Частично дистанционная. Работа организована следующим образом: слушатели получают полный пакет учебных пособий по всем вопросам программы, в который входят: конспекты лекций, видеолекции, презентации, кейсы и тесты. Каждый учебный год завершается очным модулем.
Высшее образование, стаж работы в сфере внешней торговли не менее 2-х лет.
Копия диплома о высшем образовании, копия трудовой книжки, 4 фотографии.
Дистанционно, в конце каждого семестра 5 дней очных занятий.
Формат занятий | Частично дистанционная. Работа организована следующим образом: каждый слушатель получает полный пакет учебных пособий по всем вопросам программы, в который входят: · Учебные материалы (конспекты лекций) · Видеолекции · Презентации · Промежуточные тесты · Контрольные кейсы Проводятся вебинары согласно расписанию. Процесс обучения – это работа слушателя с материалами в дистанционной системе, участие в вебинарах, промежуточный и итоговый контроль, а также взаимодействие с преподавателями в режиме асинхронного общения (форум). Каждый учебный год завершается очным модулем, состоящим из мастер-классов ведущих преподавателей и итоговой аттестации. |
Ведущие преподаватели-практики ВАВТ
Основные модули: практические аспекты функционирования международной торговой системы; особенности управления внешнеторговой компанией; предконтрактная работа; организация и техника внешней торговли: подготовка и заключение международного договора купли-продажи.
25 октября 2018 года
Программа предназначена для тех, кто планирует или уже работает в сфере международных экономических отношений и стремится получить знания и навыки, необходимые руководителям внешнеторговых структур, а также экспертам и аналитикам в сфере международной экономики.
В результате освоения программы выпускники будут уметь:
- управлять изменениями во внешнеторговой компании;
- эффективно вести бизнес с учетом национальных особенностей стран-контрагентов;
- решать задачи, связанные с подготовкой к заключению контракта;
- исследовать конъюнктуру товарного рынка;
- содействовать формированию конкурентоспособного, экспортного ассортимента;
- разрабатывать рекомендации по формированию системы продаж;
- обосновывать наиболее рациональную для компании ценовую политику;
- контролировать процесс составления международного контракта;
- вести переговоры по заключению контракта;
- управлять рисками во внешнеторговой деятельности
- контролировать правовые риски договоров купли-продажи