Конференция «Маркетинговые решения-2023» в МИРБИС

Партнер Executive.ru – Школа бизнеса МИРБИС – приглашает на конференцию «Маркетинговые решения-2023», которая пройдет 6 апреля очно в Москве и онлайн.

В мероприятии примут участие спикеры из топовых компаний, таких как Работа.ру, Tele2, АШАН Ритейл, Тинькофф Инвестиции, SPLAT GLOBAL, ГК «Мать и дитя», ИТ-интегратор Fusion, Имидж-лаборатория Персона, Pressfeed, IPSOS, Ingate, Digital Builders и др. В их числе:

  • исполнительный директор ШБ МИРБИС Фёдор Фёдоров,
  • директор по маркетингу Ашан Ритейл Галина Ящук
    директор по аналитике, data science и исследованиям в Работа.ру Алёна Артемьева,
  • директор Департамента клиентского сервиса ГК «Мать и Дитя» Алина Маккрири,
  • основатель и генеральный директор ИТ-интегратора Fusion Олег Елманов,
  • бренд-продюсер SPLAT GLOBAL Мария Беленцова,
  • совладелец имидж-лаборатории Персона Анна Соколова,
  • руководитель академии Pressfeed Татьяна Кузнецова,
  • SMM-Group Head, SOCIALIST Владимир Кривко,
  • исполнительный директор IPSOS Марина Безуглова,
  • директор бизнес-юнита Ingate Андрей Недосекин.

Специальный гость мероприятия — Гарретт Джонстон, международный советник в области стратегического маркетинга и клиентского опыта, спикер различных конференций, CEO и основатель Epiphany. Он выступит с темой «Процветание вместо выживания: российский бизнес в 2023 году».

Количество мест ограничено!

Для участников Executive.ru действует промокод partner на скидку 10%.
Введите его в поле «Промокод» при оформлении билета на
 сайте конференции

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Подробнее о конференции и как это проходит в МИРБИС можно посмотреть на портале expomap.ru


Партнерский материал

Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Сергей Махлай
Конечно, я имел ввиду вариант 2. Голова сама по себе, руки сами - старость...Надо меньше свои "г...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.

В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.