Ответственный за развитие продаж в партнерском канале компании. (Лидирующий в HoReCa
российский разработчик).
Зона ответственности – Россия, СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан).
Стратегическое планирование и обеспечение поступления выручки основной сети (163 дилера).
Развитие подчиненных отделов – лицензирование и дилерский отделы.
Развитие партнерских сетей – дилеры, ISV, сети.
Автоматизация продаж Cloud решений.
Участие в конференциях, мероприятиях отрасли, генерация партнерских мероприятий.
Командировки по территории ответственности 2-3 в месяц.
Ответственный за развитие продаж в партнерском канале компании НОТ. (Крупный российский
разработчик)
Зона ответственности - Россия.
Стратегическое планирование в области продаж партнерского канала.
Приоритеты топ-20 с долей 100 млн. рублей +. Основная сеть 450 партнёров.
Развитие партнерских сетей.
Продажная и предпродажная поддержка канала.
Выполнение планов продаж.
Ведение крупных сделок и воронок партнёров, основные секторы - крупные коммерческие
организации, государство, образование, в планах потребительский рынок, конец 2017.
Переговоры на высшем уровне.
Участие в конференциях, мероприятиях.
Отвечал за области продаж и маркетинга в Российском представительстве Южнокорейской ИТ компании-вендора.
Зона ответственности Россия и СНГ
Основные задачи:
Стратегическое планирование в области продаж и маркетинга
Создание и развитие системы продаж и маркетинга в компании.
Создание и развитие партнерских сетей
Продвижение компании, бренда, продуктовой линейки в России и СНГ
Сейл и пресейл поддержка канала
Выполнение планов продаж
Ведение крупных сделок и заказчиков, основные секторы - Финансы, Государство, Телеком, Промышленность, Энергетика
Переговоры на высшем уровне
Участие в конференциях, мероприятиях, представительство компании в СМИ
Подбор персонала
Выполнение запланированного уровня продаж. Развитие партнерской сети в закрепленном регионе – рекрутинг новых партнеров, планомерная работа с партнерами, в т.ч. партнерами конкурентов, программы удержания, поощрения и лояльности на основе понятной и прозрачной партнерской программы. Получение и поддержание вендорских статусов. Предоставление для приобретения партнерами всего возможного спектра ПО по конкурентным ценам. Проведение собственной политики по маркетингу и PR - представление компании на встречах, семинарах, конференциях, развитие существующих отношений с вендорами, продвижение маркетинговых программ от вендоров, развитие собственного канала коммуникаций (менеджеры Аксофт, реклама, выделенные офисы и телефонные линии), участие в конференциях и выставках. Проведение партнерских конференций. Обеспечение поддержки продаж – развитие института продакт-менеджеров, координация действий партнера при получении партнерского статуса, координация работы менеджеров в работе с партнерами, обучение, консультации и техническая поддержка партнеров и менеджеров. Обеспечение максимальной скорости обработки заказа, непрерывное обучение менеджеров, контроль выходных цен для обеспечения заданной маржинальности.