Партнер Executive.ru – компания Bercut – представляет вам систему Business Rules Engine Bercut. Это автоматизированная IT-платформа для интеллектуального реагирования на события.
Система позволяет отслеживать и анализировать события, происходящие с клиентской базой в режиме реального времени, автоматически формирует и доставляет индивидуальные предложения клиентам, опираясь на различные критерии:
- как и какие товары или услуги он покупает,
- частота покупок,
- обстоятельства, в которых он находится в данный момент,
- количество средств на его балансе и пр.
BRE Bercut позволит увеличить качество и скорость доставки персональных предложений, а также наладить омниканальное взаимодействие с потребителями.
Как это работает?
Пользователь системы задает всевозможные сценарии и критерии, при которых BRE должна будет выполнить тот или иной сценарий. Далее платформа в режиме реального времени анализирует поток событий, поступающих в нее из внешних систем. Сопоставляя параметры и критерии происходящих событий, BRE самостоятельно выбирает модель реакции на каждое из них, запускает и исполняет сценарии, заданные пользователем.
Создавать, тестировать и следить за исполнением сценариев сможет сотрудник, не владеющий глубокими знаниями и навыками в области IT. Работать над качественным клиентским опытом в единой бизнес-среде смогут представители: маркетинга, операций, аналитики, технологий или коммерческих функций, используя инструменты no-code и возможности графического пользовательского интерфейса.
Внедрение платформы обеспечит:
- Управление бизнес-сценариями. Комбинируя готовые микросервисы, можно настраивать неограниченное количество сценариев ― от самых простых, касающихся триггерных нотификаций, до наиболее сложных, включая самостоятельное создание, тестирование и запуск нового сервиса или услуги.
- A/B-тестирование. Это позволит выявить наиболее эффективные способы взаимодействия с клиентами. С помощью модуля, включающего элементы машинного обучения, продукт способен подобрать оптимальные параметры для маркетинговых кампаний на основе собранных данных.
- Персональные предложения на основе действий клиента: покупка, добавление товара в корзину, статус клиента и т.д. ВRE собирает события из внешних источников и на основе проведенного анализа отправляет клиенту релевантное предложение товаров и услуг в выбранный канал коммуникаций.
- Персональные рекомендации продуктов. Используя алгоритмы машинного обучения, система BRE может анализировать данные о покупателях, их предпочтениях и истории покупок для создания персонализированных рекомендаций продуктов.
- Аналитика. С помощью модуля машинного обучения платформа способна в режиме реального времени аккумулировать информацию из различных источников данных для сегментации трафика. Использование аналитики на базе искусственного интеллекта (ИИ) позволит получать всестороннее представление о клиенте и прогнозировать его поведение в будущем.
Узнать подробнее о возможностях real-time маркетинга можно на сайте Bercut.
Партнерский материал