Горжусь тем, что работаю в компании с дружным коллективом, название которой известно по всей России, даже на Дальнем Востоке, и за ее пределами, которая развивается так стремительно, что уже выходит за рамки нашей страны...
Почему я хожу на работу?... Потому что люблю ее! Потому что повезло работать с умными и мудрыми руководителями, развивающими свое дело. Потому что люблю свой коллектив, точнее его дух, настрой! Главными чертами которого является сотрудничество, а не соперничество; кооперация, а не конкуренция; взаимопомощь, а не взаимовыгода. Как суперцель – больше детских улыбок, ведь конечный продукт Ecostep – травмобезопасные покрытия, в первую очередь для детей!
А дети – наше всё!
Я хожу на работу, потому что могу помочь людям, потому что мне нравится то, что мы делаем, и вместе мы можем достичь большего. Ведь благодаря нашей деятельности люди получают возможность больше заниматься спортом, природа очищается от мусора, а детство становится более беззаботным и радостным.
(Отзывы сотрудников)
Я работаю в компании Ecostep, производителе оборудования и готовой продукции. И у нас есть все отделы, как производственные, так и отдел продаж, так и обслуживающие (закупки, логистика, маркетинг, бухгалтерия, IT). Люди (не кадры!) - наше все. Это и про наших руководителей, и про каждого сотрудника, работающего или собирающегося работать в нашей компании. И работа с каждым из них от знакомства и до достижения вместе с ним успехов и есть работа HR-менеджера. Так в чем же состоит эта самая работа?
Каждый день не похож на остальные - внедряем новые проекты для развития компании через создание условий для развития нашего талантливого коллектива.
На данном этапе есть несколько ключевых задач:
1. Подбор менеджера по региональным продажам
2. Внедрение новой системы нематериальной мотивации
3. Создание, разработка новой CRM-программы, учитывающей нашу, совершенно новую, программу мотивации для отдела продаж (где поощряются все внедренные инициативы менеджеров, а руководитель - должность, которую может занять каждый из них на 3 месяца, став лидером по баллам за квартал)
4. Курирование студентов, проходящих практику
Но наряду с успехами от внедрений нас зачастую подстерегают какие-то трудности, которые никто не планировал (а кто их планирует? :)). И эти самые трудности зачастую решаем мы, серые кардиналы (ну, порой и не так лестно о нас отзываются на различных ресурсах). «И на первый взгляд как будто не видна» наша работа. Присмотримся повнимательнее.
Понедельник. Одна из задач:
Категория - А № 2. Встретиться с программистами, запросить отчет по баллам из программы - 1 час. Комментарии: до сих пор программа не выдает данные, а зарплату начислять как то надо. Ведь от успеха внедрения в этом отделе зависит внедрение всей программы в принципе. Иначе позитивного эффекта не будет! И да, весь месяц менеджеры пытались саботировать внесение записей в неё. И программистов жалко (они ж тоже люди), и дело надо сделать.
Итог. Все остальные задачи выполнены за день, кроме подсчета баллов, у программистов нет данных, и это очень печально. Что с них взять, людей творческой профессии... Ну не могут они все данные запросить у участвующих в процессе отделах: продажах, логистике, бухгалтерии и свести воедино. Потому завтра утром нужно будет сесть и самой посчитать, «ручками». Нет, можно, конечно, и не брать «обезьяну» себе обратно «на спину», но тогда: прощай, система материальной мотивации, нет тебе веры - вот что скажет каждый менеджер, получив зарплату. И месяцы разработки идеи на благо копании пойдут прахом. И идешь завтра утром на работу с удовольствием от того, что компания будет успешнее и все сотрудники будут довольны работой у нас!
Орфография и пунктуация в данном тексте сохранены в том виде, в котором они были предложены автором.
Публикация была написана в рамках
конкурса «Один день из жизни HR-менеджера». Об
условиях конкурса здесь.
Источник изображения:photogenica.ru
А до какой степени можно брать чужую «обезьяну» себе обратно «на спину»?
Михаил, по поводу саботирования - здесь немного не так. Как только поставили программу, было сопротивление, но не переживайте, пока эту статью публиковали, уже все работают ''как часики''! Человек устроен так, что всегда сопротивляется изменениям, даже если они ему облегчают жизнь...
А кто по-вашему должен считать?) Если думаете, что руководитель отдела продаж, то у нас нет такой должности... Так же как и отдела по расчету заработной платы... Программа сначала была в тестовом режиме, поэтому надо было сделать так, чтобы все остались довольными. Сейчас уже всё автоматически считается, так что программа внедрена успешна!)
Никоим образом не собираюсь оспоривать ваших утверждений. Хотя странно: есть айтишники, есть персонал, но нет начальника над сайлесами (!?!) и нет расчетчика...
Да, и минус - не я вам поставил.