Анастасия Грищенко

Анастасия Грищенко

3170100
О себе

Победитель бизнес-премии Москвы 2024 в номинации «Продвижение бренда через PR-активности» от федерального глянца «Авторский проект. Первые лица».
Более 20 лет в PR и теле-журналистике. Говорю, пишу и публикую на 4-х языках.
Жила, училась и работала в Пакистане, Испании, Финляндии, Великобритании, Голландии, Франции, Италии и т.д.
Брала интервью у более 50 мировых звезд (Фрэнсис Форд Коппола, Том Круз, Брэд Питт, Рассел Кроу, Брэдли Купер и многие другие), работу с которыми заложила в основу работы над личными брендами клиентов.
У клиентов более 500 бесплатных публикаций (Forbes, Psychologies, RBC и т.д.): https://docs.google.com/document/d/1gcJ-nE7WAZC_0d0jCkmKEqTHq7f-MqcmHuUseTHejbQ/edit#heading=h.13wodsb1ndc3
В базе контактов около 500 российских и международных СМИ и более 2000 блогеров.
Не сапожник без сапог, поэтому сама имею более 80 упоминаний в СМИ. Постоянный автор экспертных колонок в профессиональных журналах «Связи с общественностью в государственных структурах» и «Пресс-служба». Также была на его обложке.
Автор курса по маркетингу для образовательной платформы Learnhub.
Спикер Сколково, Агентства инноваций Москвы, Малого Бизнеса Москвы, МСП, Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург, РЭУ Плеханова, университета им.С.Ю.Витте, Центра стратегических Разработок, Международной Академии менеджмента, EDPRO, РОСПП, Русского Делового Общества, Центра Компетенций и Деловых коммуникаций, ARTLIFE FEST, ProMediaTech, Salon Week, бизнес-клубов.
Спикер федеральной конференции «Региональные медиа: информационная безопасность и цифровая грамотность» в Сочи.
Полуфиналист конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций». Участник Meet for charity и других благотворительных проектов.

Опыт работы
Матчинг Гэлэкси
Внешний директор по маркетингу
марта 2024
Достижения: С нуля привела 13 000 потенциальных клиентов в лист ожидания IT приложения для инвестиций: • Создание сайта, соцсетей и блогов с нуля. Дзен: средняя статистика одной статьи: 39 000 показов. Общее количество показов всех материалов: 1 200 000 • Кампании в telegain: 210 000 показов • Яндекс директ: 474 000 просмотров • Telegram Ads: 836 000 просмотров • VK Ads: 727 000 просмотров • СМИ: более 40 публикаций • Вирусные спецпроекты: https://t.me/vacanciesbest/14737, участие генерального директора в Meet for charity • Внедрение программы Best Benefits с целью развития HR brand • Подбор команды с нуля, проведено более 80 собеседований: PR, SMM, CRM, Performance менеджер, копирайтеры и графический дизайнер. • Бизнес-процессы: документооборот, внедрение task менеджера, разработка редакционной политики, организация системы вычитки, CJM, CustDev и т.д.
Описание деятельности компании: IT
Клиника эстетической медицины Галактика
Внешний директор по маркетингу
июня 2023
нояб. 2024
Достижения: Увеличила количество первичных пациентов в 2 раза: • От 5 кросс-промо/спецпроектов в месяц (авторский десерт «Галактика» от шеф-повара, победителя «Битвы Шефов» в «Мастерской вкуса»; собственная книжная подборка на Литрес; генеральный партнер крупнейшей блогерской вечеринки, включая размещение рекламы на крупнейших медиа фасадах Москвы и коллаборации с блогерами-миллионниками; участие в сервисе скидок и привилегий для корпоративных клиентов крупнейших компаний; бизнес-мероприятие с одним из ведущих застройщиков Катара и т.д.) • СМИ: Генеральный директор вышла на обложке журнала «Авторский проект. Первые лица». Размещение в Forbes Beauty. Более 40 бесплатных публикаций в ведущих СМИ (Пятый канал, lady.mail.ru, Wday, Psychologies, Womanhit, Косметика и медицина и т.д.) • Более 4100 новых подписчиков в Telegram-канале • Репутация: повысила рейтинг в Яндекс (с 4.4 до 4.7.) и Google (с 4.1 до 4.4.) отзывах • От 10 интеграций с блогерами на бартерных условиях ежемесячно • Обновление печатных материалов и информации о клинике и врачах • Стратегия, анализ конкурентов, планирование бюджета • Обновление должностных инструкций и найм новых сотрудников • Систематизация работы с документами (Google disk, CRM и т.д.) • Инициирование ремонта в клинике, создание call center за пределами reception • Подбор и контроль подрядчиков по брендбуку, контекстной рекламе, SEO, таргету, сайту, приложению, мерчу и т.д.
Описание деятельности компании: Эстетическая медицина
PRostoplace
Founder & CEO
окт. 2021
Должностные обязанности:

Внешний директор по маркетингу

Достижения: Привлекла более 1200 пользователей в приложение wow.app за месяц (Инновационный Центр Сколково). Разработала новые креативы и слоганы на основе CustDev (более 250 холодных звонков), создала с нуля соцсети (рост посещаемости 30% каждую неделю) и экспертный блог (без платного трафика набрала аудиторию 20 000 человек). Urban Dreams от Жу Монтвилайте и Rise Entertainment: за 10 дней более 50 выходов пресс-релиза в глянцевых изданиях. 16 инфопартнеров. Предоставление подарков для гостей на бартерной основе: сертификат в Эстетическую стоматологию «Практика доктора Склярука», два вида чая от китайской компании «Met Tea», сертификат в инклюзивный массажный салон «6 чувство», сертификат в музей темноты «Сенсориум». Большое интервью Жу Монтвилайте главному редактору Москвич Mag. Про мероприятие написали Ксения Собчак и Антиглянец. Вечеринку посетили Ирина Хакамада, блогер-миллионник Алексей Жидковский, актер Павел Деревянко и многие другие. Сенсориум: за 3 месяца 60 публикаций в СМИ (Добро.Журнал, Psychologies, Банковское обозрение, Wday и т.д.), 6 коллабораций с лидерами мнений, 3 кросс-промо с премиальными брендами. Подобран штатный SMM-специалист. Проведены розыгрыши и эфиры с lifestyle VK и Telegram блогерами (охват более 30 000 человек), включая крупнейшее женское сообщество Москвы. Кросс-промо с капсульным брендом одежды 4forms и конкурс с легендарными экошубами Only Me (суммарное количество подписчиков около 1 400 000). Кросс-промо с ЗОЖ-марафоном, гостробаром «Алхимиус» в центре города (презентация десерта с тайной) и Банковским обозрением, включая производство специального мерча и участие основателей музея в премии журнала “Finaward”. Заместитель генерального директора по работе с арендаторами УК MLP Глеб Белавин: разработана стратегия продвижения личного бренда в соцсетях. + 9000 подписчиков в Telegram-канале. Курирование создания логотипа и фирменного стиля. Упакованы продукты и сформированы предложения клиентам, включая выход на арабские рынки. В топовых СМИ вышли более 30 экспертных колонок спикера, включая Forbes, RBC, Российскую газету, Life и т.д. Глеб также вошел в состав аттестационной комиссии в «Московском университете имени С.Ю.Витте». Виктория Вирта: за месяц профиль Виктории размещен на 6 спикерских площадках. Кандидатура эксперта одобрена Комиссией для участия в обучающих мероприятиях ГБУ «Малый бизнес Москвы». Виктория приняла участие в крупнейшем благотворительном аукционе встреч с известными людьми «Meet for charity». Собранные средства направлены в фонд помощи взрослым онкопациентам «Онкологика». Организовано 14 публичных выступлений эксперта: Международная Академия менеджмента, платформа для предпринимателей МСП, Центр «Мой бизнес» Санкт-Петербург, закрытый клуб Дианы Фердман для работников туризма ТурМиллионер, клуб эстетов Decoti, метавселенная для бизнеса и общения Virtonex, Women Money Club и многие другие. Сеть премиальных салонов красоты Daviani: за 2 месяца более 30 публикаций в ведущих СМИ (OK, Lofficiel, Pravilamag, Peopletalk, Timeout, etc.), более 10 коллабораций с топовыми блогерами, более 10 кросс-промо с топовыми брендами: 4Forms, XI Международный кинофестиваль «Кино без барьеров» о жизни людей с инвалидностью, рестораны Foсo, Soma, Bluefin, Дом Фарфора, Chekotin Jewellery, Timeless, ADJ STYLE и другие. Художник-абстракционист Елена Петрушина: за 2 месяца вышли более 10 материалов в СМИ, включая репортаж на «Москва 24» и деловой глянец для топ менеджеров «Банковское Обозрение», представленный на ПМЭФ. Официальный партнер Synergy Woman Forum. Елена также приняла участие в аукционе Оксаны Федоровой с ней на сцене, продав картину по максимально возможной цене. ООО «Регламент»: за 1,5 месяца более 110 выходов в СМИ, 22 инфопартнера. Включение главного редактора Банковского Обозрения в экспертный совет Finnext и согласование специального репортажа. Коллаборация с передовым косметическим брендом Seahava (предоставление 250 подарков для гостей на бартерной основе). ProPersonnel (Личный бренд Татьяны Доляковой): за 2 месяца вышли 30 публикаций в ведущих СМИ (Forbes, RBC, Коммерсант, CRE, Бизнес‑cекреты от Т‑Банка, Независимая газета и т.д.). Татьяна Долякова была одобрена в качестве спикера на мероприятия Малого Бизнеса Москвы. Был проведен прямой эфир с главным редактором Colady (более 16 000 просмотров). Благотворительный фонд «Память поколений»: за 1,5 месяца вышли 147 публикаций в СМИ, охват более 25 миллионов человек. Среди других клиентов: Russia Today, Milka, Oreo, Baileys, Bonduelle, ресторан Мясо&Рыба, Студия автомобильного дизайна LARTE Design, интерактивная IT-конференция ProIT Fest, владелец ретрит-центра Анурада Романова, бизнесмен Андрей Паровар, топ-менеджер Анна Знаменская, пластический хирург Ирина Василенко, мероприятия с участием Клуба Лидеров, В.Мединского, М.Абрамович и т.д.
Описание деятельности компании: Разное
Личный бренд Эвелины Леви
PR директор (в подчинении SMM-специалист, 2 копирайтера, 2 таргетолога, дизайнер)
нояб. 2020
окт. 2021
Должностные обязанности:

Разработала стратегию продвижения личного бренда в соц сетях и СМИ, включая английский facebook.

Достижения: Результаты работы: ● За 2 месяца без вложений увеличила аудиторию в Яндекс Дзене с 0 до 84 000, которая продолжает расти с каждым днем. ● Набрала 10 000 минут просмотра, подключив монетизацию. ● Просмотр одной статьи 844 000, дочитываний 94 000, больше 1000 комментариев. ● В 8 раз увеличила аудиторию инстаграма ● Привлекла к сотрудничеству селебрити (Е.Ханга, К.Безуглова и т.д.) и ведущие СМИ (Forbes, Psychologies и т.д.)
Инновационный Центр Сколково
PR и маркетинг менеджер
февр. 2020
окт. 2020
Должностные обязанности:

Продвижение люксового косметического бренда BLOM

Достижения: Результаты работы: За 8 месяцев работы продажи бренда выросли вдвое, узнаваемость бренда выросла в 2 раза (по данным WordStat) ● Выпустила около 300 публикаций при полном отсутствии бюджета в ведущих СМИ, в их числе: Cosmopolitan, Marie Claire, Glamour, Vogue, Psychologies, Elle, Esquire, InStyle, Grazia, Harper’s Bazaar, Forbes, Коммерсант, РБК. ● Организовала более 400 бесплатных размещений у топовых блогеров (Kate Clapp (7,1 млн.), Anastasiz (5,09 млн.), Лисса Авеми (2,34 млн.) и др.) ● Разработала контент-план для Instagram (в том числе английский), вела Youtube и Яндекс Дзен (количество просмотров одной статьи — 1 100 000, дочитываний — 35 000) ● Организовала участие бренда в выставках и премиях: - бизнес-форум индустрии красоты Trends of Beauty (на бартеной основе) - выставка парфюмерии и косметики InterCHARM - международная косметическая выставка COSMOPROF (Болонья) - награда от нац. премии на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию рос. производства «Моя косметика»
Typimedia Communication
PR, event, SMM менеджер
сент. 2019
марта 2020
Достижения: Вместе с командой разработала сайт о резус-конфликте и беременности с целью формирования мирового сообщества матерей, столкнувшихся с этой проблемой: Pregnancy 28
Агентство маркетинговых коммуникаций SKC
PR, event, SMM менеджер
июня 2019
сент. 2019
Должностные обязанности:

Организовала для МИД России VIII ежегодную Международную конференцию «Россия и Европа: актуальные проблемы современной международной журналистики» в Риме.

Достижения: Результат работы: ● Привлекла более 70 участников, в том числе Сергея Разова, Татьяну Наумову, Армена Оганесяна, Александра Бикантова ● По итогам мероприятия вышли более 40 публикаций в российских и зарубежных СМИ
Международная интерактивная научная выставка "Город роботов"
PR, event, SMM менеджер
марта 2019
авг. 2019
Должностные обязанности:

Полностью отвечала за организацию выставок, рекламной и PR-кампаний, координацию местного персонала, контроль исполнения бюджета.

Достижения: Результат работы: ● Более 3 млн. человек посетили выставку в Европе, география выставки 4 европейских страны (Италия, Польша, Латвия, Чехия) ● Прибыль от одного города составила более 6 млн. евро ● Более 30 представлений компании в европейских СМИ
Телеканал Россия-24
Руководитель отдела международных новостей (в подчинении 13 редакторов + 10 внештатных корреспондентов за рубежом)
апр. 2016
апр. 2021
Достижения: Результаты работы: более 100 вышедших в эфир сюжетов, в том числе и в прайм-тайм, по важнейшим международным темам: выборы президента США, мировые акции протеста, миграционные проблемы, стихийные бедствия и многие другие.
Итальянский дистрибьютор косметики и парфюмерии Forma italiana
PR менеджер
дек. 2014
дек. 2014
Должностные обязанности:

PR сопровождение итальянского стенда компании на выставке парфюмерии и косметики InterCHARM

Достижения: Результаты работы: по итогам мероприятия было достигнуто 39 договоренностей о заключении договоров на экспорт продукции. Была приглашена на экскурсию в head office компании.
Телеканал LifeNews
Редактор-международник
июня 2014
дек. 2015
Достижения: Результаты работы: несколько десятков интервью с мировыми звездами (режиссеры Люк Бессон, Франсуа Озон, Кевин Макдональд, Кшиштоф Занусси, Пит Доктер, главный актерский тренер Голливуда Ивана Чаббак, девушка Бонда Беренис Марло)
Телеканал Россия-1
Корреспондент
дек. 2013
мая 2014
Достижения: Результаты работы: несколько десятков интервью с мировыми звездами (актеры Рассел Кроу, Бен Стиллер, Брэддли Купер, Майкл Фассбендер, Фанни Ардан, Кэри-Хироюки Тагава, Майкл Питт, Джейсон Флеминг, режиссер Годзиллы Сюсукэ Канэко и др.)
Роскино
PR менеджер
февр. 2012
февр. 2012
Достижения: Полное PR сопровождение Российского павильона на 62м Берлинском кинофестивале
Шеф-редактор программы «Это кино» с Е.Мцитуридзе
нояб. 2011
дек. 2013
РЕН ТВ «Новости 24»
Корреспондент
февр. 2009
нояб. 2011
Достижения: Несколько десятков интервью, в том числе эксклюзивное с Андреем Терновским, создателем сайта Chatroulette.com, до его отъезда в США.
РИА Новости
Специальный корреспондент в представительстве в Великобритании (Лондон)
дек. 2007
марта 2008
РИА Новости
PR менеджер в объединённой дирекции международного сотрудничества
окт. 2006
окт. 2008
Достижения: Результаты работы: подготовила инфоэкран для саммита Россия-ЕС (май 2008), инфо бюллетень «Олимпиада Сочи-2012». Несколько десятков публикаций аналитических материалов в «Россия в зарубежном теле- и радиоэфире» и в зарубежной прессе. Почти 50 статей на русском, английском и испанском на сайте “РИА Новости”.
Обучение
Первая национальная школа телевидения
Ведущий телепрограмм
МГЛУ
Связи с общественностью
Красный диплом
Повышение квалификации
Курсы разговорного финского языка
Helsinki Summer University (Финляндия)
2005
Социология, PR, фото, современное искусство, маркетинг, английская литература
Universidad de Alicante (Испания)
2005
Тесты, экзамены, сертификаты
IELTS
Москва
2015
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Связи с общественностью
Должность: Директор по PR
в браке
Москва
Языки
Английский
Русский (Родной)
Итальянский (Свободный)
Испанский (Свободный)
Финский (Свободный)
Только друзья могут оставлять сообщения.
Анастасия Грищенко

Победитель бизнес-премии Москвы 2024 в номинации «Продвижение бренда через PR-активности» от федерального глянца «Авторский проект. Первые лица».
Более 20 лет в PR и теле-журналистике. Говорю, пишу и публикую на 4-х языках.
Жила, училась и работала в Пакистане, Испании, Финляндии, Великобритании, Голландии, Франции, Италии и т.д.
Брала интервью у более 50 мировых звезд (Фрэнсис Форд Коппола, Том Круз, Брэд Питт, Рассел Кроу, Брэдли Купер и многие другие), работу с которыми заложила в основу работы над личными брендами клиентов.
У клиентов более 500 бесплатных публикаций (Forbes, Psychologies, RBC и т.д.): https://docs.google.com/document/d/1gcJ-nE7WAZC_0d0jCkmKEqTHq7f-MqcmHuUseTHejbQ/edit#heading=h.13wodsb1ndc3
В базе контактов около 500 российских и международных СМИ и более 2000 блогеров.
Не сапожник без сапог, поэтому сама имею более 80 упоминаний в СМИ. Постоянный автор экспертных колонок в профессиональных журналах «Связи с общественностью в государственных структурах» и «Пресс-служба». Также была на его обложке.
Автор курса по маркетингу для образовательной платформы Learnhub.
Спикер Сколково, Агентства инноваций Москвы, Малого Бизнеса Москвы, МСП, Центра «Мой бизнес» Санкт-Петербург, РЭУ Плеханова, университета им.С.Ю.Витте, Центра стратегических Разработок, Международной Академии менеджмента, EDPRO, РОСПП, Русского Делового Общества, Центра Компетенций и Деловых коммуникаций, ARTLIFE FEST, ProMediaTech, Salon Week, бизнес-клубов.
Спикер федеральной конференции «Региональные медиа: информационная безопасность и цифровая грамотность» в Сочи.
Полуфиналист конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций». Участник Meet for charity и других благотворительных проектов.