Как сделать бизнес на колесах

В Америке среди мелких предпринимателей набирают популярность сервисы «на колесах» — услуги, предоставляемые клиентам в специально переоборудованных транспортных средствах. Одним из первых открыть подобную компанию в прошлом году решил Тим Уоттс, который встроил несколько душевых кабин в свой грузовой автомобиль. Результат превзошел его ожидания.

В США проходит множество фестивалей на открытом воздухе, где люди несколько дней живут в палатках, а моются подручными средствами — водоемы и собственные запасы воды. Увидев потребность людей, Тим основал компанию Maui Shower, предоставляющую возможность помыться вдали от благ цивилизации. Главным толчком к созданию бизнеса на колесах стала его дочь, которая однажды отправлялась на музыкальный фестиваль, но отказалась в последний момент, осознав невозможность мыться в течение четырех дней.

Трейлер состоит из десяти индивидуальных кабинок, в каждой по две комнатки: раздевалка и сама душевая. У работника компании за наличные приобретается жетон, который позволяет включить воду на пять минут. За минуту до прекращения подачи воды раздается предупредительный сигнал. Работник компании следит, чтобы в каждую кабинку заходил только один человек. Здесь же происходит реализация мыла, шампуней, мочалок и прочих предметов гигиены.

Через два года Тим решил развивать еще одно направление бизнеса «на колесах»: теперь трейлеры Maui — это еще и передвижные отели, которые можно использовать для длительных переездов с места на место, как пункт приема гостей в полевых условиях или как отель в месте массового скопления людей. В любом случае грузовик предоставляется на правах аренды, а все работы (уборка, питание, перемещение и установка отеля) выполняются персоналом компании.

В номерах оборудованы: игровая комната с большим ЖК-экраном, игровыми приставками и удобными сидениями; просторная гостиная с креслами, диванами и большим телевизором; спутниковое телевидение; кухня с холодильником, микроволновой печью и раковиной; до 12 отдельных спальных мест, каждое из которых оборудовано TV/DVD, разъемами для подключения электроники, индивидуальной системой отопления и кондиционирования, лампой для чтения и персональным запирающимся шкафчиком; ванная и душ; электрогенератор на случай невозможности подключения внешнего питания.

На улицах Лос-Анджелеса недавно появился мобильный магазин The Parra and Stones Throw Pop Up Truck, позиционирующий себя как мобильный магазин «два в одном»: совмещает торговлю одеждой и мороженым под одной крышей.

Другой американский предприниматель на колеса поставил прачечную. Молодой бизнесмен, организовавший эту службу, увидел потребность в таких услугах в случае чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий. Центры помощи не всегда оборудованы прачечными, поэтому такая передвижная прачечная способна решить насущную проблему грязного белья. Трейлер снабжен десятью стиральными машинами и таким же количеством сушек.

Идейный бизнесмен из Барнаула Игорь Чупин из автомобиля ГАЗ-66 соорудил передвижную баню. Как сообщает 1000ideas, Металлические стены грузовика обиты деревом, поэтому баня нагревается быстро — всего за 30 минут, а дверца дровяной печки выведена на улицу. Парилка рассчитана на четырех человек.

Доставить такую передвижную баню можно в любое место — на рыбалку, на пикник, центральную площадь или к дому. Стоимость услуг — 1 тыс. руб. в час.

Фото: pixabay

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
В России создали робота, который может заменить грузчиков и охранников

Робот способен поднимать 300 кг и тянуть за собой еще 500 кг.

Большинство российских компаний подняли зарплаты в 2024 году

Чаще всего поднимали оклады в среднем и крупном бизнесе.

Исследование: чего ждут российские IT-специалисты от работодателей

Половина сотрудников в IT мечтают о гибриде, но большинство опрошенных вынуждены работать в офисе.

Одежда по дресс-коду компании обходится россиянам в среднем 28 тыс. руб. в год

8 из 10 сотрудников компаний, практикующих дресс-код, покупают офисную одежду за свой счет.