Игорь Глебов

Игорь Глебов

1800000
О себе

• Более 17 лет опыта работы в маркетинге и рекламном бизнесе, последние 7 лет – на руководящих позициях и в операционном менджменте (управление командой до 35 человек).
• Успешный опыт в формировании построении работы команд, развитие качественного линейного менеджмента, повышение эффективности бизнеса.
• Управленческие и лидерские качества. В управлении командой выбираю роль лидера и наставника. Ключевым элементом руководства считаю передачу знаний и способностей своим подчиненным. Ценю командный подход – в сотрудниках вижу соратников и сомневаюсь в успехе одиночек в “большой игре”.
• Высокая нацеленность на результат: привык ставить амбициозные, но реалистичные задачи, решение которых приносит позитивные перемены.
• Наиболее эффективен в кризисных ситуациях. Легко встречаю вызовы, требующие нестандартных решений.
• Умею проводить переговоры и добиваться максимального результата. Сохраняю самообладание в стрессовых ситуациях, умею чувствовать людей.
• Инженер и математик. В работе предпочитаю структурный подход и проявляю интерес к решению инженерных задач.
• Наличие амбиций, высокая мотивация к постоянному росту и самосовершенствованию.
• Креативное мышление, опыт создания креативных концепций и стратегий
• Соблюдение высочайших стандартов бизнес этики. Являюсь сторонником честной конкурентной борьбы

Опыт работы
РА Kapibara
Младший партнер
дек. 2015
марта 2018
Должностные обязанности:

• Управление командой и разными департаментами (креатив, клиентский сервис, реализация проектов). Совокупное число сотрудников в подчинении – 27 человек
• Обновление структуры и системы мотивации команды
• Реорганизация бизнес-процессов в группе
• Контроль финансовых показателей группы
• Разработка и внедрение новой бизнес-стратегии компании, репозиционирование компании
• Привлечение и развитие новых клиентов

Достижения: 2017: • Активные продажи: Привлечение проектов качественно иного уровня и масштаба за счет повышения уровня экспертизы группы в 2016 г. (федеральные кампании, крупные мероприятия с бюджетом от 25 млн.рублей) • Снижение зависимости от клиентов: внедрение первых этапов стратегии, позволивших создать и вывести на рынок собственные продукты и расширить список услуг компании Результаты: рост выручки группы по сравнению с 2016 годом составил 97%, рост чистой прибыли 65% при повышении издержек на 26%. 2016: • Смена структуры группы и внедрение новой системы мотивации сотрудников • Повышение общей экспертизы команды за счет обновления штата • Привлечение новых крупных клиентов: IKEA Результаты: рост проектной рентабельности на 116%, чистой прибыли группы на 81% при снижении выручки на 16% по сравнению с 2015 годом.
Описание деятельности компании: Независимое рекламное агентство полного цикла. Оказывает весь спектр маркетинговых услуг «in-house», также Занимается разработкой собственных проектов и продуктов, а также поддержкой научных и инженерных инициатив. 43-е место в списке крупнейших российсиких BTL-агентств по версии AdIndex, 2016. Ключевые клиенты агентства: Tele2, IKEA, PepsiCo, Henkel, Ferrero, SCA, Bonduelle. Штат агентства: 100 человек
РА LemonLime
Исполнительный Директор
янв. 2010
дек. 2015
Должностные обязанности:

• Развитие нового бизнеса и поиск дополнительных возможностей для увеличения прибыли*
• Решение возникающих проблем, как на внутреннем, так и на внешнем уровне*
• Решение финансово-административных вопросов*
• Планирование ресурсов агентства для эффективной работы над несколькими крупными проектами одновременно (креатив, клиентский сервис, команда реализации проектов)
• Ведение существующих клиентов (крупные интернациональные компании) и развитие новых
• Разработка концепций и коммерческих предложений
• Контроль качества оказываемых агентством услуг, оценка эффективности персонала

Достижения: • Доказал свою состоятельность в управлении бизнесом, что позволило собственникам отойти от операционного управления агентством в пользу развития нового бизнеса • Появление в пуле новых клиентов: Coca-Cola, Efes • Присвоение агентству статуса международного поставщика услуг по разработке дизайна упаковки продукции для компании JTI (Top-3 worldwide) Результаты: в сравнении с 2014 годом выручка возросла на 38%, рост проектной рентабельности составил 9%, чистая прибыль агентства выросла на 50%.
Описание деятельности компании: Основная специализация агентства: создание и реализация интегрированных и 360-degree маркетинговых кампаний по развитию существующих на российском рынке брендов и запуск новых с использованием передовых технологических решений. Ключевые клиенты агентства: JTI, Google, Pernod Ricard, LVMH, MARS, PepsiCo, Coca-Cola, Efes, Brown-Forman, Парк Горького, Сбербанк
Бизнес-образование
Обучение
РЭА им.Г.В.Плеханова
Управление коммерческой деятельностью / Маркетинг
Диплом о профессиональной переподготовке (2005)
МАДИ (ГТУ)
Факультет управления / АСУ
Диплом о Высшем образовании (2004)
Общая информация
Отрасль: Маркетинговые исследования и коммуникации
Специализация: Генеральное руководство
Должность: Исполнительный директор
Москва
Языки
Английский (Базовый)
Только друзья могут оставлять сообщения.
На стене пока нет ни одной записи.