Дала бренду свою фамилию - Seryogina, чтобы отвечать за качество продуктов и информации.
Эксперт по продуктам питания в России и мире, опыт работы тринадцать лет.
E-commerce продуктов питания.
Категорийный менеджмент продуктов категории ЗОЖ.
Запустили блог еще до появления соцсетей в 2005 г.
Получили третью премию на Золотом Фестивале Рассылок Subscribe.ru в 2009 г.
Новые продукты: первые или одни из первых на российском рынке:
Производство сиропа топинамбура "Toba" 2009 г
Агар-агар в большой брендированной фасовке 2008 г
Запуск интернет магазина 2009 г
Первый мастер класс по сыроедению в Москве 2007 г
Запуск линейки суперфудов под ТМ "Seryogina" 2013 г
Запуск линейки орехов сухофруктов в дойпак с лаконичным шведским дизайном 2013 г
Импорт биошоколада на кокосовом сахаре 2013 г
Импорт биомарципана на меду (без сахара) 2014 г
Новая фасовка чиа, уникальная для России 2015 г
Импорт муку и макарон из теффа (без глютена) впервые в России 2015 г
Импорт биосмузи прямого отжима в стекле, первые в России 2016 г
продолжение следует...
Изучаем тренды, посещаем международные выставки BioFach , Anuga, MilanoExpo, FreeFrom, Sial с 2013 г.
Отслеживаем ассортимент супермаркетов Германии, Чехии, Италии, Испании, Франции, Швеции, Новой Зеландии, Аргентины и США.
Интернет-портал о натуральных растительных продуктах и их использовании в сбалансированном питании с возможностью приобрести продукты и ингредиенты.
Миссия: помочь людям развиваться естественно в эпоху преобладания технологий - Organic way.