Александр Корчагин

Александр Корчагин

1100000
О себе

Имею колоссальный управленческий опыт (более 20 лет). Умею работать в режиме многозадачности, мобильность перемещения по РФ, лидерские качества (положительный профессиональный опыт), стратегическое мышление, конструктивность, нацеленность на успех, адекватная самооценка, эмоциональная устойчивость.
Опыт работы c системами: Jira, Confluence, Slack, Google, Битрикс, Power BI, CRM, СЭД, ЭДО, 1С, MS Word, MS Excel, MS Project, ChatGPT, Adobe Acrobat Reader, MS Outlook, Microsoft Project, Zoom, Microsoft Teams, Skype, Visio.

Опыт работы
ПЭК
Заместитель операционного директора БЮ 3PL, Fulfillment (Фулфилмент) для маркетплейсов.
сент. 2021
окт. 2024
Должностные обязанности:

Операционный менеджмент: операционное планирование, постановка задач и контроль бизнес-показателей филиальной сети (12 3PL филиалов, 400 чел. штатного персонала, +/- 300 аутсерс).
- Эффективно (системно) управлял операционной деятельностью компании (экономический анализ, стратегическое планирование, операционное планирование, бизнес-планирование, производственное планирование, складской учет) включая девелопмент, управление объектами и операциями.
- Построил и оптимизировал систему управления БЮ, обеспечил эффективное взаимодействие между подразделениями компании и БЮ.
- Реализовывал стратегические планы собственников компании, направленных на устойчивый рост и развитие (увеличил объем складских площадей с 100 000 м2 до 170 000 м2). Запускал новые площадки 3PL "с нуля" в сжатые сроки 1,5 мес.
- Прогнозировал, бюджетировал стратегические и операционные бизнес-планы, повышал маржинальность направления (выручка, прибыль, показатель качества NPS). Внедрил систему менеджмента качества через KPI и отчёты. Сокращал расходы за счёт повышения эффективности работы на 23%. (эффективные технологии).
- Внедрял систему - искреннего сервиса (клиентский сервис), NPS (99,3%), бережливого производства, проводил аттестации сотрудников.
- Прописывал и контролировал исполнение регламентов, положений и договорённостей, в т.ч. и должностных инструкций.
- Обеспечивал стабильность и рост доходов компании, повышение рентабельности проектов до 78%.
-Анализировал бизнес-показатели и автоматизировал существующие бизнес-процессы, проводил статистический анализ потенциала автоматизации различных бизнес-процессов. Проводил анализ рисков проекта.
- Запустил WMS систему Акселот, составлял ТЗ на необходимые доработки, описание уровня SLA.
- Управлял персоналом, а также формировал и развивал высокоэффективные команды. Подбирал, адаптировал и обучал профессиональный коллектив. Участвовал в разработке обучающих программ. Применял сдельную систему оплаты труда.
- Отвечал за ключевые финансово-экономические показатели, АФХД, управлял финансовыми потоками и бюджетами (экономия 19%)
- Отвечал за операционную эффективность: факторный анализ и оптимизация работы структурных подразделений, внедрение стандартизации операций и систем операционного контроля, проекты по повышению автоматизации и цифровизации.
- Проводил аудит филиалов, выявлял «узкие» места, каскадность исправления ошибок и недоработок.
-Участвовал в разработке и внедрении маркетинговых стратегий и стратегий продаж на 1-3 года.

Имею опыт разработки и внедрения операционных задач и всех KPI предприятий по направлениям деятельности: объем продаж и производства, выручка, операционная прибыль, рентабельность, оборотный капитал, EBITDA, чистая прибыль, себестоимость продукции, ROE, ROA, ROI, оборачиваемость дебиторской и кредиторской задолженности, складских запасов, размер и оптимизация кредитного портфеля, оптимизация стоимости закупки и хранение товара и др.
- Имею опыт антикризисного управления предприятием.
- Участвовал в поглощении конкурентов и интеграция их в бизнес модель компании, оптимизация затрат БЮ.
- Умею описывать бизнес-процессы через - DFD, ARIS, IDEF0, ER-модель (визуализация бизнес-процессов).
- Опыт написания СОП и дорожных карт.
- Организовал производственные процессы на филиалах (мини фасовочное производство). Изготовление оборудования под клиента (собственная разработка). Устанавливал поточные/транспортировочные линии.
- Умею рассчитывать рентабельность филиала, проекта, ключевых клиентов. Открывал филиалы с экономией бюджета до 25%.
- Закрыл 2 не рентабельные площадки, минимизировал убытки компании.
- Контролировал расчёт при заведении клиентов с ассортиментной матрицей до 5000 SKU, интеграция работы по API. Учёт работы по FIFO, FEFO, партионный и серийный учет товара и т.д.
- Внедрил систем ХААСП, работа с Меркурий, Честный знак.
- Работал/продавал с маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Яндекс-Маркет.
- Имею знания в производственных процессов и управления цепочками поставок;
- Взаимодействовал с государственными надзорными органами. Имею базовые знания ТБ, ПБ, кадрового учёта и миграционного законодательства. Установил систему СКУД и видео наблюдения.
- Привлекал и контролировал аутстаф компании. Разрабатывал систему KPI и снижение затрат до 17%.
- Знаю нормы строительства и оборудования складских и офисных комплексов.
- Согласовывал условия договоров – аренды, сотрудничества, коммунальных, хозяйственных, авто перевозок и т.д.
- Решал нестандартные вопросы, урегулировал конфликты, систематизирую, автоматизировал процессы претензионной работы (через Битрикс), бенчмаркетинг конкурентов.
- Знаю учет ОС и ТМЦ, документооборот складского хозяйства, анализ хоз. деятельности, организация топологии и утилизации на всех видах складов от С до А, А+.
- Выводил компанию на новый уровень развития: Start Up новых БЮ, контроль и оптимизация бизнес-процессов.

Имею ряд наград и дипломов от компании, 2 записи в личное дело и трудовую книжку (За особый вклад в развитие компании). Имею рекомендательное письмо от собственника компании.

Описание деятельности компании: Федеральная логистическая сеть - более 350 филиалов.
ООО ПЭК Москва, www.pecom.ru
Дивизиональный директор
окт. 2012
сент. 2021
Должностные обязанности:

Управлял дивизионами (Центральной, Южной и Уральской частями РФ. В подчинении 26 филиалов, более 1000 чел. в управлении).
- Выполнял и перевыполнял ключевые показатели компании. Увеличивал оборот компании с 20% до 100% (удвоение) на основном виде бизнеса.
- Подбирал площадки для открытия филиалов (офис+ склад) более 50шт./ (запуск филиалов с 0 - StartUp), включая девелопмент.
- Открытие пунктов выдачи заказов (ПВЗ, розничная сеть) - более 75шт. (+ Франчайзи).
- Большой опыт работы в FTL, LTL, PTL.
- Подбор, адаптация и контроль директоров филиалов.
- Участвовал в разработке и внедрении маркетинговых стратегий и стратегий продаж на 1-3 года. Управлял системой продаж и развития компании (увеличил оборота с 20% до 100% (удвоение).
- Разработка топологии складов и офисов, установка видеонаблюдения и др. складского, производственного и офисного оборудования и техники.
- Осуществлял переезды филиалов с одномоментным ребрендингом.
- Проводил аудит филиалов, выявлял «узкие» места, каскадность исправления ошибок и недоработок.
- Действовал в рамках утверждённого собственниками бюджет и P&L.
- Параллельно управлял направлением БЮ АХО (данное направление стало прибыльным).
- Взаимодействовал с государственными надзорными органами. Имею базовые знания ТБ, ПБ, кадрового учёта и миграционного законодательства.
- Привлекал и контролировал аутстаф компании (снизил зависимость их затрат на 17%).
- Внедрял искренний сервис, NPS (99.3%), бережливое производство.
- Проводил аттестации сотрудников.

Описание деятельности компании: Федеральная логистическая сеть - более 350 филиалов.
ООО«Себастес», г. Москва
Руководитель отдела продаж и дистрибуции
апр. 2010
сент. 2012
Должностные обязанности:

- Работаю над качеством культуры потребления рыба и морепродуктов в РФ. Делаю компанию абсолютным лидером (в своем сегменте).
- Анализирую ситуацию и разрабатываю стратегию развития компании в регионах РФ и странах СНГ.
- Полный контроль ассортиментной и ценовой политики клиентов.
- Увеличиваю существующие продажи и развиваю новых клиентов в сетевых, оптовых и VIP сегментах.
- Веду переговоры на уровне топ-менеджеров компаний и собственников бизнеса.
- Применяю качественно новые методики продаж в сегментах (переработка, трейдер, HoReCa).
- Планомерно развиваю дистрибуцию собственных торговых марок по городам РФ. Start Up проект – за 4 месяца дистрибуция в 17 в городах (ЮФО, ЦФО, УФО, ПФО, Москва, МО, Казахстан, СНГ).
- Борюсь за снижение просроченной дебиторской задолженности (уменьшение в 3 раза).
- Планирую, организую, контролирую BTL и TTL проекты на уровне дистрибьюторов и торговых точек клиентов..
- Работаю с рекламациями клиентов - выявляю причины брака или недопоставок.
- Организовываю и провожу семинары и тренинги для клиентов (не стандартный подход).

Достижения: Большой опыт работы в FMCG, B2B, B2C.
Описание деятельности компании: Крупный импортер-трейдер, оптовые поставки (замороженная рыба, морепродукты)
ООО «Сибирский деликатес», г. Москва
Директор по продажам РФ
июля 2008
апр. 2010
Должностные обязанности:

- Материализовал идеи собственника.
- Запустил полномасштабный проект Start Up (развитие филиальной сети по РФ). Управление продажами на территории России.
- Анализировал бизнес-показатели и оценивал возможности роста. Оценка рисков и необходимых ресурсов, расчет инвестиций.
- Организовал систему продаж во все каналы сбыта на территориях филиалов;
- Контролировал работу торговых команд. Выполнил финансовый план продаж и KPI.
- Работа со всеми сетевыми и розничными ритейлерами РФ.
- Прописал нормативные документы и положения, функциональные обязанности и регламенты.
- Построил складскую и транспортную логистику. Контролировал эффективное использование инвестиций компании.
- Бенчмаркинг, разработал бренд и стратегию продвижения на рынке РФ.
- Открыл и руководил фирменными магазинами и торговыми отделами.
- Взаимодействовал с СЭС, налоговой, банковской, логистической и другими государственными организациями.
- Применял новые процедуры и методики отбора персонала.
- Креативные промо - мероприятия.
- Разработка мотивационных схем для торгового персонала и каналов сбыта. Подбор и проведение обучения торгового персонала.

Описание деятельности компании: Крупный холдинг (производство и реализация продуктов питания (премиум), сеть ресторанов, HoReCa (хорека), сеть фирменных магазинов, строительство).
ООО «Балтимор-Столица», г. Москва
Руководитель отдела региональных продаж
сент. 2004
мая 2008
Должностные обязанности:

2005–2008 Руководитель региональных продаж.
- Управлял системой дистрибуции по РФ (дистрибьюторы, федеральные и локальные сети) ЦФО, ПФО (вкл. Москву и МО).
- Составлял долгосрочные и среднесрочные планы объемов реализации продукции.
- Ежегодный финансовый рост составлял 25-40 % (стагнирующий рынок).
- Управлял и контролировал деятельностью развитой филиальной сети.

2004–2005 Территориальный менеджер (Москва, МО).
- Достигал запланированных объемов продаж в рамках товарного ассортимента.
- Управлял персоналом коммерческого блока.
- Реализовывал коммерческую и маркетинговую политику компании.
- Вел вопросы регулирования финансовых отношений с партнерами.
- Улучшал финансовые и экономические результаты деятельности Компании.

Описание деятельности компании: Производственно-торговая компания, лидер на рынке FMCG.
OOO «ПродИнко» FMCG (снековая группа )., г. Москва
Руководитель отдела продаж Москва, МО
сент. 2002
авг. 2004
Должностные обязанности:

- Самостоятельно подготовил бизнес-план развития продаж (проект "с нуля").
- Формировал и лоббировал бюджет на Проект. Поэтапно контролировал и реализовывал Проект.
- Подбирал и обучал персонал.
- Организовывал и контролировал деятельность дистрибьюторов.
- Выполнял финансовые и экономические показатели.
- Сотрудничал с федеральными и региональными розничными сетями.

Описание деятельности компании: Производственно-торговая компания.
«SABMiller» FMCG (пивоваренная отрасль мирового масштаба)., г. Москва
Территориальный менеджер по продажам
дек. 2000
сент. 2002
Должностные обязанности:

- Управлял продажами (van-selling) на выделенной территории (зона ответственности – г. Москва).
- Поддерживал и развивал клиентскую базу (увеличение на 300%), заключал договора.
- Проводил маркетинговые мероприятия.
- Устанавливал торговое оборудование в торговые точки города.
- Выполнял план продаж, прихода денежных средств и других KPI показателей Компании.

Описание деятельности компании: Производственно-торговая компания.
Обучение
Московский государственный университет коммерции
Коммерция
Коммерция
Повышение квалификации
Коммуникации в бизнесе.
г. Москва.
Коммуникации в бизнесе, Экономика.
2023
Общая информация
Отрасль: Транспорт, перевозки, логистика, склад
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Директор по операциям
Москва
Языки
Английский (Разговорный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.