Виртуальная АТС Гравител – это АТС, которая не только звонит, но и продает. Подходит для бизнеса любого масштаба.
Компания Гравител предоставляет Виртуальную АТС в качестве профессионального решения по комплексной телефонизации офисов, включает более 80 полезных бизнес-фукнций и 11 готовых интеграций. В ВАТС Гравител есть все необходимое, чтобы закрыть потребности в современной телефонии компаний различного масштаба – от стартапов до крупных региональных корпораций на 100%.
Универсальность подключения. Подключив ВАТС, можно выполнять прием или совершать звонки с любого устройства: офисного телефона, ip-телефона, софтфона или мобильного телефона.
Многоканальные номера. Гравител имеет свою номерную емкость и подключает многоканальные номера в кодах Москвы (495, 499), Санкт-Петербурга (812), федеральные (8 800) и региональные номера в кодах более 40 городов РФ.
Управление звонками. Гибкая система управления звонками ВАТС позволяет выбрать оптимальныеалгоритмы, устройства, режимы выполнения, приема и обработки звонков.
Интеграции с CRM. ВАТС Гравител совместима с любыми известными CRM-системами (Битрикс, amoCRM, RetailCRM, Y-Clients,1С) и облачными сервисами (Roistat, helpdesk) и др. В настоящий момент имеется 11 готовых интеграций. Rest API позволяет легко интегрироваться с CRM-системами
SIM-карты FMC. Сим-карты позволяют технологически объединить фиксированную и мобильную связь в единую корпоративную сеть с интеграцией в CRM.
Система уведомлений. ВАТС позволяет настроить информирование сотрудников компании о пропущенных звонках по sms, email и telegram и дает возможность отправки клиентам sms-визиток или sms-извинений за пропущенный звонок.
Аналитика звонков. Модуль GravitelAnalytics отображает подробную статистику звонков по направлению, количеству вызовов, показывает развернутую историю, позволяет выполнять контроль сотрудников и вести их рейтинг.
Call API. Сервис Call API - автоматическое осуществление звонков клиентам с помощью робота по заданным параметрам, включая уведомления, дозвоны, подтверждения или поздравления. С помощью «text-to-speech» можно автоматически трансформировать любой набранный текст в голосовое сообщение для клиента.
Дружелюбный интерфейс и простая настройка. Удобный личный кабинет, который позволяет за несколько секунд настроить все функции ВАТС. Для настройки ВАТС не требуется привлечения технических специалистов.
Узнайте больше о спецпредложениях на сайте Гравител или оставьте заявку в форме:
Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» для юридических лиц и предприн...