Executive.ru в июне 2013 года

СООБЩЕСТВО

Роль фона для мужчины женщин больше не устраивает
На Executive.ru – опять «женский» день. Своим видением хитросплетений женской души делится мужчина! О слабых местах бизнес-леди, тайных желаниях домохозяек, опасности курсов стерв и истинной сексуальности интервью коуча Александра Кичаева.

БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ

Без государства: судьба MBA в руках экспертов
Качество MBA в РФ оценят независимые эксперты. От кого будет зависеть судьба бизнес-школ? Как устроена система негосударственной аккредитации? Узнайте об этом из публикации Executive.ru. На смену бюрократии приходит меритократия.

Российский рынок должен поглощать, а не выплевывать рабочую силу
Молодежь XXI века не боится оторваться от дома в поисках знаний. Люди едут учиться за рубеж. Однако доля России на мировом рынке образования – 2%. Могут ли наши вузы усилить позиции? Интервью Executive.ru с директором Института мировой экономики и бизнеса РУДН Юрием Мосейкиным.

Семь способов пропитаться целью
Что значит «пропитаться целью»? Научиться подсознательно, естественно и без всяких усилий пропускать мир через фильтры своих потребностей, ценностей и убеждений на наличие возможностей.Филипп Гузенюк предложил семь творческих и игровых подходов.

Готовы ли ваши подчиненные платить за обучение?
Школьные годы давно позади, но когда дело касается профессионального образования, «класс» по-прежнему делится на «халявщиков» и «зубрилок». Но если сотрудник не хочет развиваться, стоит ли его к этому принуждать? Андрей Сизов расскажет о том, как обучать тех, кто этого действительно достоин.

Как получить работу мечты через MBA
Устав быть заложником ситуации и пытаться выгодно продать свои знания, навыки и опыт, Максим Кондратюкин отправился в бизнес-школу Испании. Этот шаг полностью перевернул его карьерный путь. ИнтервьюExecutive.ru с CEO Boombate.com Максимом Кондратюкиным.

Без плагиата: как бизнес будет получать научные степени
Представители бизнеса все чаще интересуются научными степенями. Почему в погоне за общественным признанием забывается качество и растет количество диссертаций под заказ? Как исправить ситуацию? Разработать новую систему степеней и контроля их получения.

Как измерить эффективность тренинга?
После проведенного тренинга многие руководители остаются в недоумении. Что делать дальше? Был ли тренинг полезным? Используют ли сотрудники полученные знания? Дмитрий Устьянцев рассказывает, как оценить результат проделанной работы.

МЕНЕДЖМЕНТ

Почему свистит суслик?
«Заработать $100 тыc. в 1990-х было все равно, что $1 млн в нулевых, – Отрывок из твит-повести о первом миллионе основателя Executive.ru Юрия Барзова. Все персонажи являются вымышленными, а их сходство с реальными людьми абсолютно случайно».

Бизнес живая система
Коуч Александр Левит описывает бизнес как живой организм – у него есть органы и он питается деньгами и позитивными эмоциями. Хотите заставить эту систему работать эффективно, как часы? Читайте беседу Александра Левита и Бориса Кулябина.

Книжный рынок: замкнутые проигрывают общительным
Вы можете быть экспертом, но вы будете писать в стол, пока не научитесь эффективно общаться с аудиторией. Издательство интересуют авторы, которым есть, что сказать, и которые умеют работать с социальными медиа, считает гендиректор «Манн, Иванов и Фербер» Михаил Иванов. Интервью Executive.ru.

Женщина не должна быть топ-менеджером
В России много несчастных людей, занятых не своим делом. В тесных социальных клетках задыхаются и мужчины, и женщины. Однако именно слабый пол сегодня первым находит дорогу к счастью. Женский взгляд на жизнь и бизнес – в интервью психолога, бизнес-тренера Натальи Титовой.

Шесть шагов, как эффективно работать с консультантами
Сталкивались с консультантами? Как много пользы получили? А сколько времени и денег сэкономите, если знаете, от каких ключевых факторов зависит успех сотрудничества с консультантом и как наладить эффективное взаимодействие? Берите на вооружение полную пошаговую инструкцию по работе с консультантами от Ирины Тарасовой.

Три главных причины саботажа при внедрении IT-систем и способы лечения
Как ваши коллеги и сотрудники воспринимают новые подходы в работе? Бывает, что кто-то протестует? Сколько денег и времени вы потеряете, если столкнетесь с саботажем новинки? Почему вспыхивают бунты и как их гасить, на примере внедрения системы электронного документооборота рассказывает Вячеслав Лазарев.

Как научиться переживать поражения?
Непреходящая боль, обида и досада. Это стандартная реакция на поражения большинства из нас. Но пережить увольнение или разрыв с любимым человеком максимально безболезненно можно. Коуч Александр Свияш предлагает работающие методики.

Майкл Портер: Никогда никого не копируйте
Библиотеки руководителей завалены учебниками по стратегическому менеджменту, но лидеры все равно регулярно делают ошибки. Executive.ru публикует интервью гуру менеджмента Майкла Портера - эксперт анализирует стратегические бизнес-ляпы и дает полезные рекомендации.

Продажи по-взрослому: как это делается?
Продажи – основа любого бизнеса. Если их нет нет денег ни на «поддержание штанов», ни на развитие компании. Вы продаете бесхитростно или с умом? Ваша система заточена на клиента или вам это только кажется? Разберитесь в этом с помощью тренера Аси Барышевой.

Кто и зачем идет в франчайзи?
Занятие для деток богатых родителей или новое направление для крупного бизнеса – всем хорош франчайзинг, как источник дохода и вид занятости. Екатерина Сойак составила портрет типичного «младшего партнера». Может, кто-нибудь узнает в нем себя?

МАРКЕТИНГ

Вилена Васильева: В интернет-маркетинге каждый найдет место для развития
Сильно ли ваш маркетинг повышает продажи? Как думаете, сколько месяцев продержится ваш бизнес, если завтра клиенты потеряют вас и ваш товар из вида? О том, как лучше всех применять современные инструменты и механики маркетинга, рассказывает Вилена Васильева.

Маркетинг новой эры
Все еще учитесь классическому маркетингу по старым учебникам? Зря. За окно царит эра нового маркетинга, и старые приемы работы с потребителями уже не эффективны. Вы точно идете в ногу со временем? Читайте статью Анатолия Соболева и делайте выводы.

Ремаркетинг в России. Каких ошибок избегать, и как делать лучше?
Сколько из 100 клиентов, почти купивших ваш продукт, вернутся к вам сами? Не более 10! Хотите увеличить эту цифру на 20-60%? Тогда читайте обзор о ремаркетинге в России и применяйте на практике рекомендации, что делать, а чего избегать, чтобы эффективно вернуть клиента.

Игорь Манн: Про правильный маркетинг
Думаете, что умеете привлекать, удерживать и возвращать клиентов? Что ваши визитная карточка, сайт и страницы в соцсетях гипнотизируют их своим «вау!»? Это не так. Об отстойности российского маркетинга и главном орудии маркетера Игорь Манн рассказал в Дискуссионном клубе E-xecutive.ru.

КАРЬЕРА

Способны ли вы создать команду? Семь вопросов для проверки
Насколько слаженно действуют ваши коллеги и подчиненные? Сколько денег вы теряете, если каждый тянет одеяло на себя? Эти семь вопросов помогают понять, возможны ли в принципе команды под вашим руководством. Проверьте себя и своих знакомых!

Как удержать хорошего специалиста, если он увольняется?
Если сотрудник написал заявление об увольнении, это еще не означает, что он недоволен размером зарплаты. Как удержать в компании ценный кадр? Найти доминирующий мотиватор работника и подобрать ключ к его ретивому сердцу помогут рекомендации Елены Саенко.

Вы сможете удивить оптимистов, или Как делать карьеру в период неопределенности?
Больной человеческий организм и компания в состоянии кризиса – между этими проблемами много общего. В обоих случаях нужен правильный диагноз. Хотя, по мнению Бориса Артюшина, вывести бизнес из состояния нестабильности намного проще. Причина только в одном факторе.

Рейтинг самых привлекательных работодателей ТОП-100
Свежая подборка HR-брендов, сделанная компанией Universum в мае 2013 года на основе опроса более 10 000 студентов. Куда теперь стремятся молодые специалисты? Где самые большие конкурсы на одно вакантное место? Можно узнать из рейтинга Идеальные работодатели России 2013 года.

Полевой планктон
На Кипре кризис, у соседей ремонт, да еще и гороскоп сегодня пессимистичный. Это не сплетни бабушек на лавочке у подъезда. Это причины, почему продажи в отделе такие низкие – сегодня и вообще. Павел Греков расскажет о «продажниках», чьи ноги слишком плохо кормят компанию.

Как искать новую работу в 20, 30 и 45 лет в ближайшие годы
Почему сегодня вакансий много, но найти работу сложно? Какие три группы кандидатов главенствуют на рынке? Что делать молодым, «среднему звену» и топам, чтобы заполучить лучшее рабочее место? Вооружайтесь знаниями о рынке труда 2013 года и рекомендациями из обзора Павла Беленко.

Три круга ада при подборе персонала
Подробную инструкцию по закрытию любой вакантной должности в компании предложила Елена Федоренко. Каков должен быть алгоритм ваших действий, как руководителя, чтобы процесс отбора кандидатов не превратился в ту самую сказку, которую бесконечно стоит начинать сначала?

Синдром эмоционального истощения у продавцов
Трудитесь менеджером на «холодных» звонках или работаете продавцом-консультантом? Тогда приготовьтесь, говорит Андрей Покора, статья об эмоциональном выгорании видит в вас своего благодарного читателя. На самом деле рецепт против этой проблемы только один, зато эффективный.

Мотивация: теории и практика
Используя человеческие слабости, можно создавать сильные системы мотивации, утверждает Александр Васецкий. Чем проще и понятнее схема, тем сильнее эффект. Автор предлагает небольшой экскурс в историю и свои наработки. Каким теориям мотивации следуете вы?

Неслучайная вакансия, или Как молодому специалисту найти хорошую работу?
Не стоит витать в облаках и строить иллюзии по поводу своей будущей карьеры и заработков, пока ты студент. Но пребывать в состоянии инертности – это тоже не вариант, утверждает Лили Ароян. Просто стучитесь, и вам откроют, ищите и найдете.

Молодежь инертна, потому что у нее нет идеалов
В России нередко с завистью смотрят на запад. Но их молодежи не позавидуешь – каждый второй молодой человек сидит без работы. У наших выпускников с работой лучше, но хватает других проблем. Рассказывает операционный директор рекрутингового агентства Adecco Group Russia Ирина Куликова.

Три главных приема, чтобы люди работали больше и лучше
Насколько усердно работают ваши коллеги и подчиненные? Если самоотдача людей вырастет, как это отразится на вас и вашей компании? С чего следует начать стимулирование команды и какие конкретно шаги предпринимать руководителю, рассказывает Галина Сартан.

SWOT-анализ в HR
Хотите получить наиболее полную картину по текущей ситуации и выработать дальнейшую стратегию развития бизнеса или компании? Проведите SWOT-анализ, советует Ренат Акмалов и делится практическим опытом эффективного применения этого инструмента в сфере HR.

Как брать на работу крутого перца?
Что будет, если руководитель и кандидат на ключевую должность отойдут от формата интервью и начнут на собеседовании разговаривать «за жизнь»? Андрей Щербаков знает, как нанимать топ-менеджеров, просканировав их на адекватность и стрессоустойчивость до подписания контракта.

Портрет современных молодых кадров для работодателей
Окончание учебного года традиционно знаменуется притоком новых кадров на рынок труда. Что ждут новобранцы от потенциальных работодателей? Какие карьерные и профессиональные планы строят? Портрет молодых соискателей — в исследовании агентства «Контакт».

ФИНАНСЫ

Как рассчитать финансовую привлекательность проекта
Самый эффективный способ повысить успешность реализуемых проектов – качественный инвестиционный анализ. Александр Смирнов разработал гибкую и универсальную модель оценки, которая позволит выбрать из пула проектов наиболее выгодный.

Итоги I квартала 2013 года для российских банков выход из зимней спячки
Традиционно первый квартал для российских банков является «разминочным»: праздники в январе, короткий февраль – о сверхдоходах говорить не приходится. Но даже в таких условиях некоторые банки преуспели, а другие – не очень. Михаил Чепкий о лидерах и аутсайдерах.

Сравнение двух методов оплаты по результатам
Олег Кулагин
продолжает цикл статей, посвященных разработке альтернативных схем оплаты труда на основе ключевых показателей эффективности. После внедрения системы оценки персонала на основе KPI, неизбежно встает вопрос о переходе организации на оплату по результатам работы.

Машиностроительные пирамиды
Банкам дана команда свыше – инвестировать в производственные предприятия с целью «стимулировать производство». Государство обеспечивает спрос на продукцию с помощью своих рычагов. А что происходит на самом деле в экономике? – знает Алексей Кондратьев.

ГЛАВЫ ИЗ КНИГ

Продажа идеи: как работает убеждение
От умения привлекать других на свою сторону зависит успех любого начинания. Это кажется очевидным, но освоить искусство убеждения нелегко. О том, как в четыре этапа убедить оппонента, в главе из книги Ричарда Шелла и Марио Мусса «Продажа идеи. Как работает убеждение».

Как заставить себя отдохнуть?
Отдыхать, как и работать, надо уметь. К сожалению, у большинства отдых сводится к «зависанию» в соцсетях или медитации у телевизора. Как выкроить время на качественный досуг? Читаем отрывок из книги Глеба Архангельского «Время на отдых».

Ваша семья: сохранить нельзя разрушить
Факторов, убивающих семьи, множество. При этом в состоянии предсмертной агонии существует масса браков. Как понять, что семье пришел конец? Когда можно ее спасти? Читайте отрывок из книги Александр Кичаева «Как сохранить семью».

Как распознать блеф клиента
Мы регулярно ведем переговоры, торгуемся и пытаемся получить больше, чем отдать. Но как вовремя обнаружить блеф оппонента и повернуть диалог в свою сторону? Глава из книги Джеймса Фройнда «Переговоры каждый день: Как добиваться своего в любой ситуации» на Executive.ru.

Как интуитивно решать проблемы?
Люди созданы не для решения проблем, а для поиска решений. Почему для выполнения одних задач мы выстраиваем логическую цепочку, а другие разруливаем интуитивно? Можно ли справиться абсолютно со всеми проблемами? Executive.ru публикует главу из книги Алана Баркера «Как решить любую проблему».

ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ

Конвертация Киры
Странная наблюдается картина, не могу подобрать слов. Кира заставляла их перепроверить содержимое конвертов три раза, а теперь сама пересчитывает в сто первый раз. О чем речь? Рассказываю... Публикация конкурса «Один день из жизни HR-менеджера».

ПЯТНИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР

Письмо руководителю проекта
Именно с него и начался проект по созданию экскаватора. Однако к финалу силами управленцев вместо машины с гусеницами получился невиданный техно-монстр. Смешная и одновременно грустная история Никиты Андреева – в рубрике «Пятничный менеджер».

Источник фото: Freeimages.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.