Oktell — флагманский продукт компании «Телефонные Системы». Эта программная коммуникационная платформа предназначена для автоматизации call-центров, contact-центров, создания систем унифицированных коммуникаций.
Развиваясь в течение 10 лет от простого к сложному, вбирая в себя пожелания пользователей, новые технологии и собственные ноу-хау, платформа Oktell стала мощным инструментом, на базе которого можно решить любые задачи автоматизации обслуживания телефонных и сопутствующих каналов коммуникаций.
Система позволяет вести одновременно несколько исходящих задач, каждая из которых определяется назначенной таблицей абонентов, сценарием диалога и операторской группой.
Старт исходящей задачи происходит по графику, или по наступлению какого-либо события, например при получении заказа на встречный звонок либо при изменении статуса заказа.
Если абонент имеет несколько номеров телефонов, вы можете предусмотреть различные варианты последовательности их набора.
В качестве таблицы для обзвона могут использоваться собственные таблицы «Oktell», а также таблицы сторонних приложений или CRM-систем.
Для каждого оператора набор номера ведется сразу по нескольким линиям. Это сокращает время ожидания соединения и увеличивает эффективность работы колцентра.
Супервизор может назначить оператору группу абонентов. При этом оператор видит перед собой весь список и инициирует набор номера кликом мыши.
Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» для юридических лиц и предприн...