• Высшее техническое образование. Опыт работы на руководящих позициях в сфере оказания сервисных услуг технического характера (обслуживание, ремонт, поддержание работы технически сложного оборудования) — 15 лет. Опыт руководства производством — 8 лет.
• Руководство производственной и финансово-экономической деятельностью подразделения.
• Знание промышленного оборудования мировых брендов (Вентиляция и кондиционирование: Trane, Euroclima, Emerson, Liebert, Knurr; Hiross, Copeland; Для полимерного производства: Husky, Demag, Netstal, Tampomechanika, Sacmi, Eckel, Gefit, Gima; Приводное с частотным регулированием: Triol, Orion, Danfoss; Сварка и резка: Esab, Stoodie, Victor technologies; Роботизированные: Kuka, Fanuc, ABB).
• Руководство коллективом до 60 сотрудников (участие в подборе, адаптации, обучении, мотивации).
• Построение, регламентация и оптимизация бизнес-процессов.
• Стандартизация и нормирование технологических процессов отдела.
• Обеспечение достижения плановых показателей по выручке и доходности.
• Улучшение качества и конкурентоспособности предоставляемых услуг. Работа с рекламациями, разрешение спорных ситуаций.
- ----------
Оборудование и материалы: ESAB: оборудование и материалы для сварки и резки MIG/MAG, TIG, MMA, SAW, plasma/gas cutting; Victor Technologies; Stoodie; ABB, Fanuc, Kuka — robotics.
- ----------
Функции технологического центра:
1. Демонстрация оборудования, материалов и комплексных решений;
2. Испытания оборудования, материалов, решений;
3. Отработка технологий и комплексных решений;
4. Техническая и технологическая поддержка;
5. Обучение персонала заказчиков, дистрибьюторов, персонала компании.
- ----------
Задачи:
• Руководство работой технологической службы в филиалах по региону Россия и СНГ.
• Подготовка и торжественное открытие филиала компании — технологического центра.
• Разработка и внедрение всех бизнес-процессов, политик и процедур.
• Руководство функционированием по целевым направлениям и хозяйственной деятельностью центра.
• Подбор и комплектование филиала персоналом, оборудованием.
• Организация поддержки филиала в регионе и на международном уровне.
• Выявление новых потребностей и перспектив развития филиала.
• Организация работы с дистрибьюторами и ключевыми заказчиками.
• Обеспечение выполнения плана продаж филиала.
• Контроль выполнения бюджета затрат филиала и технологической службы компании.
• Управление затратами и маржинальностью.
- ----------
Результаты:
• Разработка, согласование, утверждение бюджетов OpEx и CapEX на предстоящие 1, 3, 5 лет.
• Налажена и нормирована ежедневная деятельность центра на высоком профессиональном уровне.
• Организовано обучение и повышение профессионального уровня сотрудников компании.
• Налажен обмен опытом с зарубежными центрами компании.
• Утвержден и внедрен годовой план продаж по продуктовым направлениям.
• Отработан процесс запуска продаж новых продуктов напрямую и через дистрибьюторскую сеть.
• Отработана система контроля выполнения продаж филиала по каждому из направлений.
• Отработана система вовлечения филиала в продажи по региону РФ и СНГ для привлечения новых заказов.
• По каждому из направлений проведено более 50 мероприятий на высоком профессиональном уровне, таким образом в компанию привлечено значительное количество заказов, бюджет продаж компании увеличен ≥ 3%.
• Разработан, утвержден и запущен в работу проект создания дополнительных функций филиала, позволяющий расширить присутствие на рынке и усиливающий конкурентные преимущества компании.
• Внедрены стандарты 5S, ТБ и ОТ и EHS.
- ----------
Связанное оборудование: Emerson; Liebert; Knurr; Chloride; Hiross
- ----------
Задачи:
• Организация деятельности сервиса московского офиса. Внедрение новых сервисных продуктов.
• Управление рентабельностью, ликвидностью, развитием. Постановка задач на год, оценка выполнения, подведение итогов, коррекционные меры по итогам. Ежемесячная отчетность в европейскую штаб-квартиру.
• Подготовка персонала собственного сервиса компании на все существующие типы продукта, а также согласно всем новым требованиям заказчика.
• Взаимодействие со службами поддержки завода и головного офиса, логистикой для бесперебойного обеспечения функционирования отдела в сложных экономических условиях и условиях санкций.
• Подготовка, согласование, выполнение бюджета сервиса.
• Согласование и выполнение плана продаж. Привлечение новых заказов. Работа с действующими и потенциальными заказчиками по продвижению сервисных услуг. Работа с задолженностями заказчиков и их подрядчиков.
• Организация продвижения новых услуг через инженеров сервиса на объектах заказчиков.
• Управление качеством услуг, работа с качеством оборудования и проектов. Работа с отзывами заказчиков.
- ----------
Результаты:
• Увеличено присутствие сертифицированного сервиса на всей территории РФ и СНГ в 1,5 раза.
• Обучена и сертифицирована сеть компаний-партнеров и дистрибьюторов по всей территории России, Белоруссии, Казахстана, Армении.
• В 2 раза увеличено количество контрактов высоких уровней (степень покрытия рисков, гарантированное восстановление).
• Продажи сервиса увеличены на 35% в эквиваленте евро, несмотря на общий экономический спад.
• Количество претензий сокращено в 3 раза, время решения претензии уменьшено в 1,5 раза.
• На 30% снижены затраты сервиса в годовом выражении.
• На 80% увеличена прибыльность за счет оптимизации расходов по каждому проекту, освоения новых видов работ собственным персоналом.
• На 20% снижена стоимость гарантии за счет экспертной оценки каждого обращения, прояснения правил и требований к партнерам и заказчикам.
- ----------
Оборудование: Trane; Euroclima
- ----------
Задачи:
• Организация функционирования департамента согласно планам и требованиям компании (14 сотрудников).
• Вывод на плановые показатели по затратам, эффективности, прибыльности, вовлеченности.
• Еженедельная отчетность по ключевым показателям в европейский головной офис, ежемесячная отчетность по ключевым показателям в составе российского представительства.
- ----------
Результаты:
• В течение года восстановлена эффективная деятельность по всем показателям.
• Организована эффективная подготовка и исполнение работ по договорам и гарантийным обращениям, улучшены показатели эффективности задействования ресурсов (Utilization).
• Организовано взаимодействие с другими департаментами, в том числе европейского офиса и заводов для своевременного и полного обеспечения резервов.
• Восстановлена программа обучения и профессионального роста сотрудников. Организовано обучение у европейских коллег с целью внедрения передового международного опыта.
• Внедрена система мотивации персонала на основе ежеквартальных показателей. Возросло качество и скорость выполнения работ (≈10%) за счет заинтересованности команды в качественном выполнении поставленных задач и возможном превышении требуемых показателей.
• Внедрена система вовлеченности сервис-инженеров в привлечение новых заказов. В результате увеличены продажи сервисных услуг на сумму около 5% планового бюджета за счет привлечения дополнительных заказов.
• Сокращены операционные и гарантийные затраты в 1,5 раза за счет тщательного исследования причин поломок, работы с персоналом заказчика по безаварийной эксплуатации, грамотного планирования выездов, увеличения результативности каждого выезда.
• Внедрение системы электронной отчетности сервис-инженеров позволило увеличить скорость обработки отчетов, закрытия первичных документов по контрактам, предоставления коммерческих предложений заказчикам по проведенным инспекциям, получить более точную оценку эффективности сервис-инженеров.
• Налажено взаимодействие с офисами Европы и США для оперативного решения локальных задач и совместных проектов.
• Внедрена служба круглосуточной поддержки клиентов 24х7 с гарантированным временем устранения.
- -----------
Производимое оборудование (марка Триол): приводы с частотным регулированием; станции управления погружными насосами; системы телеметрии скважин; системы автоматизации площадок.
- -----------
Результаты:
• Увеличено присутствие в добывающих регионах заказчиков за счет двукратного расширения сети региональных сервисных центров, обеспечивающих поддержку 24/7 и 8-часовое реагирование на возникающие неполадки.
• Открыто и обеспечено снабжение 3 дополнительных региональных сервисных центров в непосредственной близости к месторождениям, эксплуатирующим оборудование. Ранее существовавшие сервисные центры усилены квалифицированным инженерным персоналом.
• Успешно проведены ОПР нового типа станций, обеспечен серийный выход на рынок нефтедобычи.
• Совместно с отделом качества и отделом разработки на 15% снижено количество рекламаций за счет внедрения системы оперативного устранения выявленных дефектов и планового обновления и модернизации оборудования.
• За счет прогнозирования потребностей региональных складов и размещения сервис-центров в 2-х часовой доступности от объектов эксплуатации оборудования сокращено время устранения претензии.
• Улучшена удовлетворенность клиентов за счет гарантированного 8-ми часового реагирования, снижения времени ремонта, 24/7 доступности сервис-инженеров, постоянного обновления и модернизации оборудования.
• Налажен диалог и решение возникающих вопросов руководства эксплуатации всех компаний-заказчиков.
• Налажена система обучения и подготовки нового персонала, ориентированная на поддержание постоянного высокого уровня квалификации, мотивации и вовлеченности персонала.
• Налажена система контроля, отчетности и документооборота.