управление маркетинговой стратегией в рамках Коммерческого департамента; оперативное управление группой маркетинга; развитие клиентской базы (участие в переговорах с первыми лицами компаний и крупных тендерах);предоставление комплексного сервиса для корпоративных клиентов компании (консультирование в качестве эксперта, сопровождение клиента на всех этапах взаимодействия клиент-компания);анализ и выявление основных тенденций рынка (по конкурентам, направлениям бизнеса); формирование маркетингового бюджета филиала; активное участие в построении мотивационной системы для менеджеров коммерческого департамента; оптимизацией бизнес-процессов внутри департамента, взаимодействие с финансовой дирекцией, отделом PR, программной дирекцией; медиапланирование, взаимодействие с партнерами; участие в разработке и реализации special events для клиентов и партнеров компании; анализ эффективности маркетинговых коммуникаций; подготовка аналитических статей, пресс-релизов; подготовка и реализация участия в специализированных семинарах и конференциях.