Программа предназначена для тех, кто хочет получить новую, востребованную на рынке труда, специальность маркетолога, а также для тех, кто стремиться продолжить свой профессиональный рост и построить успешную карьеру в условиях постоянно обостряющейся конкуренции.
Высшее образование.
Копия диплома о высшем образовании.
5 очных сессий в Москве, по 2 недели каждая.
Во время сессий занятия проводятся ежедневно с 10.00 до 18.00.
Завершающая сессия посвящена сдаче государственного экзамена по специальности и защите выпускной квалификационной работы.
Ведущие преподаватели-практики ВАВТ.
Базовая часть (управленческая экономика, международный маркетинг, английский язык).
Вариативная часть (эволюция и современная концепция маркетинга, методика комплексного исследования рынка, стратегические маркетинговые решения, товарная стратегия и политика в маркетинге, интернет-маркетинг и т.д.).
Дисциплины по выбору (клиентоориентированность и проблемы лояльности, бренд-менеджмент, управление продажами и пр.).
Февраль.
Подготовить специалистов, способных исследовать и прогнозировать ситуацию на международном товарном рынке для повышения устойчивости компании, обосновывать наиболее рациональную товарную и ценовую политику, контролировать коммуникационную политику, в том числе и работу с рекламными агентствами.