Ключевые навыки∙ Умелый поиск актуальных и необходимых данных в потоках информации, анализ и грамотное использование сделанных выводов∙ Эффективный копирайтинг и публичные выступления∙ Выстраивание и поддержание взаимовыгодных партнерских отношений∙ Поиск нестандартных решений, подходов и форматов∙ Проведение опросов, мониторингов и исследований
I. Внешний PR: создание компании имиджа эксперта рынка, активно привлекаемого отраслевыми и бизнес-СМИ, а также деловым сообществом в качестве консультанта - в среднем около 30 выходов в печатных и электронных СМИ ежемесячно (собственная база лояльных СМИ).II. Клиентоориентированный PR: формирование у актуальных и потенциальных клиентов адекватного и позитивного представление о компании и ее услугах - наполнение сайта, презентаций, буклетов, написание писем и пр.III. Маркетинг: объективая оценка актуального положения компании на рынке, разработка стратегии и тактики его оптимизации для ежемесячного улучшения количественных и финансовых показателей работы компании.IV. Клиентская работа: продвижение услуг компании - клиентские акции, формирование конкурентных преимуществ и разработка новых услуг.