Наталья Гаршина

Наталья Гаршина

4101000
О себе

Помогаю повышать управленческую прибыль, снижать затраты на управление, минимизировать риски в условиях кадрового голода, ускорять инновации для победы над конкурентами.

✳️Почему меня выбирают:
• 20 лет опыта в управлении, консалтинге, менторинге, обучении
• 40+ публикаций в профильных СМИ
• Авторские программы обучения
• Специальное образование в сфере управленческого консалтинга

Я практик с системным подходом к развитию бизнеса.
Использую в консультировании только проверенные методики.
Применяю системные решения, проверенные мной в деле.

✔️Как консультант по управлению:
• Найду корневые причины организационных проблем
• Оптимизирую организационную структуру, бизнес-процессы
• Определю ценный конечный продукт каждого сотрудника
• Разработаю полезные инструкции и работающие регламенты
• Разработаю оптимальную систему оплаты труда
• Помогу внедрить работающую систему нематериального стимулирования
• Трансформирую корпоративную культуру для достижения целей бизнеса
• Внедрю систему внутреннего обучения сотрудников
• Передам РОПам методологию sales-коучинга и непрерывного обучения
• Обучу навыкам управления руководителей всех уровней

Опыт работы
Москва, Директор по организационному развитию и управлению персоналом
июля 2013
Должностные обязанности:

Построение системы регулярного менеджмента. Оптимизация организационной структуры и бизнес-процессов. Создание системы обучения персонала. Повышение уровня профессиональных компетенций персонала как уникального конкурентного преимущества на рынке. Мотивация персонала. Развитие корпоративной культуры как инструмента для достижения целей бизнеса. Коучинг управленческой команды. Консультационное обучение руководителей. Внедрение системы непрерывного обучения и управления знаниями в организации. Внедрение системы обучения и оценки сотрудников отдела продаж.

Достижения: Снижение ФОТ за счет оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов. Повышение качества сервиса за счет разработки и внедрения стандартов сервиса. Повышение уровня профессиональных компетенций сотрудников за счет создания корпоративного университета и системы управления знаниями. Внедрение в практику управления механизмов активного развития, что позволило принимать качественные, взвешенные, согласованные решения.
Описание деятельности компании: Торговая компания В2В, В2С
Москва, Консультант по управлению, руководитель проектов
авг. 2005
июля 2013
Должностные обязанности:

За время работы в консалтинге реализован ряд проектов:
- оптимизация бизнес-процессов и организационной структуры
- разработка системы kpi
- моделирование бизнес-процессов
- построение системы регулярного менеджмента
- разработка системы оценки, обучения, развития персонала

Достижения: За 10+ лет работы консультантом по управлению реализовано 15 крупных, продолжительных консалтинговых проектов.
Описание деятельности компании: Управленческий консалтинг и организационное развитие.
Бизнес-образование
Москва
Программа повышения квалификации
сент. 2008
сент. 2009
Обучение
Московский Государственный Технологический университет Станкин
Управление персоналом
Экономист-менеджер
Повышение квалификации
Стажировка по международным практикам управленческого консультирования
Нидерланды
2009
Тесты, экзамены, сертификаты
Проведение бизнес-тренинга
Москва
2011
Эксперт по профессионально-общественной аккредитации образовательных программ
Совет по профессиональным квалификациям
2018
Международный институт коучинга. Менторинг в бизнесе
Москва
2021
Общая информация
Отрасль: Консалтинг
Специализация: Стратегическое планирование и организационное развитие
Должность: Менеджер
в браке
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.