Программа для тех, кто хочет сделать маркетинг своей профессией. Формирование компетенций маркетолога для решения задач в высокотехнологичном и быстро меняющемся мире. Подготовка к сдаче экзамена на международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC).
Заявление; Оригинал и копия паспорта; Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложение к нему (если вы являетесь студентом последнего курса - справка из ВУЗа; 1 фото 3х4
Очно-заочная (вечерняя) форма обучения 2 будних дня с 18:40 до 21:30, суббота - с 11:00 до 17:10, один раз в две недели
Преподаватели практики.
I. Базовые профессиональные дисциплины
II. Специальные дисциплины
III. Специальные модули
IV. Модули специализации (по выбору не менее 1 специализации (от 114 часов)
V. Итоговая аттестация
февраль 2020г.
Комплексная подготовка с приобретением прикладной специализации в сфере маркетинга; освоение маркетингового планирования, современного теоретического и практического маркетинга, приемов создания брендов и управления ими с формированием на новом уровне системных знаний и компетенций: осуществлять маркетинговые исследования и исследования рынков, интегрированные маркетинговые коммуникации, бренд-менеджмент и маркетинг-менеджмент; анализировать информацию, получаемую из различных источников, сопоставлять данные, делать выводы и формировать аргументационную базу для принятия решений в области маркетинга; формулировать цели и задачи, оценивать необходимые материальные, человеческие, временные ресурсы для их решения.