Должностные обязанности:
Стратегическое планирование, бюджетирование, постановка задач коммерческому и производственному отделам, подбор персонала, реализация проектов, выстраивание системы мотивации, контроль показателей, продажи.
Достижения:
Входит в «ТОП-25 РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВ (реклама, маркетинг и PR) – АКМР, 2020 - 2024.
Описание деятельности компании:
Коммуникационное Агентство 4D – агентство с широким спектром услуг в сферах PR, Event, Expo, Branding, Design&Production. На рынке коммуникационных услуг с 2005 года. Входит в международную сеть GlobalCom PR Network, а также является членом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). В портфеле Агентства 4D более 2000 проектов для более чем 300 клиентов, компания имеет большой опыт в реализации B2B и B2G-проектов в России, Азии и Европе.