Все тайны раскрываются только при личном знакомстве
Выполнение маркетинговых проектов «с нуля», качественных и количественных в сегменте в2в и в2с, своя база интервьюеров. Навыки: разработка инструментария к исследованиям, SWOT, маркетинговая часть бизнес-планов, бенчмаркинг. Проведение start-up проектов, опросов населения в любом городе РФ и СНГ (mystery shopping (таинственный покупатель), hall-test, home-test, фокус-группы, опросы физлиц, юрлиц, экспертов, личные и телефонные, мониторинг цен конкурентов) поиск новых клиентов, поиск сотрудников, кабинетные исследования, основная специализация - маркетинговаяконкурентная разведка, маркетинговый аутсорсинг (выполнение функций отдела маркетинга вне штата компании). Формирование и реализация успешной стратегии продаж. Всего выполнено свыше 180 ad-hoc проектов, по более чем 52 тематикам.