Ориентированность на результат, целеустремленность, аналитический склад ума, работоспособность, ответственность,стремление к профессиональному росту.
Руководство филиалами. В подчинении 11 человек.
Организация продуктивной работы отделов продаж.
Внедрение, отладка и поддержка систем мотивации.
Контроль выполнения плановых показателей по продажам.
Оперативное и стратегическое управление отделами продаж.
Участие в маркетинговых исследованиях, сбор и анализ информации о рынке сбыта.
Оптимизация и развитие каналов сбыта.
Поиск и привлечение новых клиентов проведение переговоров с потенциальными партнерами, заключение договоров.
Организация презентаций, семинаров в отделах продаж, обучения менеджеров.
Провел анализ конкурентной среды по СПб и Лен. области.
Разработал стандарты обслуживания покупателей в торговом зале.
Создал скрипты для менеджеров по продажам.
Разработал новую мотивацию для менеджеров по продажам.
Провел успешные переговоры с четырьмя новыми клиентами:Первая мебельная фабрика,Плаза Реал, СевЗапМебель, Сфера.
Руководство отделом оптовых продаж авто аксессуаров. В прямом подчинении 5 человек.
Разработка, выстраивание и контроль бизнес-процессов отдела продаж.
Анализ конкурентной среды.
Успешный опыт личных продаж (В2В).
Успешный опыт реализации крупных и сложных проектов.
Разработка скриптов для увеличения продаж.
Разработка и внедрение новых каналов привлечения клиентов.
Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам.
Подбор, обучение и адаптация персонала.
Взаимодействие с отделами закупки, продаж, маркетинга, логистики.
Участие во всероссийских, региональных и международных выставках.
Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий.
Разработал систему мотивации отдела.
Увеличил объем продаж Thule на 21% за шесть месяцев 2015 года
Увеличил объем продаж бренда Атлант на 67% за шесть месяцев 2015 года.
Продвинул новый бренд Thule (Ocean, Pacific).
Расширил клиентскую базу более чем в пять раз с 36 до 182 клиентов за 2015 год.
Привлек 2 крупных клиентов на сумму контракта от 60 млн. рублей в год.
Минимизировал дебиторскую задолженность.
Анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж.
Организация системы дистрибуции.
Обеспечение выполнения плановых показателей по продажам.
Проведение переговоров с ключевыми клиентами.
Управление ассортиментом (расширение, ротация, замены).
Контроль дебиторской задолженности.
Ведение отчетной документации.
Подбор и обучение персонала.
Разработал систему мотивации отдела.
Организация международных перевозок, сертификация продукции.
Организация ежегодных международных стажировок, проведение переговоров с европейскими партнерами.
Увеличил объем продаж декоративной косметики в 2 раза в 2014 году по сравнению с 2013 годом.
Увеличил объем продаж оборудования для салонов красоты в 1,5 раза в 2014 году по сравнению с 2013 годом.
Расширил клиентскую базу с 40 до 780 клиентов за период времени с 2007-2014 год.
Обучил менеджеров навыкам работы с возражениями, в результате чего эффективность работы отдела выросла на 21%.