Имею опыт руководящей работы и управления финансами на предприятиях производственной сферы деятельности и оказания услуг. Обладаю экспертными знаниями в области построения бизнес-процессов, бюджетирования, управленческого учета и финансового анализа. Владею методами построения системы управления проектами на предприятии, в т.ч. осуществление проектов автоматизации с привлечением внешних программистов и силами компании. Имею успешный опыт привлечения внешнего финансирования, прохождения налоговых и аудиторских проверок.Опыт руководства коллективом от 50 человек.
Я никогда не делаю личных обещаний или заявлений, которые я не могу выполнить. Я готов приступить к работе и привести компанию к желаемому результату.
-Операционное управление компанией;
-Аудит текущих бизнес-процессов, стандартизация, оптимизация бизнес-процессов;
-Оптимизация и контроль работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений;
-Оперативное руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации с регулярной отчетностью перед собственниками;
-Координация и управление всеми аспектами деятельности компании: продажами, производства, склада и бухгалтерии;
-Управление финансовыми потоками. Организация построения и выполнения финансовых планов и плановых показателей компании;
-Разработка KPI для сотрудников;
-Разработка мер по обеспечению финансовой устойчивости компании, анализ экономических показателей, подготовка предложений и реализация мероприятий по повышению эффективности бизнеса.
-Реализация стратегического плана по развитию компании;
-Операционное и стратегическое управление бизнесом;
-Обеспечение выполнения финансовых показателей деятельности компании;
-Разработка и оптимизация бизнес-процессов;
-Контроль основных производственных показателей;
-Планирование и обеспечение исполнения бюджета, финансового планирования, ценообразования;
-Налаживание работы, результативное взаимодействие сотрудников структурных подразделений.
-Организация и контроль деятельности подразделений в соответствии с планами их работы.
-Участие в формировании стратегии компании, в разработке финансовых планов, бюджетов, контроль финансовых затрат;
-Осуществление оперативной оценки, анализа показателей деятельности организации, разработка планов по их корректировке;
-Составление оперативных планов (месячные и декадные) компании и утверждение их у собственника бизнеса;
-Контроль за финансовыми потоками организации, управление дебиторской и кредиторской задолженностью;
-Разработка нормативов выполнения трудовых операций, пропорциональная, обоснованная загрузка персонала;
-Осуществление планирования потребностей организации в персонале, найм и адаптация новых сотрудников;
-Создание внутренних регламентирующих документов;
-Контроль и организация совершенствования бизнес-процессов;
-Контроль юридического, экономического соответствия договоров, контрактов, соглашений интересам организации;
-Определение финансовой политики организации, разработка и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости.
-Взаимодействие с банками по вопросам привлечения финансирования;
-Руководство работой по управлению финансами, движению денежных средств, управлению ликвидностью, дебиторской и кредиторской задолженностью;
-Постановка и автоматизация бюджетного процесса;
-Постановка управленческого учета и отчетности на базе 1С;
-Подготовка ежемесячной/ежеквартальной управленческой отчетности для руководства (БДР, БДДС, Отчет по рентабельности проектов и направлений);
-Финансовое планирование,прогнозирование и управление денежными потоками,предотвращение кассовых разрывов;
-Контроль ценообразования и формирования себестоимости;
-Участие в разработке стратегических финансовых планов предприятия;
-Взаимодействие со структурными подразделениями компании по вопросам: формирование планов, анализ рентабельности проектов, анализ эффективности отдельных ЦФО, обоснованность и оптимизация затрат;
-Анализ и оценка финансовых рисков;
-Налоговое планирование;
-Руководство финансовой, бухгалтерской, IT,юридической службами, отделом снабжения.
-Управление движением денежных средств, управление ликвидностью, дебиторской и кредиторской задолженностью;
-Организация процесса бюджетирования. Контроль бюджета. Составление отчетности план-факт и анализ данных бюджета;
-Налоговое планирование;
-Участие в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг), подготовка предложений по повышению рентабельности производства;
-Формирование управленческой отчетности;
-Анализ и оценка финансовых рисков;
-Контроль состояния, движения и целевого использования финансовых средств, результатов финансово-хозяйственной деятельности;
-Участие в процессе автоматизации, оптимизация текущих процессов;
-Руководство финансовой, бухгалтерской, IT,юридической службами, отделом снабжения;
-Текущая хозяйственная деятельность организации: договоры поставки, подряда и оказания услуг, аренды. Разработка и согласование с контрагентами типовых договоров (контрактов) и иных правовых документов по сделкам;
-Мониторинг изменений законодательства РФ, анализ судебной практики и подготовка правовых заключений на основании проделанного анализа;
-Принятие участия в переговорах с контрагентами с целью разрешения разногласий на этапе согласования условий договоров и иных контрактных документов, обеспечивая максимальную защиту интересов Компании;
-Юридическое сопровождение вопросов, связанных с осуществлением деятельности компании;
-Работа с претензиями контрагентов, в т.ч. в подготовке обоснованных и мотивированных документов с целью досудебного урегулирования споров;
-Работа с запросами и обращениями государственных органов;
-Составление претензий, исковых заявлений, ходатайств и других процессуальных документов;
-Юридическое сопровождение сделок с недвижимостью, заключаемых компанией;
-Анализ изменений действующего законодательства и правоприменительной практики;
-Взаимодействие с такими органами как: Архитектура, Департамент городского имущества, ЖКХ и т.д.;
-Анализ юридических рисков при проведении различных сделок.
-Организация судебной работы по взысканию задолженности с должников по клиентским портфелям (до момента получения исполнительного документа, т.е. без исполнительного производства);
-Посещение судебных органов с целью участия в судебных заседаниях, получения судебных актов, процессуальных документов, других организаций и правоохранительных органов по правовым вопросам, возникающим в деятельности банка;
-Участие в исполнительных действиях по исполнительным производствам, возбужденным в отношении клиентов с целью принудительного взыскания задолженности;
-Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами;
-Предоставление правовой поддержки подразделениям банка, в том числе подготовка информационных писем и разъяснений;
-Подготовка юридических заключений по вопросам корпоративной деятельности банка;
-Сопровождение корпоративных процедур, связанных с приобретением акций (долей);
-Участие в проектной работе, мониторинг изменений законодательства, взаимодействие с нотариусами;
-Подготовка заключений по вопросам проверки правоспособности контрагентов и полномочий их представителей;
-Взаимодействие с правоохранительными, гос.органами (подготовка, подача документов, запросов, ответов и пр.);
-Оформление доверенности на праве последующего передоверия, осуществление их учета и хранения;
-Подготовка заключений, справок, писем и других документов по правовым вопросам;
-Сопровождение принудительного взыскания задолженности: взаимодействие с судебными приставами-исполнителями;
-Участие в исполнительных действиях по исполнительным производствам, возбужденным в отношении клиентов с целью принудительного взыскания задолженности;
-Обеспечение погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентами;
-Работа с учредительными документами, внесение изменения в ЕГРЮЛ, и пр.;
-Контроль выполнения работы сотрудниками;
-Контроль приема и движения товара по территории и за территорию предприятия;
-Контроль и проведение инвентаризаций;
-Организация работы по снижению потерь ТМЦ и обеспечение сохранности имущества предприятия;
-Обеспечение безопасности клиентов и сотрудников на территории предприятия;
-Работа по обеспечению работоспособности охранной и охранно-пожарной сигнализации в помещениях предприятия;
-Участие в решении вопросов охраны труда;
-Управление персоналом 7 человек.