Максим Котенков

Максим Котенков

1930200
О себе

Максим Котенков профессиональный SEO специалист. Непрерывный опыт работы с 2016 года. Лучшие результаты по SEO я достигал в B2B тематиках, поэтому я основал агентство SEO продвижения для ResultUP (https://resultup.agency/). В текущий момент я веду Youtube и Telegram каналы для бизнеса о SEO.

Компетенции и интересы
Опыт работы
Study.
Штатный SEO-специлалист
марта 2018
июля 2022
Должностные обязанности:

Продвижение крупнейшего портала по изучению английского языка.

Описание деятельности компании: Портал
neopulse
Руководитель отдела SEO продвижение
июля 2016
марта 2018
Должностные обязанности:

Найм SEO специалистов, планирование работы отдела, общение с клиентами.

Описание деятельности компании: Маркетинговое агентство
ResultUP
Основатель
Должностные обязанности:

Руководство агентством SEO продвижения.
Ведение Youtube канала https://www.youtube.com/@seokotenkov
И Телеграм канала https://t.me/seokotenkov

Описание деятельности компании: Агентство SEO продвижения.
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Генеральный директор
в браке
Москва
Контакты
Только друзья могут оставлять сообщения.
Big comment img 3750  1
Максим Котенков

Максим Котенков профессиональный SEO специалист. Непрерывный опыт работы с 2016 года. Лучшие результаты по SEO я достигал в B2B тематиках, поэтому я основал агентство SEO продвижения для ResultUP (https://resultup.agency/). В текущий момент я веду Youtube и Telegram каналы для бизнеса о SEO.

Big comment img 3750  1
Максим Котенков
Show kvant17 2

Рост количества заявок в 3 раза для сырьевой компании

Полный кейс https://resultup.agency/case/rost-kolichestva-zayavok-v-3-raza-dlya-syrevoj-kompanii

Кейс: Привлечение целевого трафика и увеличение количества заявок на крупные оптовые поставки для производителя диатомита КВАНТ

Клиент: Компания КВАНТ - производитель экологически чистой продукции из диатомита с 2009 года.

Задача:

Генерировать больше горячего трафика из поиска и привлекать более крупных заказчиков.
Получать минимум 3-5 обращений в день на крупные оптовые поставки (изначально было 1-2 обращения в день).
Проблемы:

Ограниченный бюджет клиента на доработки сайта и недоверие к SEO.
Некачественная предыдущая оптимизация сайта: нецелевой трафик, низкое качество посадочных страниц и статей.
Решение проблем:

Переубеждение клиента в эффективности SEO и демонстрация результатов других клиентов.
Переключение на продвижение целевых направлений (опта) и изучение целевой аудитории.
Улучшение существующих посадочных страниц: замена бесполезных текстов на полезные, добавление важной информации о компании.
Создание квиза для закрытия боли ЦА (выбор диатомита) и увеличения потока обращений.
Внешняя оптимизация: заполнение карточек в Яндекс Бизнес и Google Бизнес.
Результаты:

Выход сайта на первые позиции выдачи поисковиков по целевым запросам.
Рост трафика на сайт.
Увеличение количества заявок в 3 раза от начальной позиции.
Инсайты по нише:

Возможность продвижения сайтов производителей сырья даже с небольшим бюджетом.
Необходимость изучения ЦА, ее болей и потребностей для эффективного SEO.
Ориентация на конкретный бизнес, а не на классический подход к SEO.

Big comment img 3750  1
Максим Котенков
Show mba 1

Как стать лидером ниши MBA-образования и получать лидов по 100 рублей

Полный кейс https://resultup.agency/case/kak-stat-liderom-nishi-mba-obrazovaniya-i-poluchat-lidov-po-100-rublej

Кейс: Увеличение SEO-трафика и снижение зависимости от платной рекламы для Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

Клиент: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ - лидер среди бизнес-школ в России, занимающийся всесторонним бизнес-образованием.

Задача: Максимально увеличить SEO-трафик на сайт и использовать платную рекламу для набора студентов на мероприятия.

Результаты:
- Рост SEO-трафика на сайт в 3 раза с начала сотрудничества.
- Более 70% заявок приходит с SEO, стоимость заявки в несколько раз ниже, чем с рекламы.
- Сайт стал лидером ниши по трафику из поиска по горячим ключевым словам.

Проблемы и их решение:
1. Уход некоторых рекламных площадок с рынка РФ
Решение: смещение фокуса на Яндекс Директ и рекламу во ВКонтакте, тестирование новых инструментов и каналов.
Результат: увеличение заявок на 51%.

2. Мало заявок из поиска из-за сложности внедрения SEO-правок
Решение: улучшение коммуникаций, глубокое погружение в бизнес-процессы и целевую аудиторию клиента.

Действия по решению задачи:
1. Яндекс Директ: постоянное тестирование, адаптация посадочных страниц, создание отдельных лендингов под рекламу.
2. SEO: итерационный подход, регулярное обновление семантического ядра, отслеживание и исправление технических ошибок.
3. Редизайн сайта в 2020 и 2024 годах с SEO-сопровождением и оптимизацией контента.

Инсайты по нише:
- Необходимость максимального количества точек касания с целевой аудиторией (ДОД, консультации, бесплатные лекции, прямая заявка на обучение).
- Пик конверсии приходится на четвертое касание, важно не дать абитуриенту забыть о себе в период выбора учебного заведения.

Big comment img 3750  1
Максим Котенков
Show plast2

Кейс: Продвижение новых брендов синтетических полимеров для Plastmass Group
Полный кейс https://resultup.agency/case/uvelichili-poseshhaemost-na-50-s-pomoshhju-kontenta-za-12-mesjacev
Клиент: Plastmass Group - производитель и эксклюзивный поставщик уникальных синтетических полимеров.

Задача: Помочь клиенту вывести на рынок и продвинуть в поисковых системах новые бренды полимерной продукции.

Решение:

Разработка информационных статей для блога, учитывающих потребности и проблемы клиентов, с рекламой продукции в конце.
Сбор обширного семантического ядра, охватывающего максимум целевых запросов.
Создание посадочных страниц под каждый сегмент продукции для привлечения теплого трафика из поиска.
Результаты:

Рост посещаемости сайта в 2 раза за год.
Увеличение видимости сайта в поисковиках с 10% до 40% (в 4 раза).
Сайт догнал Википедию по уровню видимости в нише.
Проблема: Сложность тематики клиента и необходимость создания качественного, понятного контента.

Решение проблемы: Подбор компетентного копирайтера, глубокое погружение команды в специфику бизнеса клиента для эффективной проверки контента и предотвращения ошибок.

Big comment img 3750  1
Максим Котенков
Show forest1 1

Проект: Лидер по SEO в нише мебельного крепежа за 6 месяцев
Полный кейс https://resultup.agency/case/lider-po-seo-v-nishe-mebelnogo-krepezha-za-6-mesyacev

«Форест» — крупнейший в России производитель крепежа и инструмента для мебельной промышленности. Компания работает с 1994 года и сегодня является лидером своего сегмента на российском рынке.

Задача и проблема

Клиент хотел вывести сайт в топ-10 поиска и увеличить трафик минимум на 50%, но у сайта был устаревший дизайн, из-за чего ресурс проседал по многим важным запросам.

Решение задачи

Команда «Фореста» сделала новый сайт.
Мы подготовили ТЗ на склейку старого и нового сайта, чтобы редизайн стал бесшовным для поисковых систем.
После склейки и редизайна мы продвигали сайт дальше, работая со всем семантическим ядром.
Результаты

Благодаря грамотному редизайну, бесшовной склейке и комплексному SEO-продвижению, сайт «Фореста» стал лидером своей ниши в результатах поиска. Мы сделали акцент на SEO-оптимизации, охватив как можно больше ключевых слов в нише. В результате видимость сайта в Яндексе намного превысила этот показатель у конкурентов.