1960 г. рождения, закончил МФТИ, в бизнесе с 1992 года,второе образование - MBA в МКШ при Минэкономразвития. Женат, дети. Хобби- трофейная охота (предпочтительно- горная). В бизнесе интересует не только результат, но и дорога к нему.
В подчинении:
Службы продуктового маркетинга и рекламы, обслуживающие портфель компании в 14 проектов, общей площадью 300 тыс.м2.
Обязанности:
• Продуктовый маркетинг: формирование продукта, МЗ, участие в проектировании, планирование и оптимизация финансовых финансовых показателей проекта;
• Организация рекламы и продвижения компании на рынке: разработка рекламной стратегии, медиапланирование, контроль эффективности рекламных затрат, проведение рекламных кампаний, работа с подрядчиками;
• Ценовое позиционирование продукта на рынке, контроль ассортимента, план-факт анализ, принятие оперативных управленческих решений по результатам анализа;
• Прогноз продаж как отклонение от финансовой модели, контроль базовых показателей модели Проекта (график продаж, ассортимент, стоимость остатков, динамика цен);
• Организация проведения конкурентного анализа на регулярной основе по всем проектам компании, анализ ситуации, разработка и принятие управленческих решений "на опережение".
Маркетинг предложений новых проектов. Обоснование целесообразности участия/отказа от участия в их реализации, best use;
• Ответственность за внедрение новых технологий маркетинга и продаж, мотивация команды на генерацию позитивных изменений;
• Взаимодействие со всеми структурами холдинга для качественного выполнения поставленных задач
Полный функционал директора по маркетингу