Как повысить продажи с помощью инструментов real-time маркетинга

Партнер Executive.ru – компания Bercut – представляет вам систему Business Rules Engine Bercut. Это автоматизированная IT-платформа для интеллектуального реагирования на события.

Система позволяет отслеживать и анализировать события, происходящие с клиентской базой в режиме реального времени, автоматически формирует и доставляет индивидуальные предложения клиентам, опираясь на различные критерии:

  • как и какие товары или услуги он покупает,
  • частота покупок,
  • обстоятельства, в которых он находится в данный момент,
  • количество средств на его балансе и пр.

BRE Bercut позволит увеличить качество и скорость доставки персональных предложений, а также наладить омниканальное взаимодействие с потребителями. 

Как это работает?

Пользователь системы задает всевозможные сценарии и критерии, при которых BRE должна будет выполнить тот или иной сценарий. Далее платформа в режиме реального времени анализирует поток событий, поступающих в нее из внешних систем. Сопоставляя параметры и критерии происходящих событий, BRE самостоятельно выбирает модель реакции на каждое из них, запускает и исполняет сценарии, заданные пользователем.

Создавать, тестировать и следить за исполнением сценариев сможет сотрудник, не владеющий глубокими знаниями и навыками в области IT. Работать над качественным клиентским опытом в единой бизнес-среде смогут представители: маркетинга, операций, аналитики, технологий или коммерческих функций, используя инструменты no-code и возможности графического пользовательского интерфейса.

Внедрение платформы обеспечит:

    • Управление бизнес-сценариями. Комбинируя готовые микросервисы, можно настраивать неограниченное количество сценариев ― от самых простых, касающихся триггерных нотификаций, до наиболее сложных, включая самостоятельное создание, тестирование и запуск нового сервиса или услуги.
    • A/B-тестирование. Это позволит выявить наиболее эффективные способы взаимодействия с клиентами. С помощью модуля, включающего элементы машинного обучения, продукт способен подобрать оптимальные параметры для маркетинговых кампаний на основе собранных данных.
    • Персональные предложения на основе действий клиента: покупка, добавление товара в корзину, статус клиента и т.д. ВRE собирает события из внешних источников и на основе проведенного анализа отправляет клиенту релевантное предложение товаров и услуг в выбранный канал коммуникаций.
    • Персональные рекомендации продуктов. Используя алгоритмы машинного обучения, система BRE может анализировать данные о покупателях, их предпочтениях и истории покупок для создания персонализированных рекомендаций продуктов.
    • Аналитика. С помощью модуля машинного обучения платформа способна в режиме реального времени аккумулировать информацию из различных источников данных для сегментации трафика. Использование аналитики на базе искусственного интеллекта (ИИ) позволит получать всестороннее представление о клиенте и прогнозировать его поведение в будущем.

Узнать подробнее о возможностях real-time маркетинга можно на сайте Bercut.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ


Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как россияне проведут новогодние каникулы

Каждый шестой россиянин хочет на праздники уехать в место без связи и интернета.

Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.