Программа «Директор по коммуникациям» в ИКМ НИУ ВШЭ

Программа предлагает комплексное освоение знаний и навыков управления коммуникациями с целевыми аудиториями:

  • GR (коммуникации с сектором власти).
  • HR (внутренние коммуникации).
  • IR (коммуникации с инвесторами).
  • CR (коммуникации с потребителями или маркетинг).
  • PR (внешние коммуникации с целевыми аудиториями).

Управление коммуникациями обеспечивает формирование ценностей организации, укрепление ее деловой репутации, развитие взаимодействия с различными целевыми аудиториями, повышение результативности бизнеса.

Для кого эта программа

Для специалистов с высшим образованием, стремящихся сделать карьеру, получить современные знания и навыки в коммуникационной сфере.

Единственная в России программа «Директор по коммуникациям» предназначена для:

  • Менеджеров и руководителей, желающих развить компетенции в сфере управления коммуникациями (внутренними и внешними - с различными целевыми аудиториями);
  • Специалистов, желающих повысить собственную коммуникативную компетентность и обеспечить карьерный рост;
  • Предпринимателей, уже создавших бизнес и желающих эффективно его развивать.

Содержание программы

  • Профессиональные стандарты деятельности директора по внешним коммуникациям.
  • Коммуникационные стратегии и коммуникационная политика организации.
  • Роль коммуникационного менеджмента в  реализации общей стратегии организации.
  • Внешние коммуникации, их роль в управлении организацией: GR, IR, CR, PR.
  • Управление внутренней коммуникативной средой и коммуникационными потоками.
  • Антикризисные коммуникации.
  • Digital-коммуникации: возможности управления.
  • Нетворкинг: технологии выстраивания бизнес-контактов.
  • Совершенствование персональных коммуникативных навыков как значимых soft skills.
  • Национальные и международные коммуникационные практики.

Формат и время обучения

  • С 11 ноября 2019 года по 31 мая 2020 года в Москве.
  • Очные лекции и практические занятия (активные формы в рамках проблемно-предметного подхода: деловые игры, action learning, работа в малых группах, дискуссии, case-study и др.).
  • Тьюторское сопровождение итоговых проектов. Тьюторами выступают руководители коммуникационных структур/блоков ведущих компаний.
  • Знакомство с опытом ведущих российских компаний.
  • Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы «Создание департамента коммуникаций для компаний различного типа».

Выдаваемый документ

Диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления внешними и внутренними коммуникациями в организации.

Дополнительную информацию можно получить на сайте Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ или оставив заявку:

Заявка на программу «Директор по коммуникациям»
Расскажите коллегам:
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
3
Павел Вайнштейн
Раз я в очередной раз сюда заглянул, отвечу на Ваш запрос.Алкоголь - это конечно не моя тема, но ...
Все дискуссии
HR-новости
Треть сотрудников российских компаний хотят этой осенью поменять работу

64% сотрудников положительно оценивают шансы устроиться на новую работу осенью, потому что это наилучшее время для поиска.

Две трети работодателей не ждут от соискателей сопроводительные письма

Сложная ситуация на рынке труда трансформирует практику сопроводительных писем.

В Японии трудоустроили кошек, чтобы спасти сотрудников от выгорания

Большинство усатых работают по графику 24/7, а остальных отпускают домой вместе с их хозяевами.

Названы сферы с самым высоким уровнем конкуренции

Для того, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке труда, треть респондентов получают дополнительные непрофессиональные навыки.