Утро. Открываю глаза, а в голове уже вертится песня «На теплоходе музыка играет…». К чему бы это? Ах, ну да – на носу традиционный летний корпоратив для любимых коллег. В этот раз их ждет трехдневный выездной праздник в роскошном развлекательном комплексе на одном из подмосковных водохранилищ. Им – праздник, мне – работа. Шутка ли: корпоративная регата, спортивный квест, питание на сто с лишним человек, мини-карнавал, и многое другое – все на мне! Отсюда и морские задорные песни в голове, и жажда пиратских приключений. До четырех утра сметы, списки, планы, договоры – пока приключения только такие.
Отвожу дочку в детский сад и мчусь на работу, прокручивая в голове то громадье планов, которое предстоит сегодня свершить. Хорошо, что спасает Outlook. Память порой может и подвести, а эти чудеса электронной мысли всегда выручают: встречи, сроки выполнения задач, учет времени работы ассистентов – все там.
А кто это так скромно сидит возле моего стола? Видимо наш новый коллега. Согласно правилам корпоративной культуры, каждый новый сотрудник должен в первый день заполнить специальную анкету, которая сразу рассылается по всей компании. И получается, что заочно человек всем представлен. Еще нужно пройти тест на соционику – нам важно понимать, что ждать от человека, будет ли ему комфортно в нашем коллективе. Усаживаю новенького за свой компьютер, все объясняю, пытаюсь вывести его из оцепенения первого дня. Провожу маленькую экскурсию по офису, знакомлю с ключевыми коллегами, вручаю фирменные канцелярские принадлежности – делаю все, чтобы человек почувствовал себя в своей тарелке и быстро мог влиться в коллектив. Вот так встречают у нас в НЕОЛАНТе.
Дальше - смотрю почту. В ней тьма писем с загадочной темой «ДР ВВ». ВВ – это наш генеральный директор. И у него совсем скоро день рождения! А так как это человек, которого ценит и уважает каждый в компании, то и подарки мы ему готовим масштабные, от всего коллектива. Каждый год строим коварные планы по общему сюрпризу-поздравлению! Вот и сейчас в самом разгаре съемка ролика про один день из жизни генерального директора крупной московской IT-компании. Съемки ведутся усилиями самих сотрудников под моим чутким руководством. Параллельно пытаюсь организовать пока несуществующий в российских магазинах подарок – нашумевший гаджет Google-очки. А еще со всех филиалов люди прислали открытки с рукописными – поздравлениями (тоже моя идея), которые мы привязали к конфеткам – получился целый ларец и еще 2 вазы. Несмотря на то, что люди в нашей компании работают серьезные – айтишники, нефтяники, да атомщики, все-таки все мы любим праздники и отмечаем их весело и с размахом!
Возле рабочего стола вдруг возникают неопознанные пакеты с одеждой, игрушками и даже цветами в горшках. Никого это не удивляет – у нас очередная «Неделя добра». Мои добрые и отзывчивые коллеги приносят из дома вещи, которые с радостью принимают в ближайшем храме, чтобы раздать нуждающимся и малоимущим. А еще они с радостью делятся финансами для детских домов. Вот и сегодня мне предстоит организовать ассистентов для покупки и доставки нужных вещей в подопечный детский дом. А еще проконтролировать отправку макулатуры и использованных батареек на пункты приема. Мы заботимся и об окружающем мире!
Ближе к вечеру, когда большинство сотрудников расходится по домам, я вспоминаю про кайдзен. Это новое веяние в нашей компании – мы работаем над усовершенствованием рабочих процессов! Моя задача здесь аналитического характера – собрать предложения по улучшению жизни в офисе, проанализировать, обсудить с ответственной группой тактику реализации, дать сигнал к применению. Первоочередная наша задача - создание единого хранилища документов и данных на корпоративном портале с единым классификатором. А для этого нужно собрать и свести воедино перечень инфосущностей со всех директоров департаментов, филиалов и среднего менеджмента…
Еще один из приемов кайдзен во внутренней жизни – это регулярное внедрение «приятных мелочей». Это такие маленькие шажки к самому комфортному офису на свете. «Мелочь, а приятно!» – вот девиз этого направления.
В течение года постепенно у нас появлялись кремы для рук в дамских комнатах, веселые часы на кухнях – для настроения, телефонный уголок в виде надувного диванчика с милым котом, фирменные лимоны и многое другое. Мы стремимся к совершенству на всех направлениях!
Вечер, меня очень ждут дома. Столько дел переделано, столько решений принято. А сколько еще будет таких насыщенных дней в моей жизни! Но я совсем не против!
Орфография и пунктуация в данном тексте сохранены в том виде, в котором они были предложены автором.
Публикация была написана в рамках
конкурса «Один день из жизни HR-менеджера». Об
условиях конкурса здесь.
Источник
изображения: pixabay.com