Программа повышения квалификации «Digital-продукты и стартапы»

firsova-yg@ranepa.ru
+7 (495) 937-07-47
Краткая аннотация

Программа повышения квалификации «Digital-продукты и стартапы» рекомендуется управленцам, руководящим инновационными стартапами, работой по внедрению инновационных решений в компаниях, разработкой проектов по созданию и продвижению новых продуктов (Product-Manager и Product-Owner) в условиях цифровизации бизнес-процессов и использовании технологий, обеспечивающих цифровой суверенитет.

Диплом
Удостоверение о повышении квалификации
Требования к поступающим

На программу принимаются слушатели с опытом управленческой деятельности и практической работы, имеющие высшее образование.

Необходимые документы
  • Диплом о высшем образовании и приложение к нему;
  • Паспорт;
  • 4 цветных фотографии 3х4 или 1 цветная фотография в электронном виде;
  • Банковские реквизиты организации, если обучение оплачивает организация.
Условия обучения
Продолжительность обучения: 90 ак. часов.
Формат обучения:
модуль
Стоимость обучения 
модуль - 182 000 руб.
Документ по окончании:
Удостоверение о повышении квалификации Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
Преподаватели

Информацию о преподавателях смотрите на сайте.
На наших курсах работают лучшие преподаватели экономических и управленческих дисциплин, известные бизнес-консультанты, а также топ-менеджеры, топ-управленцы и ведущие специалисты успешных российских компаний. Благодаря этому слушатели наших программ не только получают солидный багаж теоретических знаний, но и имеют возможность почерпнуть множество ценных идей, основанных на практическом опыте экспертов, работающих в сфере бизнеса.

Структура и содержание программы

СТАРТАПЫ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОСИСТЕМА (10 часов)

В 2020 году стартап Tesla стал самым дорогим автопроизводителем, обогнав таких стариков, как Toyota и Ford. В 2021 году стартап Netflix собрал больше оскаров, чем старейшие кинокомпании Голливуда и занял первое место по количеству наград. Кстати, даже Amazon Prime – получил аж два оскара. Стартапы меняют нашу жизнь и жизнь компаний в самых неожиданных и традиционных индустриях. Да и внутри компаний – теперь начинают запускать стартапы и делать стартап-студии.

Цель этого курса – показать, как стартапы, корпорации, венчурные фонды, институты развития — образуют экосистему, которую можно называть инновационной или стартап экосистемой. И какие возможности такая экосистема открывает.

Курс включает в себя лекционные и практические материалы, а также выступления живых стартапов и представителей экосистемы.

Структура курса:

  • Стартапы и стартап экосистема в России и за рубежом
  • Корпоративные инновации
  • Венчурные фонды
  • Институты развития

УПРАВЛЕНИЕ ЦИФРОВЫМ ПРОДУКТОМ (16 часов)

Мало знать своего клиента, надо ещё достраивать продукт, который этому клиенту понравится. Это постоянный процесс, который уже давно превратился в отдельную науку и включает в себя работу с гипотезами и метриками, постоянные тестирования и продуктовую аналитику.

Цель курса – познакомить с продуктовыми подходами и инструментами и пройти практику на кейсах.

Структура курса:

  • Чем отличается управление проектом и продуктом
  • Основы управления продуктом
  • Жизненный цикл продукта
  • Продуктовые метрики
  • Продуктовая стратегия
  • Кейсы

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ И ИНФЛЮЕНС МАРКЕТИНГ (16 часов)

Маркетинг, пожалуй, одна из самых динамично развивающихся бизнес-дисциплин. Особенно это стало справедливо в цифровую эпоху, когда заметные и интересные инструменты появляются практически каждый квартал. Например, вчера никто не смотрел на TikTok как на инструмент продвижения «серьезных» брендов, а сегодня туда приходят огромные рекламодатели.

Главная цель нашего курса — понять как работает digital-маркетинг в современном мире и научиться реально использовать основные его инструменты в работе. Мы научимся понимать, откуда растут ноги у тех или иных трендов и поймем, как их использовать для целей продвижения компаний слушателей.

Структура курса:

  • Основы цифрового маркетинга
  • Контент-маркетинг и SMM
  • Email-маркетинг
  • Influencer-маркетинг
  • Таргетированная реклама

КЛИЕНТО-ЦЕНТРИЧНЫЕ ПОДХОДЫ (24 часа)

Бизнес 21 века сложно представить без клиенто-центричных подходов. Их используют стартапы, акселераторы, крупные корпорации и даже государственные структуры. Различные методологии и инструменты применяются при разработке продуктов, создании нового бизнеса или запуске комплексных проектов. Lean Startup, к примеру – является основой для программ в инкубаторах и акселераторах по всему миру, а подразделения по исследованию клиентского опыта – уже есть во многих компаниях.

Цель курса – освоение основных клиенто-центричных методологий и инструментов, которые используются для запуска цифровых продуктов и стартапов и применение их в групповых проектах.

Структура курса:

  •  Lean Startup
  • Бизнес модели Остервальдера и Эш Маурья
  • Customer Development
  •  Jobs to be done
  • Customer Jorney Map
  • Agile-подходы к управлению продуктом

ВЕНЧУРНЫЕ ФОНДЫ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ОЦЕНКА (24 часа)

Несмотря на общее падение экономики в период пандемии – рынок венчурных инвестиций в 2020 году вырос и продолжает расти в 2021. Венчурные инвестиции – это отдельный мир, со своими законами и закономерностями, который всё меньше зависит от географии.

Цель курса – познакомить с тем, как устроен венчурный рынок, какие на нём есть игроки и чем они отличаются между собой. И самое главное – как оценивать стартапы, на что смотреть и как не допустить ошибки при инвестициях в стартапы.

Структура курса:

  • Что такое венчурные фонды и как они работают
  • Частные и корпоративные венчурные фонды
  • Скоринг стартапов
  • Особенности инвестиционной оценки стартапов
  • Unit-экономика
Начало обучения

модуль 22.05.2025

Цель

Формирование у слушателей компетенций в области создания и продвижения цифровых продуктов, а также развитие навыков запуска и управления стартапами.