Программа предлагает комплексное освоение знаний и навыков управления коммуникациями с целевыми аудиториями:
- GR (коммуникации с сектором власти).
- HR (внутренние коммуникации).
- IR (коммуникации с инвесторами).
- CR (коммуникации с потребителями или маркетинг).
- PR (внешние коммуникации с целевыми аудиториями).
Управление коммуникациями обеспечивает формирование ценностей организации, укрепление ее деловой репутации, развитие взаимодействия с различными целевыми аудиториями, повышение результативности бизнеса.
Для кого эта программа
Для специалистов с высшим образованием, стремящихся сделать карьеру, получить современные знания и навыки в коммуникационной сфере.
Единственная в России программа «Директор по коммуникациям» предназначена для:
- Менеджеров и руководителей, желающих развить компетенции в сфере управления коммуникациями (внутренними и внешними - с различными целевыми аудиториями);
- Специалистов, желающих повысить собственную коммуникативную компетентность и обеспечить карьерный рост;
- Предпринимателей, уже создавших бизнес и желающих эффективно его развивать.
Содержание программы
- Профессиональные стандарты деятельности директора по внешним коммуникациям.
- Коммуникационные стратегии и коммуникационная политика организации.
- Роль коммуникационного менеджмента в реализации общей стратегии организации.
- Внешние коммуникации, их роль в управлении организацией: GR, IR, CR, PR.
- Управление внутренней коммуникативной средой и коммуникационными потоками.
- Антикризисные коммуникации.
- Digital-коммуникации: возможности управления.
- Нетворкинг: технологии выстраивания бизнес-контактов.
- Совершенствование персональных коммуникативных навыков как значимых soft skills.
- Национальные и международные коммуникационные практики.
Формат и время обучения
- С 11 ноября 2019 года по 31 мая 2020 года в Москве.
- Очные лекции и практические занятия (активные формы в рамках проблемно-предметного подхода: деловые игры, action learning, работа в малых группах, дискуссии, case-study и др.).
- Тьюторское сопровождение итоговых проектов. Тьюторами выступают руководители коммуникационных структур/блоков ведущих компаний.
- Знакомство с опытом ведущих российских компаний.
- Итоговая аттестация: подготовка и защита аттестационной работы «Создание департамента коммуникаций для компаний различного типа».
Выдаваемый документ
Диплом Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления внешними и внутренними коммуникациями в организации.
Дополнительную информацию можно получить на сайте Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ или оставив заявку: