Имею более 20 лет профессионального опыта в сфере управления операционными и коммерческими бизнес-процессами компаний. Разрабатывал и реализовывал успешную стратегию развития компании, продвижения продукции на рынок, реализации маркетинговых программ. Уверенные навыки управления всеми направлениями деятельности компании: продажи, маркетинг, развитие, финансы, технологии, HR.
Умею собрать команду профессионалов, выстраиваю эффективную коммуникацию, грамотно делегирую задачи, предоставляю своевременную обратную связь по итогам деятельности всем специалистам. Разрабатываю и внедряю основные показатели эффективности для персонала.
В своей работе ориентирован на достижение целей. Эффективно управляю временем, высоко развиты навыки планирования. Обладаю аналитическими компетенциями, что позволяет оптимизировать процессы и получить необходимые результаты с максимальным сохранением ресурсов.
Бизнес-ориентация. Умение понять проблемы/задачи и предложить оптимальное решение для бизнеса.
• Управление коммерческими и операционными процессами бизнеса;
• Подготовка ежегодных бюджетов и контроль их исполнения.
• Финансовый анализ, контроль, планирование;
• Управление блоками: продажи, маркетинг, HR, бэк-офис;
• Разработка стратегии развития компании, финансовое планирование;
• Увеличение выручки, анализ финансово-экономических показателей операционной деятельности;
Продажи и маркетинг
• Построение воронки продаж, анализ проблемных участков на всех этапах продаж;
• Аналитика и планирование продаж;
• Ценообразование, разработка маркетинговых стратегий;
• Участие в профессиональных отраслевых мероприятиях;
• Проведение маркетинговой аналитики рынка, мониторинг конкурентов.
Работа с клиентами
• Повышение качества обслуживания клиентов компании, совершенствование клиентского опыта для развития продуктивного партнерства;
• Организация и проведение мероприятий для клиентов;
• Привлечение корпоративных клиентов и партнеров: проведение переговоров, заключение договоров;
• Изучение клиентского опыта в рамках полного цикла совместной работы;
• Ведение претензионной работы, повышение лояльности.
HR-менеджмент
• Управление персоналом (20 сотрудников): планирование, организация, мотивация, контроль работы;
• Контроль процессов подбора персонала, наставничества новых сотрудников. Контроль комплектности штата;
• Курирование процессов адаптации, обучения, развития, внутреннего продвижения;
• Контроль эффективности использования рабочего времени сотрудниками;
• Планирование потребности в персонале.