Комплексная программа управления процессами выбора, разработки, внедрения, коммерциализации и развития инновационных рыночных продуктов на основе новых технологий.
В мире и в нашей стране большое внимание уделяется разработке новых технологий, на основе которых на рынок внедряются новые продукты. В процессе управления новыми продуктами отечественными компаниями недостаточно внимания уделяется маркетингу и дальнейшему развитию инновационных продуктов, что нацелена компенсировать предлагаемая программа.
Желателен опыт работы в компании-разработчике новых технологий или в производственной компании.
Программа предлагает получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а именно в области управления продуктами на основе новых и диверсифицированных технологий, формально дающая право претендовать на должность продакт-менеджера.
Методы обучения:теоретические занятия поддерживаются практическими тренингами и решениями кейсов по актуальным проблемам современных технологических рынков: анализ технологических рынков, поиск инновационных продуктов, разработке маркетинга для новых продуктов, тестирование технологических и инновационных решений, оценка потенциального объема рынка инновации и других. По блокам тематических модулей программы проводятся мастер-классы и реализуются практические работы в мастерских
Преподаватели с опытом работы на инновационных рынках и рынках высокотехнологичных, а также практики из компаний-разработчиков технологий, внедренческих и производственных компаний, из венчурных фондов, эксперты по внедрению инноваций.
I. Базовые профессиональные дисциплины
II. Специальные дисциплины
III. Дисциплины специализации
IV. Итоговая аттестация
23 октября 2019г.
Воплощение инновационных технологий в новых продуктах. Формирование компетенций управления продуктом на всех этапах жизненного цикла — от поиска идеи, продуктовых ниш и запуска в производство до коммерциализации и вывода с рынка.