Освоение системных знаний в сфере маркетинга. Разработка маркетингового комплекса на основе индивидуального проекта, отражающего задачи своей компании. Возможность прохождения программы за четыре месяца в формате дистанционного обучения.
Для поступления необходимо иметь высшее (незаконченное высшее) образование.
Заявление;
Оригинал и копия паспорта;
Оригинал и копия диплома государственного образца о высшем (незаконченном высшем) профессиональном образовании и приложение к нему;
1 фото 3х4
Преподаватели-практики
I. Современные маркетинговые концепции
II. Маркетинговые исследования и анализ рынков
III. Поведение и лояльность потребителей
IV. Создание и управление продуктами, ценообразование и дистрибуция
V. Интегрированные маркетинговые коммуникации
VI. Управление маркетингом и маркетинговое планирование
VII. Итоговая аттестация
30 сентября 2019г.
Повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации в сфере маркетинга, позволяющих использовать методологии разработки и внедрения эффективного маркетингового комплекса в компании.