Должностные обязанности:
Территориальный маркетингРазвитие территорийрегиональный PREvent-management
Описание деятельности компании:
Основная деятельность компании – работа по увеличению привлекательности территории, как внутри самого региона, так и на международном уровне.Мы разрабатываем комплексный подход к развитию региона, включающий в себя пять основных направлений: • Развитие имиджа: проекты, связанные с восприятием территории еe жителями и гостями, а также иностранцами, федеральной властью и регионами-соседями. Имидж региона - это основа работы и с инвесторами, и с туристами, и с собственным населением. Мы занимаемся профессиональным созданием имиджа и его управлением.• Экономическое развитие: разработка и продвижение экономических проектов, привлечение как российских, так и иностранных инвестиций, создание конкурентных проектов по развитию экономического потенциала территории.• Социальное развитие: более чем пятнадцатилетний опыт наших российских партнеров - это уникальные технологии эффективного снижения социальной напряженности и укрепления контакта между властью и населением, а европейский подход и уровень исполнения делают ID-r