7 полезных советов, как оставить клиента довольным
http://www.e-xecutive.ru/management/itforbusiness/1985165-7-poleznyh-sovetov-kak-ostavit-klienta-dovolnym
Развитие продуктов на базе Skype for Business:
- EasyLy - приложение, которое расширяет возможности SfB и делает его использование более удобным, простым и эффективным;
- SCS - инструмент для управления лояльностью клиентов. Он обеспечивает эффективную обработку входящих звонков, соединяет клиента с требуемыми экспертами и гарантирует ответ оператора клиенту в установленное время ожидания;
- Онлайн-Консультант - включает в себя текстовый чат и звонки прямо состраницы сайта. Онлайн-Консультант АстроСофт позволяет ответить каждому
посетителю сайта сразу и без посредников.
7 полезных советов, как оставить клиента довольным
http://www.e-xecutive.ru/management/itforbusiness/1985165-7-poleznyh-sovetov-kak-ostavit-klienta-dovolnym