Какая молодежь вам наступает на пятки?

На минутку перестанем обсуждать успехи таких признанных молодых бизнесменов как Марк Цукерберг, Арон Леви или Алекса фон Тобель, чтобы рассказать вам о новом поколении юных предпринимателей.

Эти четверо молодых людей начали свой бизнес-путь уже в возрасте восьми лет. Но им пришлось преодолеть много преград, основной из которых было то, что их не воспринимали всерьез. Посмотрите, как они воплотили свои идеи в реальность, не позволяя такой мелочи как возраст встать у них на пути.

Леанна Арчер

Идея: продукты для волос домашнего производства.

Арчер, уроженке Нью-Йорка, было восемь лет, когда она начала производить собственные средства по уходу за волосами, изготовленные по рецепту ее прабабушки с Гаити.

Идея продавать продукцию пришла к ней после восторженных откликов о состоянии ее волос от тех людей, которые попробовали образцы ее средств. В этом ее история похожа на историю основательницы крупнейшей международной сети по продаже косметики Мэри Кей Эш.

Арчер сейчас 18 лет, ее компания Leanna's Inc. зарабатывает более $180 тыс. в год, продавая салонам, а также через интернет целый спектр средств по уходу за волосами.

В недавнем интервью BBC она отметила, что одна из ее самых больших проблем была в том, что ее не воспринимали всерьез. Несмотря на это, ее настойчивая работа доказала, что Арчер не играла в детские игры. «Когда я стала старше, люди поняли, что это не просто этап, это мое дело, и я его движущая сила», – сказала она.

Аншул Самар

Идея: карточные игры, обучающие химии.

Самару, на данный момент студенту Стэндфордского университета в Калифорнии, было всего 12 лет, когда он решил создать карточную игру для изучения детьми периодической таблицы элементов. В возрасте 14 лет он сделал и продал 5 тыс. игр. Помимо его юного возраста, у Самара было еще одно препятствие: в 13 лет ему был поставлен диагноз редкого заболевания легких. К счастью, он мог проводить свое свободное время, фокусируясь на игре.

Самар выиграл грант в $25 тыс., а в настоящее время он работает над повышением до $100 тыс. венчурного капитала своей компании «Elementeo». Уже вышла обновленная вторая версия игры и мобильное приложение.

Людвиг Маришейн

Идея: сухое мыло.

Маришейн на данный момент является студентом Кейптаунского университета, а вырос он в бедной деревне в Южной Африке. Ему было 17 лет, когда он изобрел DryBath, особый гель для душа, для которого не нужна вода.

Он создал этот продукт, потому что хотел решить проблему нехватки чистой воды для мытья в бедных странах. Как и многие его соотечественники, он мылся при помощи ведра, и находил это очень неудобным. К тому же, один его друг был ленив, и не любил лишний раз мыться. Однажды, когда Людвиг «пилил» друга, чтобы он принял душ, тот ответил «Почему кто-то не придумает средство, которое можно было бы просто нанести на тело, и не нужно было мыться».

После этого Маришейн занялся всерьез поисками информации о создании такого средства. Интересный факт, что это был полностью мобильный проект: в течение полугода он искал информацию в интернете с мобильного телефона и там же написал свой бизнес-проект.

Сегодня Drybath пользуется большой популярностью в районах с нехваткой воды. Он продается в небольших удобных пакетиках, изобретенный в Южной Африке. В бедных районах стоимость Drybath составляет по 50 центов за упаковку. Для корпоративных клиентов, таких как авиакомпании и отели, каждый пакет стоит полтора доллара. Маришейн жертвует на благотворительные цели одну упаковку за каждый проданный корпоративный пакет.

Он отмечает, что после успеха в предпринимательской деятельности научился воспринимать отрицательные события как возможности для положительных изменений. Теперь его цель – сделать свою компанию Headboy Industries «огромным конгломератом», разрабатывающим продукты для малоимущих.

Ильвад Эльман

Идея: консультирование, медицинские и образовательные услуги.

Хотя Эльман выросла в Канаде, она родилась в Сомали, где ее отец был убит, когда ей было три года. Когда ей исполнилось девятнадцать, она вернулась в Сомали, где основала организацию Sister Somalia, которая предоставляет консалтинговые и медицинские услуги, образование и стартовые бизнес-пакеты для женщин, ставшими жертвами изнасилований в Могадишо.

Эта проблема чрезвычайно распространена в Сомали, когда на протяжении десятилетий вооруженного конфликта, который усугубляются засухой и массовыми перемещениями населения, сделали женщин и девочек чрезвычайно уязвимыми для сексуального насилия.

На сегодняшний день организация Эльман помогла 1600 женщинам создать свой бизнес.

По материалам www.inc.com, www.infoniac.ru

Источник фото: Freeimages.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Участники дискуссии: Юлия Сырых, . .
Генеральный директор, Украина

Ильвад Эльман большая молодец!

. . . . Директор по развитию, Москва

ИМХО все они молодцы. Однако, людей больше вдохновляет опыт стартапов, которые создавали те кто уже обременен семьями и обязательствами...

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
5
Игорь Семенов
Скажите, используются ли при ремонте материалы и если да, то кто их покупает - вы или ваш  ИП-под...
Все дискуссии
HR-новости
Исследование: как россияне проведут новогодние каникулы

Каждый шестой россиянин хочет на праздники уехать в место без связи и интернета.

Исследование: сколько бизнес тратит на Новый год

Треть российских компаний потратит более 500 тыс. руб. на новогодний корпоратив.

Каждый шестой россиянин позорился на корпоративе

При этом 82% опрошенных считают предновогодний корпоратив важной традицией и ждут мероприятия с приятным предвкушением.

Треть компаний увеличат затраты на обучение сотрудников в 2025 году

Самые большие суммы компании готовы инвестировать в обучение топ-менеджеров.