MBA (Master of Business Administration, или мастер делового администрирования) - программа управленческой переподготовки, ориентированная на предпринимателей, менеджеров среднего и высшего звена, стоящих перед необходимостью:
На обучение по программе МВА принимаются специалисты, имеющие высшее профессиональное образование и опыт практической работы не менее 3 лет. Нам важны мотивация к дальнейшему профессиональному росту и позитивное мышление!
Продолжительность обучения - 22 месяца.
Для менеджеров с экономическим или управленческим образованием, а также выпускников Президентской программы возможно обучение по сокращенному формату - 19 месяцев.
В первую очередь:
Перечень документов:
Опытные преподаватели бизнес-образования, специалисты-практики, консультанты.
Все учебные программы MBA образования актуализированы: блок фундаментальной управленческой подготовки усилен новыми курсами по управлению и предпринимательству, специализация предлагается в удобном интенсивном формате "уикенд" (1 р./мес.), индивидуальная работа со слушателями по развитию карьеры приобрела новый формат и реализуется с новой командой профессионалов (программа карьерного развития).
Продолжительность обучения – 20 месяцев*:
Master of Business Administration - это самая востребованная образовательная программа среди менеджеров. Подтвержденное MBA образование показывает, что специалист имеет практический опыт и инструментарий, необходимый для управленческой работы. В деловой среде данный фактор является показателем успеха. MBA в России также имеет высокий спрос: каждый год этот формат обучения выбирают для себя тысячи менеджеров высшего и среднего звена.
Программа MBA, как правило, включает такие важные для каждого управленца курсы как "экономическая теория", "эккаунтинг для менеджеров", "финансовый менеджмент", "организационное поведение", "стратегический менеджмент", "управление человеческими ресурсами", "маркетинговые решения компании", "профессиональные навыки менеджера" и др.
Помимо обязательных управленческих дисциплин в программу входят также курсы специализации, выбранной при поступлении.
Таким образом в начале обучения слушатель систематизирует свои знания в области менеджмента, выстраивает своего рода "фундамент", позволяющий ему более уверенно действовать в практической плоскости. Затем идет освоение специальности (маркетинг, финансы, IT и др.).