
Более 15 лет опыта работы в маркетинге и электронной коммерции. В настоящее время возглавляет Управление цифрового маркетинга Polaris, международного бренда умной бытовой техники. В Polaris отвечает за стратегию продвижения в цифровых каналах, включая развитие электронной коммерции, разработку сайтов и мобильных приложений, планирование и размещение рекламы.
До назначения в Polaris управляла подразделениями цифрового маркетинга и электронной коммерции в «Винлаб», «Эксмо-АСТ», «ТК «Центр» и внесла вклад в развитие бренда «Столото».
Закончила факультет «Информационные технологии» по специальности «Прикладная информатика в экономике», ПГУ. В 2019 прошла курс повышения квалификации по программе Digital MBA от VK (ex- Mail.ru Group). В 2021 получила степень Executive MBA в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ.