О подборе персонала в сказочном формате

Наша сказочная история началась несколько лет назад — как говорят англичане, «оnce upon a time».

До точки отсчета «когда-то» у каждого была своя жизнь, свои радости, горести, желания. Нет, они не исчезли. Наоборот, выросли, окрепли и увеличились в 20 раз. Именно в таком количестве мы трудимся вместе, «вгрызаясь в гранит» рекрутинга, постигая искусство HR.

Поверьте, такое встречается не только в сказках, но и в быту. Такое бывает, когда люди с похожими мечтами, единомышленники, «на одной волне» — находят друг друга.

Простите, забыла представить: мы называемся Jägger. Бизнес-консультант в сфере управления персоналом, открытый, умеющий решать нестандартные задачи, динамично развивающийся, ответственный и влюбленный в свою работу. Мы нескромны (зачеркнуто), но очень воспитаны и тактичны. Нам под силу раздобыть «аленький цветочек», «красные башмачки», «золотое руно» — одним словом, идеального кандидата из любого тридевятого царства.

Но, не смотря на синергию, нам, как и другим автономным государствам по подбору персонала, требуются собственная культура, традиции и правила.

Каждая компания — это живой организм. Молодой, развивающийся, изучающий и познающий. Без слаженной работы всех органов, введения норм и запретов организм, как правило, дает сбой, начинает хромать, чихать и задыхаться. Особенно это ощущается в небольших компания, отдельных департаментах. В крупных компаниях организм потопает в пучине глобализации, если ему не бросают спасательный круг — корпоративную культуру.

Наши рабочие будни динамичны, полны новых вызов и наблюдений. Иногда мне кажется, что эйчар — это вершитель судеб, «застройщик» карьер и созерцатель успехов. Он стремится, чтобы каждый человек в компании оказался на своем месте, был мотивирован, постоянно развивался, повышал свой профессиональный уровень, был успешен, находился в «потоке» и получал от работы удовольствие. Вот такие сложные, но интересные у нас задачи.

В принципе, весь рабочий день направлен на решение перечисленных моментов. Сами понимаете, что работа после 18.00 никогда не заканчивается, а выходные — отличные дни, чтобы выловить потенциального кандидата вне офиса.

Телефонные звонки, онлайн-общение c кандидатами, поиск оптимального решения, круглосуточное генерирование новых идей по работе и непрерывное общение с новыми людьми не прекращаются никогда, и в этом прелести нашей профессии. Благодаря беспрерывности процесса каждый день не похож на предыдущий.

В этом я убеждаюсь каждый раз, когда вижу свое отражение в зеркале и смотрю на горящие глаза коллег. Каждый день мы занимаемся не работой, а любовью. HR— это не профессия, а философия и одновременно диагноз. И мы очень рады, что наша сказочная история началась несколько лет назад…

Орфография и пунктуация в данном тексте сохранены в том виде, в котором они были предложены автором.

Публикация была написана в рамках конкурса «Один день из жизни HR-менеджера». Об условиях конкурса здесь.

Источник изображения в анонсе: pixabay.com

Расскажите коллегам:
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу correct@e-xecutive.ru
Комментарии
Директор по маркетингу, Нижний Новгород
Хорошая статья). Пожалуй, Вы точнее всех описали ''Один день из жизни HR-менеджера'':
Из статьи: Телефонные звонки, онлайн-общение с кандидатами, поиск оптимального решения, круглосуточное генерирование новых идей по работе и непрерывное общение с новыми людьми не прекращаются никогда...
- общие принципы, но ведь все детали и не перечислишь)). Хотя есть в публикациях на конкурс и отдельные очень интересные ''дни'' в деталях). Вы (по рассказу) ''похожи'' на одно КА, с которым я знакома уже более 5 лет. Очень мне с ними общаться нравится. Как родные)). Успеха Вам и Вашей компании! :)
Владимир Зонзов +10253 Владимир Зонзов Директор по производству, Украина
>>> Простите, забыла представить: мы называемся Jägger. Бизнес-консультант в сфере управления персоналом, открытый, умеющий решать нестандартные задачи, динамично развивающийся, ответственный и влюбленный в свою работу. Мы нескромны (зачеркнуто), но очень воспитаны и тактичны. В перечёркивание первого прилагательного, в последнем предложении, не верится. А два следующих прилагательных – и не пытаться! Они «так и прут» через заголовок статьи.
Менеджер интернет-проекта, Москва

прочитал, все в стиле и духе современного российского бизнеса и менеджмента. Понимайте это как комплимент или как угодно. Адресовано тем прежде всего, кого надо поддержать в непростом деле - работа и вся жизнь в офисе. Спасибо за статью. Без нее было бы трудно.

Менеджер по подбору персонала, Москва

Да, здорово, что такие компании существуют. Но такая одержимость работой возможна только в очень молодых коллективах, где у сотрудников нет детей-мужей и семейных хлопот. Я не расставляю приоритеты. Я просто понимаю, что со временем, поддерживая эту корпоративную одержимость, компания либо будет стареть (ее молодые проофессионалы остепенятся, каждый заведет семью), тем самым снижая свой динамический тонус, либо избавляться от ''стариков'', замещая их новичками с сиянием в глазах и горящими пятками. Как рекрутер, я сталкивалась неоднократно с компаниями, где требуются именно очень молодые (строго до...) сотрудники. И, конечно, нельзя не отнестись к насаждаемой жесткой корпоративной культуре как к явлению отчасти деперсонализрующему личную индивидуальность ''особенных'' людей, ''ботаников''. Так что, друзья, выбирая себе компанию, подумайте, готовы ли Вы не только к ее очевидным плюсам, но и к издержкам.

Менеджер интернет-проекта, Москва

Надеюсь, что не очень поздно для такой темы горячей. Дело не в бодрости духа и прочем, что мы тут вынуждены видеть и обсуждать. Дело в том, что есть абсолютное табу для обсуждения, а именно. Для обоих сторон - нанимателя и работника всякой фирмы - стало нормой показывать фальшь отношений с самого начала. Мол, моя цель не заработок и не карьера, а стремление быть полезным компании. Стоит недо- или же пере-борщить с целью - и ввас уволят как слишком честного или опасного или талантливого или умного для босса. Вы не можете говорить, что любите Англию и потому готовы работать чуть ли не бесплатно. Вы не можете говорить, что знаете себе цену и внесете здоровые перемены и реформы. Вы обязаны лукавить и тем сигнализируете боссу о том, что включаетесь в порочные игры , а именно : вы принимаете лживую этику ценностей и ее нарабатываете далее как гарантию своего подчиненного полоежния в компании. Фильшь на фальшь дает еще больше фальши, из которой выход лишь еще больше фальши. Конечно мою версию можно отмести как бред, но во первых это значит укрывать голову в песок от проблемы, а во вторых я это прошел и прохожу теперь, и в третьих например мой вклад мои способности и реформы не нужны никому, боссы предпочитают тихо умирать в болоте своей фальши со своими фальш-менеджерами, которые горазды делать вид бурной деятельности.

Менеджер интернет-проекта, Москва

Что далеко ходить? Смилостивившись на мои стенания, сайт выслал мне охапку ''вакансий'' по моей части. Ни одна не оказалась реальной. В стремлении плодить свою спасительную фальшь, HR манагеры (кадровики по нашему) напридумывали несуществующих постов и зарплат в десятки тысяч долларов (в день?) , а отмазкой или фильтром послужили ДО вроде ''опыт работы в кабинете Барака Обамы'' или ''знание ПО, которое еще не разработано Майкрософтом''. Для чего это? Для того, чтоб босс был доволен: мол, вот это работа, это преданность, мышь в компанию не проскочит! А проскакивают исключительно полезные люди вроде кума председателя думского подкомитета и т д, будете спорить? Какое отношение это имеет к статье и теме:? Если захотите видеть связь - увидите.

Аналитик, США

''Мы не занимаемся работой,мы занимаемся любовью.''

Заниматься любовью на работе в таком возрасте сам Бог велел !

Генеральный директор, Вологда

О чём хоть статья?
На счёт любви - так это на любом производстве (просто чуть по другому:)).
С точки зрения пользы от прочтения... Или там задуматься над чем... Не нашёл ни чего.

HR-директор, Санкт-Петербург

Корпоративная культура - как свод правил какой-нибудь старенькой редакции Dungeons and Dragons

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Статью прочитали
Обсуждение статей
Все комментарии
Дискуссии
Все дискуссии
HR-новости
РБК представил рейтинг работодателей 2024

Средняя заработная плата в компаниях — участниках рейтинга составила около 155 тыс. руб. в месяц.

Названы самые привлекательные для молодежи индустрии

Число вакансий для студентов и начинающих специалистов выросло за год на 15%.

Россияне назвали главные условия работы мечты

Основные требования – широкий социальный пакет, а также все условия для комфортного пребывания в офисе.

Власти Москвы заявили об отсутствии безработных в столице

При этом дефицит кадров наблюдается во всех отраслях.