Имею 16-ти летний опыт работы в международной корпорации с расширением зоны ответственности в отделах логистика, продажи, финансы; опыт внедрения проектов в данных областях на уровне страны; опыт управления командой посредством выстраивания системы целеполагания и развития талантов.
Обладаю знаниями в области транспортной и складской логистики: финансовые аспекты логистической деятельности, принципы организации процессов, документооборот, проектирование логистических моделей (доставка, пополнение складских запасов), разработка процедур, разработка логистических KPIs, поиск поставщиков и проведение тендеров. Обладаю финансовыми знаниями в области построения процесса бюджетирования с нуля, контроля и анализа расходов, проектирования финансовых моделей, разработка финансовых KPIs, создания контрольной среды, оптимизации бизнес процессов. У меня есть знания в области управления ключевыми клиентами: переговоры на уровне высшего руководства, планирование продаж, план-факторный анализ, мониторинг соблюдения условий контракта.
• Проектное управление – 2 человека.
• Численность региона – 200 человек.
- Разработка модели прогнозирования операционных расходов с расчетом ключевых показателей эффективности;
- Разработка системы отчетности для контроля выполнения требований процедур компании, проверки документооборота, обеспечения J-Sox контролей;
- Организация и оптимизация процесса бюджетирования;
- Контроль выполнения бюджета, факторный анализ, разработка рекомендаций для держателей бюджета;
- Обеспечение контроля соблюдения финансовой дисциплины;
- Контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками услуг;
- Ведение переговоров с поставщиками услуг, подготовка и утверждение контрактов, сверки с поставщиками, сбор и обработка документов;
- Участие в региональных проектах в качестве финансового эксперта, участие в кросс-функциональных проектах по автоматизации процессов.
• Управление отделом - 10 человек (2 уровня)
- Управление РЦ: приёмка от поставщиков (разработаны требования к поставкам); хранение (разработаны регламенты по хранению и укладке); отгрузка по РФ до 140 населенных пунктов (FTL, LTL), ведение учета в 1С и SAP, документооборот (организован 100% возврат ТТН), инвентаризации (100% соответствие), контроль сроков годности (увеличение оборота и уничтожение некондиционных товаров), настройка отчетности по всем складам РФ (30 складов);
- Управление командой посредством выстраивания системы целеполагания и развития талантов;
- Разработка краткосрочной и долгосрочной стратегии развития отдела логистики рекламных материалов;
- Аудит и модернизация цепочки поставок материалов под запросы бизнеса и рыночные изменения;
- Управление проектами в области совершенствования логистических процессов и оптимизации затрат с использованием принципа разделения обязанностей RACI;
- Разработка ключевых показателей эффективности на основе Сбалансированной системы показателей, управление качеством операционных процессов (приёмка от поставщиков, хранение, перевозка), целеполагание на основе OKR;
- Обеспечение эффективного использования бюджета, разработка инициатив, направленных на оптимизацию затрат;
- Поиск оптимальных рыночных решений, организация процесса выбора поставщиков услуг B2B (транспортировка, хранение, 3PL): анализ рынка, мониторинг цен, проведение тендеров, заключение договоров;
- Обеспечение актуальной договорной базы со всеми поставщиками услуг, разработка SLA;
- Аудит логистических процессов на соответствие политикам и процедурам, контроль исполнения возвратной логистики и претензионной работы;
- Внедрение эффективной внутренней системы взаимодействия между отделами Закупки, Маркетинг, Продажи, обеспечение бесперебойного выполнения заказов.
• Управление отделом из 4 человек (2 в Красноярском крае, 2 в Иркутской области)
- Управление 2 складами готовой продукции и 4 складами рекламных материалов;
- Организация и контроль процессов хранения, перевозки, учета и подготовка соответствующей отчетности;
- Формирование бюджета по складской и транспортной логистике, контроль исполнения бюджета;
- Поиск оптимальных рыночных решений, организация процесса выбора поставщиков услуг (транспортировка, хранение): анализ рынка, мониторинг цен, проведение тендеров, заключение договоров;
- Обеспечение безопасности перевозок, взаимодействие с охранными предприятиями;
- Контроль ведения документооборота, работа с претензиями, соблюдение политик и процедур и соблюдение условий контракта;
- Взаимодействие с внутренними клиентами, управление информационными потоками внутри подотчетной территории относительно движения материалов;
- Развитие команды и талантов, постановка целей.