1F CRM – продукт для управления продажами и повышения эффективности сбытовых служб. Решение реализовано лидером в области управленческого консалтинга Berner&Stafford в партнерстве с разработчиком системы управления бизнесом «Первая Форма».
5 причин выбрать 1F CRM:
- Проверенная и эффективная 17-тилетняя практика выстраивания процесса продаж по методологии Sales Drive Management с учетом отраслевых особенностей и специфики российского бизнеса.
- Оптимальный для В2В-модели продаж функционал продукта.
- Наличие всех необходимых настроек для запуска системы в работу за 10 дней, фиксированная стоимость продукта, отсутствие скрытых затрат.
- Гибкость и удобство при развертывании и адаптации продукта к потребностям и специфике компании.
- Возможность сегментации клиентов по любому параметру для аналитики и формирования специализированных предложений.
Преимущества для пользователей 1F CRM:
- Удаленный доступ к системе в любое время, в любом месте (при наличии доступа в Internet).
- Работает на основных операционных системах (Windows, Mac OS) и всех популярных браузерах (Explorer, Google Chrome, Moziila Firefox).
- Возможность использования мобильных устройств – при помощи встроенных браузеров, а так же собственного приложения для iPhone.
- Расширенный поиск по компаниям, контактам и любым другим объектам системы и базы данных.
- Выгрузка данных в формат .xls.
Область автоматизации 1F CRM:
- Компании/организации, контакты
- Исчерпывающая информация о контрагентах и контактных лицах в общей базе
- Структурные связи компаний, реквизиты юридических лиц
- Сегментация клиентов по различным признакам
- Расширенный поиск по всем внесенным параметрам
- Полная история отношений с клиентом, доступная в его карточке
- Анализ ценности клиентов, а также информация о том, как продукты и услуги еще не были проданы текущему клиенту
- Взаимодействия с клиентом
- Планирование контактов и фиксация результатов
- Детальная история взаимодействия и переписка с клиентом
- Возможность отправки писем из карточки клиента
- Работа с рекламациями и автоматическая эскалация проблемных ситуаций
- Контроль и корректировка процессов, вплоть до ежедневного
- Планирование и KPI
- Автоматизированная работа компании в соответствии отлаженной эффективной системой продаж
- Регламенты и нормативы работы
- Контроль эффективности на любом этапе цикла продаж
- Наглядная картина продаж для специалиста и руководителя
- Показатели эффективности (KPI) работы с клиентами и работы сотрудников, выполнение нормативов
- Регулирование плановых показателей и нормативов в системе
- Маркетинг/Мероприятия
- Планирование, ведение и контроль мероприятий для привлечения новых клиентов и развития действующих
- Оценка эффективности всех маркетинговых и рекламных активностей
- Документооборот
- Регистрация всех необходимых документов в системе
- Отслеживание событий по договору, контроль оплат
- Электронное хранение и поддержка версий документов
- Аналитика и отчетность
- Система отчетности – контроль выполнения KPI и технологии работы с клиентами
- Воронки, нормативы, срезы по сотрудникам и подразделениям
- Аналитические срезы по продуктам, клиентам, клиентским группам, фильтры по любым параметрам
- Автоматическая регулярная рассылка отчетов
Комплект поставки 1F CRM:
- Лицензии, включающие:
- ПО с преднастроенным функционалом
- Пакет методических материалов по управлению продажами
- Пособие пользователя системы
- Установка, донастройка продукта и введение в методологию продаж
Узнайте о выгодных предложениях, оставив заявку в форме ниже.