Имею колоссальный управленческий опыт (более 20 лет). Умею работать в режиме многозадачности, мобильность перемещения по РФ, лидерские качества (положительный профессиональный опыт), стратегическое мышление, конструктивность, нацеленность на успех, адекватная самооценка, эмоциональная устойчивость.
Опыт работы c системами: Jira, Confluence, Slack, Google, Битрикс, Power BI, CRM, СЭД, ЭДО, 1С, MS Word, MS Excel, MS Project, ChatGPT, Adobe Acrobat Reader, MS Outlook, Microsoft Project, Zoom, Microsoft Teams, Skype, Visio.
Операционный менеджмент: операционное планирование, постановка задач и контроль бизнес-показателей филиальной сети (12 3PL филиалов, 400 чел. штатного персонала, +/- 300 аутсерс).
- Эффективно (системно) управлял операционной деятельностью компании (экономический анализ, стратегическое планирование, операционное планирование, бизнес-планирование, производственное планирование, складской учет) включая девелопмент, управление объектами и операциями.
- Построил и оптимизировал систему управления БЮ, обеспечил эффективное взаимодействие между подразделениями компании и БЮ.
- Реализовывал стратегические планы собственников компании, направленных на устойчивый рост и развитие (увеличил объем складских площадей с 100 000 м2 до 170 000 м2). Запускал новые площадки 3PL "с нуля" в сжатые сроки 1,5 мес.
- Прогнозировал, бюджетировал стратегические и операционные бизнес-планы, повышал маржинальность направления (выручка, прибыль, показатель качества NPS). Внедрил систему менеджмента качества через KPI и отчёты. Сокращал расходы за счёт повышения эффективности работы на 23%. (эффективные технологии).
- Внедрял систему - искреннего сервиса (клиентский сервис), NPS (99,3%), бережливого производства, проводил аттестации сотрудников.
- Прописывал и контролировал исполнение регламентов, положений и договорённостей, в т.ч. и должностных инструкций.
- Обеспечивал стабильность и рост доходов компании, повышение рентабельности проектов до 78%.
-Анализировал бизнес-показатели и автоматизировал существующие бизнес-процессы, проводил статистический анализ потенциала автоматизации различных бизнес-процессов. Проводил анализ рисков проекта.
- Запустил WMS систему Акселот, составлял ТЗ на необходимые доработки, описание уровня SLA.
- Управлял персоналом, а также формировал и развивал высокоэффективные команды. Подбирал, адаптировал и обучал профессиональный коллектив. Участвовал в разработке обучающих программ. Применял сдельную систему оплаты труда.
- Отвечал за ключевые финансово-экономические показатели, АФХД, управлял финансовыми потоками и бюджетами (экономия 19%)
- Отвечал за операционную эффективность: факторный анализ и оптимизация работы структурных подразделений, внедрение стандартизации операций и систем операционного контроля, проекты по повышению автоматизации и цифровизации.
- Проводил аудит филиалов, выявлял «узкие» места, каскадность исправления ошибок и недоработок.
-Участвовал в разработке и внедрении маркетинговых стратегий и стратегий продаж на 1-3 года.
Имею опыт разработки и внедрения операционных задач и всех KPI предприятий по направлениям деятельности: объем продаж и производства, выручка, операционная прибыль, рентабельность, оборотный капитал, EBITDA, чистая прибыль, себестоимость продукции, ROE, ROA, ROI, оборачиваемость дебиторской и кредиторской задолженности, складских запасов, размер и оптимизация кредитного портфеля, оптимизация стоимости закупки и хранение товара и др.
- Имею опыт антикризисного управления предприятием.
- Участвовал в поглощении конкурентов и интеграция их в бизнес модель компании, оптимизация затрат БЮ.
- Умею описывать бизнес-процессы через - DFD, ARIS, IDEF0, ER-модель (визуализация бизнес-процессов).
- Опыт написания СОП и дорожных карт.
- Организовал производственные процессы на филиалах (мини фасовочное производство). Изготовление оборудования под клиента (собственная разработка). Устанавливал поточные/транспортировочные линии.
- Умею рассчитывать рентабельность филиала, проекта, ключевых клиентов. Открывал филиалы с экономией бюджета до 25%.
- Закрыл 2 не рентабельные площадки, минимизировал убытки компании.
- Контролировал расчёт при заведении клиентов с ассортиментной матрицей до 5000 SKU, интеграция работы по API. Учёт работы по FIFO, FEFO, партионный и серийный учет товара и т.д.
- Внедрил систем ХААСП, работа с Меркурий, Честный знак.
- Работал/продавал с маркетплейсами: Wildberries, Ozon, Яндекс-Маркет.
- Имею знания в производственных процессов и управления цепочками поставок;
- Взаимодействовал с государственными надзорными органами. Имею базовые знания ТБ, ПБ, кадрового учёта и миграционного законодательства. Установил систему СКУД и видео наблюдения.
- Привлекал и контролировал аутстаф компании. Разрабатывал систему KPI и снижение затрат до 17%.
- Знаю нормы строительства и оборудования складских и офисных комплексов.
- Согласовывал условия договоров – аренды, сотрудничества, коммунальных, хозяйственных, авто перевозок и т.д.
- Решал нестандартные вопросы, урегулировал конфликты, систематизирую, автоматизировал процессы претензионной работы (через Битрикс), бенчмаркетинг конкурентов.
- Знаю учет ОС и ТМЦ, документооборот складского хозяйства, анализ хоз. деятельности, организация топологии и утилизации на всех видах складов от С до А, А+.
- Выводил компанию на новый уровень развития: Start Up новых БЮ, контроль и оптимизация бизнес-процессов.
Имею ряд наград и дипломов от компании, 2 записи в личное дело и трудовую книжку (За особый вклад в развитие компании). Имею рекомендательное письмо от собственника компании.
Управлял дивизионами (Центральной, Южной и Уральской частями РФ. В подчинении 26 филиалов, более 1000 чел. в управлении).
- Выполнял и перевыполнял ключевые показатели компании. Увеличивал оборот компании с 20% до 100% (удвоение) на основном виде бизнеса.
- Подбирал площадки для открытия филиалов (офис+ склад) более 50шт./ (запуск филиалов с 0 - StartUp), включая девелопмент.
- Открытие пунктов выдачи заказов (ПВЗ, розничная сеть) - более 75шт. (+ Франчайзи).
- Большой опыт работы в FTL, LTL, PTL.
- Подбор, адаптация и контроль директоров филиалов.
- Участвовал в разработке и внедрении маркетинговых стратегий и стратегий продаж на 1-3 года. Управлял системой продаж и развития компании (увеличил оборота с 20% до 100% (удвоение).
- Разработка топологии складов и офисов, установка видеонаблюдения и др. складского, производственного и офисного оборудования и техники.
- Осуществлял переезды филиалов с одномоментным ребрендингом.
- Проводил аудит филиалов, выявлял «узкие» места, каскадность исправления ошибок и недоработок.
- Действовал в рамках утверждённого собственниками бюджет и P&L.
- Параллельно управлял направлением БЮ АХО (данное направление стало прибыльным).
- Взаимодействовал с государственными надзорными органами. Имею базовые знания ТБ, ПБ, кадрового учёта и миграционного законодательства.
- Привлекал и контролировал аутстаф компании (снизил зависимость их затрат на 17%).
- Внедрял искренний сервис, NPS (99.3%), бережливое производство.
- Проводил аттестации сотрудников.
- Работаю над качеством культуры потребления рыба и морепродуктов в РФ. Делаю компанию абсолютным лидером (в своем сегменте).
- Анализирую ситуацию и разрабатываю стратегию развития компании в регионах РФ и странах СНГ.
- Полный контроль ассортиментной и ценовой политики клиентов.
- Увеличиваю существующие продажи и развиваю новых клиентов в сетевых, оптовых и VIP сегментах.
- Веду переговоры на уровне топ-менеджеров компаний и собственников бизнеса.
- Применяю качественно новые методики продаж в сегментах (переработка, трейдер, HoReCa).
- Планомерно развиваю дистрибуцию собственных торговых марок по городам РФ. Start Up проект – за 4 месяца дистрибуция в 17 в городах (ЮФО, ЦФО, УФО, ПФО, Москва, МО, Казахстан, СНГ).
- Борюсь за снижение просроченной дебиторской задолженности (уменьшение в 3 раза).
- Планирую, организую, контролирую BTL и TTL проекты на уровне дистрибьюторов и торговых точек клиентов..
- Работаю с рекламациями клиентов - выявляю причины брака или недопоставок.
- Организовываю и провожу семинары и тренинги для клиентов (не стандартный подход).
- Материализовал идеи собственника.
- Запустил полномасштабный проект Start Up (развитие филиальной сети по РФ). Управление продажами на территории России.
- Анализировал бизнес-показатели и оценивал возможности роста. Оценка рисков и необходимых ресурсов, расчет инвестиций.
- Организовал систему продаж во все каналы сбыта на территориях филиалов;
- Контролировал работу торговых команд. Выполнил финансовый план продаж и KPI.
- Работа со всеми сетевыми и розничными ритейлерами РФ.
- Прописал нормативные документы и положения, функциональные обязанности и регламенты.
- Построил складскую и транспортную логистику. Контролировал эффективное использование инвестиций компании.
- Бенчмаркинг, разработал бренд и стратегию продвижения на рынке РФ.
- Открыл и руководил фирменными магазинами и торговыми отделами.
- Взаимодействовал с СЭС, налоговой, банковской, логистической и другими государственными организациями.
- Применял новые процедуры и методики отбора персонала.
- Креативные промо - мероприятия.
- Разработка мотивационных схем для торгового персонала и каналов сбыта. Подбор и проведение обучения торгового персонала.
2005–2008 Руководитель региональных продаж.
- Управлял системой дистрибуции по РФ (дистрибьюторы, федеральные и локальные сети) ЦФО, ПФО (вкл. Москву и МО).
- Составлял долгосрочные и среднесрочные планы объемов реализации продукции.
- Ежегодный финансовый рост составлял 25-40 % (стагнирующий рынок).
- Управлял и контролировал деятельностью развитой филиальной сети.
2004–2005 Территориальный менеджер (Москва, МО).
- Достигал запланированных объемов продаж в рамках товарного ассортимента.
- Управлял персоналом коммерческого блока.
- Реализовывал коммерческую и маркетинговую политику компании.
- Вел вопросы регулирования финансовых отношений с партнерами.
- Улучшал финансовые и экономические результаты деятельности Компании.
- Самостоятельно подготовил бизнес-план развития продаж (проект "с нуля").
- Формировал и лоббировал бюджет на Проект. Поэтапно контролировал и реализовывал Проект.
- Подбирал и обучал персонал.
- Организовывал и контролировал деятельность дистрибьюторов.
- Выполнял финансовые и экономические показатели.
- Сотрудничал с федеральными и региональными розничными сетями.
- Управлял продажами (van-selling) на выделенной территории (зона ответственности – г. Москва).
- Поддерживал и развивал клиентскую базу (увеличение на 300%), заключал договора.
- Проводил маркетинговые мероприятия.
- Устанавливал торговое оборудование в торговые точки города.
- Выполнял план продаж, прихода денежных средств и других KPI показателей Компании.