Маркетинг: глаза и уши бизнеса

Анатолий Поляков, менеджер по маркетингу и рекламе компании «Имидж.Ру»

6.25 Включилось радио. Через 10 минут Нокия объявит подъем. Все – спать еще 10 минут.

6.35 Торжественный вопль Нокии – подъем! Немного физических упражнений: обычные приседания, отжимания и подтягивания – этот небольшой комплекс снимает остатки сна рукой. Описание водных процедур снято, поскольку уже ясно, что все принимают душ (прим. редакции).

7.05 Готовлю завтрак и слушаю радио – сегодня это «Русское радио».

7.30 Завтрак готов. Прошу к столу – кушать подано. Переключаем кнопку на «Серебряный дождь» - на этой станции интересные утренние шоу – есть, что взять на заметку для себя.

8.05 Поехали. Выходим из дома и едем на работу. Едем на общественном транспорте. Одно время подумывал о покупке машины, но пришел к выводу, что на данный момент она пока мне нужна – только в деревню ездить и за город на отдых по выходным, остальное время она будет простаивать. На работу на машине ездить невозможно – дорога, которая требует час общественного транспорта, на машине превращается в 2-2,5 – увольте, времени и так не хватает. А так едешь и заодно книжку читаешь – сегодня взял в дорогу «Секрет фирмы».

9.10. Входим в офис. Охрана – здрасьте. Кроме охраны только семь менеджеров в магазине – офис пуст. Включаем ПК – Старт – Outlook- - Internet Explorer - 1С – Excel. Рабочий день начинается с 10.00. Я предпочитаю придти в офис пораньше и в тишине начать работать, набирая в дальнейшем бешеный темп.

09.55 Народ подтягивается на рабочие места. Офис оживает. Начинаются звонки телефонов.

10.05 Вот и до меня уже дорвался первый звонок. «Слушаю». Звонят из популярного журнала, предлагают разместиться – что ж, предложение интересное, спрашиваю о ценах, так, а это уже неинтересно – ребята просто хотят проскочить на авось и срубить по максимуму – нет, так не пойдет, предлагаю свои варианты сотрудничества, обрисовывая ситуацию и буквально убивая собеседника железными аргументами. На другом конце провода наступает тишина – нокаут и через некоторое время – «Хорошо мы можем пойти на ваши условия, давайте встретимся и все обсудим». Согласовываем время встречи – «До встречи». Есть маленькая победа – приятно.

10.35 Пока разговаривал, пришло несколько писем. Сейчас просмотрим все, что нам пришло (с утра только мельком просмотрел, что там навалилось). Так, пара рассылок – есть интересные обзоры – почитаем; письмо от вендора: нам зачислили ребэйт за выполненную маркетинговую программу – отлично, шеф будет доволен. Пишу ответ, что и дальше будем стараться. Предложение по сувенирке от агентства – молодцы, заранее заботятся – будем иметь в виду, тем более и цены неплохие на этот раз; оставшиеся два в корзину – ничего путного.

11.05 Звонит секретарь и сообщает, что экспедитор привез образцы. Пойдем, примем и поглядим, чем на этот раз меня порадуют. Ура, образцы печати широкоформатных принтеров HP – теперь можем не только рассказывать, но и показывать, что умеют эти машины.

11.15 Выхожу в торговый зал. Зал разделен на компьютерный отдел, цифровую фотостудию, и еще на втором этаже находится интернет-кафе, и за всем этим необходимо смотреть – выкладка товара, наличие POS-материалов, информация о проводимых маркетинговых программах и куча всего остального по мелочи. Отдаю образцы администратору, прошу, чтобы подшил их в папку, иду по залу – так, нет брошюр на принтер Epson Stylus Photo 2100 – надо будет еще принести со склада, даю администратору диск и прошу запустить заставки на ноутбуках и мониторах: заставки красочные и нестандартные, притягивают внимание и заставляют остановиться, а нам оно как раз и нужно. В студии все в порядке – бесплатная газета для посетителей есть, брошюры по камерам тоже в достаточном количестве. Так, а как у нас поживает фотоконкурс? Неплохо-неплохо – уже весь стенд заполнен фотографиями участников. Отлично. В интернет-кафе все в норме.

11.50 Звонок Нокии. Звонит девушка-маркетолог компании Genius, интересуется, как обстоят дела по проведению конкурса «Что? Где? Когда?» в нашем интернет-кафе. Обрисовываю ситуацию, рассказываю, что уже сделано и как будем действовать дальше. Она рада слышать, что все идет, как задумано и без сбоев, желаем друг другу удачи и вешаем трубки.

12.00 Так, за рабочим столом Оutlook радостно сообщает о прибытии 9 писем. Смотрим, что там у нас. Все письма от партнеров. Так, благодарят за адрес агентства и хорошую личную скидку - не за что, обращайтесь – поможем; сообщают о появлении новой модели – отлично – пересылаем менеджеру в отдел закупок; а тут предлагают принять участие в программе по лазерным принтерам – условия приемлемые – пожалуй, будем участвовать.

12.05 Звонок мобильника. Звонит знакомый, просит приехать в субботу к нему в офис и наладить пару ПК. Хорошо, без проблем (первая специальность – техник-программист) – наладим, починим, установим. Дальше только уточняю, какие «глюки» сейчас выдают машины и что нужно из софта. Жаль, конечно, терять субботу и возиться с компьютерами, но друзья есть друзья.

12.25 Необходимо запустить на www.stolica.ru баннер. Загружаю Photo-Paint, делаю набросок для дизайнера и внизу описываю, что в итоге хочется видеть после его доработок. Отсылаем свое творение. Через часок-полтора Игорь все сделает.

13.10 Заглянем на Еxecutive.ru.

13.30 Дизайнер прислал баннер – динамично и красиво. Можно вывешивать. Захожу на сайт в интерактивную форму и прописываю там наш баннер, после регенерации будет виден результат.

14.05 Звонок телефона. Слушаю. Девушка просит начальника отдела рекламы – отлично, выступим в этой роли и выслушаем. Так, понятно, очередное агентство с очередным супер-пупер предложением. О’k, всю информацию на «мыло» с контактами и условиями работы, а там посмотрим, и, может быть, свяжемся. Не надо пока встречаться и отнимать друг у друга драгоценное время (эта мысль уже про себя).

14.25 Что там новенького по почте. Встреча принята, встреча принята. Отлично, завтра встречаемся с ребятами из агентства, наконец-то принесут рекламный паспорт на боковой указатель, и еще раз обговорим сроки изготовления и возможные варианты монтажа (лучше сто раз проверить, чем потом переделывать).

14.40 Опять зазвонил телефон. На этот раз звонок из журнала «Фотодело». Сегодня вышлют вариант «круглого стола» с моими ответами, просят по возможности оперативно внести коррективы, если необходимо, и предлагают также поучаствовать в следующем заседании «круглого стола» и еще благодарят за предоставления оборудования для статьи в журнале. Благодарю и соглашаюсь на участие, а с просьбами всегда пожалуйста – по возможности будем помогать (с журналистами надо жить душа в душу – и будет вам счастье).

15.00 Outlook о доставке письма. Письмо со статьей из журнала. Проверяю интервью, все верно, правки не требуются. Высылаю ответ – все O’k.

15.10 Формируем в 1С прайс-лист для рассылки на компьютерные сайты.

15.20 Звонок из фирмы, занимающейся проведением промо-акций для крупных компаний и предприятий. Хотят провести в нашем интернет-кафе промо-акцию, разместить кучу POS материалов и т.д. и т.п., называют заказчика (да, это очень и очень солидная компания). Заманчиво, интереса, правда, не показываю, давайте обсудим: объясняю, что проведение промо-акций как в кафе, так и в магазине - услуга не бесплатная – предлагаю ознакомиться с прайс-листом. Девушка соглашается и дает e-mail, куда направить письмо. После ознакомления обещает позвонить.

15.50 Прайс, сформированный в 1С, обрабатываю в Excel, сохраняю и рассылаю на компьютерные сайты, сразу же отправляю прайс-лист на услуги проведения промо-акции.

16.20 Поднимаюсь в кафе. Беру кофе и возвращаюсь на рабочее место.

16.30 Звонок мобильника. Звонит менеджер из агентства, у которого я заказывал изготовление и оформление наружной вывески. Паспорт на вывеску готов, и завтра курьер подвезет его вместе с договором и спецификацией на изготовление конструкции. Еще раз уточняю сроки и цены – все строго по первоначальной договоренности и без неожиданных изменений. Отлично.

16.50 Получаю письмо от администратора фотостудии, он просит подготовить к предстоящей программе по цифровым и зеркальным камерам еще и инструкцию для продавцов – что и как они должны делать, кому выдавать спец. Карты, и как в базе проводить заказы по данной программе. Хорошо, сделаем, хотя так не хочется с ней возиться, ведь и так все понятно и просто – пришел, приобрел камеру и автоматом включаешься в программу. Хотя, может, это просто для меня, т.к. сам ее разрабатывал.

17.30 Ура, инструкцию написал, разослал и лично пояснил все моменты. Теперь точно должно быть всем понятно.

18.10 Шеф просит продумать и подготовить мероприятия к первому сентября. Говорит, что лучше заранее все вопросы и варианты проработать. Знаю, знаю - приготовлю, проработаю (где же столько времени взять, чтобы успеть все?).

18.25 Звонок. Девушка по поводу промо-компании, уже ознакомилась и хочет обсудить ряд моментов. Хорошо, давайте обсудим.

19.15 Да, не легкий разговор получился, но консенсус в беседе найден. Еще раз быстро пробегаемся по ключевым моментам и прощаемся.

19.20 Звонок мобильного телефона. Звонит бывший коллега, а ныне просто друг, предлагает встретиться и обсудить новую идею по бизнесу. Договариваемся на завтрашний вечер.

19.30 Пора закругляться. Захожу на www.3dnews.ru и распечатываю статью о КПК, чтобы почитать в метро.

20.30 Дома.

20.40 Готовим ужин. В очередной раз возникает мысль, что неплохо бы уже обустраивать и личную жизнь. Ладно, пока эти мысли в сторону. Быстро принимаю душ и за стол.

21.50 Звонок мобильника. Звонит знакомая, спрашивает совета по своей работе, объясняю «на пальцах», что и как надо делать. «Спасибо, спасибо, спасибо, без тебя я бы пропала, пока».

22.10 Горячий кофе – стол – ноутбук – старт. Один час на английский, пока репетитор в отпуске занятия не забрасываю – занимаюсь сам с помощью интерактивного курса.

23.10 Погружение в английскую речь и грамматику закончилось, кофе остыл.

23.20 Включаю радио и просматриваю личную почту. Пара предложений по работе с www.headhunter.ru – увы, не в тему; пять спамовских писем – им дорога заказана – в корзину; письмо от интернет-подружки, рассказывает, как провела выходные и почему так долго не писала, пишу ответ и отправляю адресату.

23.55 Все. Пуск – Завершение работы – Выключить ПК.

00.05 Радио в режим sleep. Отбой.

Фото:freeimages.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
Forbes назвал лучших работодателей России

В него вошли 167 компаний, которые разделили на четыре группы: «платина», «золото», «серебро» и «бронза».

Спрос на специалистов со знанием корейского языка вырос в 3 раза

Чаще всего таких работников ищут в сфере пищевой промышленности, транспортного машиностроения, строительства, туризма и гостиничного бизнеса.

Исследование: что мешает карьерному росту россиян

Только 15% опрошенных россиян не видят барьеров для карьерного роста в компании.

Большинство россиян меняют работу раз в 5-10 лет

Сильнее всего сменить работодателя опрошенных мотивирует повышенная заработная плата.