Программа повышения квалификации «Digital-продукты и стартапы» рекомендуется управленцам, руководящим инновационными стартапами, работой по внедрению инновационных решений в компаниях, разработкой проектов по созданию и продвижению новых продуктов (Product-Manager и Product-Owner) в условиях цифровизации бизнес-процессов и использовании технологий, обеспечивающих цифровой суверенитет.
На программу принимаются слушатели с опытом управленческой деятельности и практической работы, имеющие высшее образование.
Информацию о преподавателях смотрите на сайте.
На наших курсах работают лучшие преподаватели экономических и управленческих дисциплин, известные бизнес-консультанты, а также топ-менеджеры, топ-управленцы и ведущие специалисты успешных российских компаний. Благодаря этому слушатели наших программ не только получают солидный багаж теоретических знаний, но и имеют возможность почерпнуть множество ценных идей, основанных на практическом опыте экспертов, работающих в сфере бизнеса.
СТАРТАПЫ И ИННОВАЦИОННАЯ ЭКОСИСТЕМА (10 часов)
В 2020 году стартап Tesla стал самым дорогим автопроизводителем, обогнав таких стариков, как Toyota и Ford. В 2021 году стартап Netflix собрал больше оскаров, чем старейшие кинокомпании Голливуда и занял первое место по количеству наград. Кстати, даже Amazon Prime – получил аж два оскара. Стартапы меняют нашу жизнь и жизнь компаний в самых неожиданных и традиционных индустриях. Да и внутри компаний – теперь начинают запускать стартапы и делать стартап-студии.
Цель этого курса – показать, как стартапы, корпорации, венчурные фонды, институты развития — образуют экосистему, которую можно называть инновационной или стартап экосистемой. И какие возможности такая экосистема открывает.
Курс включает в себя лекционные и практические материалы, а также выступления живых стартапов и представителей экосистемы.
Структура курса:
УПРАВЛЕНИЕ ЦИФРОВЫМ ПРОДУКТОМ (16 часов)
Мало знать своего клиента, надо ещё достраивать продукт, который этому клиенту понравится. Это постоянный процесс, который уже давно превратился в отдельную науку и включает в себя работу с гипотезами и метриками, постоянные тестирования и продуктовую аналитику.
Цель курса – познакомить с продуктовыми подходами и инструментами и пройти практику на кейсах.
Структура курса:
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ И ИНФЛЮЕНС МАРКЕТИНГ (16 часов)
Маркетинг, пожалуй, одна из самых динамично развивающихся бизнес-дисциплин. Особенно это стало справедливо в цифровую эпоху, когда заметные и интересные инструменты появляются практически каждый квартал. Например, вчера никто не смотрел на TikTok как на инструмент продвижения «серьезных» брендов, а сегодня туда приходят огромные рекламодатели.
Главная цель нашего курса — понять как работает digital-маркетинг в современном мире и научиться реально использовать основные его инструменты в работе. Мы научимся понимать, откуда растут ноги у тех или иных трендов и поймем, как их использовать для целей продвижения компаний слушателей.
Структура курса:
КЛИЕНТО-ЦЕНТРИЧНЫЕ ПОДХОДЫ (24 часа)
Бизнес 21 века сложно представить без клиенто-центричных подходов. Их используют стартапы, акселераторы, крупные корпорации и даже государственные структуры. Различные методологии и инструменты применяются при разработке продуктов, создании нового бизнеса или запуске комплексных проектов. Lean Startup, к примеру – является основой для программ в инкубаторах и акселераторах по всему миру, а подразделения по исследованию клиентского опыта – уже есть во многих компаниях.
Цель курса – освоение основных клиенто-центричных методологий и инструментов, которые используются для запуска цифровых продуктов и стартапов и применение их в групповых проектах.
Структура курса:
ВЕНЧУРНЫЕ ФОНДЫ И ИНВЕСТИЦИОННАЯ ОЦЕНКА (24 часа)
Несмотря на общее падение экономики в период пандемии – рынок венчурных инвестиций в 2020 году вырос и продолжает расти в 2021. Венчурные инвестиции – это отдельный мир, со своими законами и закономерностями, который всё меньше зависит от географии.
Цель курса – познакомить с тем, как устроен венчурный рынок, какие на нём есть игроки и чем они отличаются между собой. И самое главное – как оценивать стартапы, на что смотреть и как не допустить ошибки при инвестициях в стартапы.
Структура курса:
модуль 22.05.2025
Формирование у слушателей компетенций в области создания и продвижения цифровых продуктов, а также развитие навыков запуска и управления стартапами.