части руководства отделом ТМЦ:Обеспечивает выполнение и перевыполнение плана отделом (количество звонков на каждого оператора, план по заявкам, приглашения на семинары);Составляет профиль должности кандидата в отдел ТМЦ для менеджера по персоналу;Проводит собеседования с кандидатами при приеме на работу в отдел;Ежедневно проводит летучки в отделе с целью мотивации персонала на выполнение текущей работы;Ежедневно определяет направления обзвона клиентов для каждого оператора, совместно с куратором отдела;Отслеживает показатели работы отдела в ежедневном режиме (каждый вечер проверяет отчет по итогам дня, утром на летучке вносит коррективы в работу сотрудников, если это необходимо, дает обратную связь);Еженедельно прослушивает и анализирует разговоры операторов, дает обратную связь каждому, контролирует изменения;По итогам работы готовит отчеты:Ежедневно в устной форме информирует руководителя о самых важных событиях в отделе;Еженедельно (каждую пятницу не позднее 18-00, данные в электронном виде подает руководителю): Отчет «Среднедневная выручка»;Ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным, данные в электронном виде подает руководителю): 1. Отчет «Анализ выполнения плана продаж (Среднедневная выручка)» - по итогам месяца;2. Отчет «Текучка кадров в отделах» (готовит менеджер по персоналу);3. Отчет «Данные о выручке по ОП»;4. Отчет «Данные о выручке по ТМЦ»;5. Отчет «Анализ продаж за прошлый месяц»;6. Отчет «Воронка продаж в отделе продаж»;7. Отчет «Соблюдение графика проведения сертификации отделом продаж»;8. Отчет «Передача новых клиентов в отдел сопровождения»;9. Отчет «Передача заявок от потенциальных клиентов из отдела ТМЦ в другие отделы»;10. Отчет «Анализ работы отдела ТМЦ по приглашению клиентов на семинары»;