PR (Public Relations) — взаимоотношения с обществом
Что бы Вам не говорили другие, поверьте опытному человеку — PR — это лучший способ увеличить ЦЕННОСТЬ вашего товара или услуги в глазах потребителей.
Даже если Вы управляете благотворительной организацией.
Даже если Вы владеете магазином «Все по 10 рублей».
Сегодня только ЦЕННОСТЬ, реальная или мнимая, может заставить человека воспользоваться именно Вашим продуктом, при этом по более дорогой цене.
Себестоимость iPhone 7 составляет 223 доллара. Розничная цена — 649 долларов.
PR — это искусство, ремесло. Для того, чтобы стать настоящим PR-специалистом, недостаточно окончить университет и получить соответствующий диплом. Нужно иметь природную склонность к креативности, артистизму, способности убеждать, находить новые точки зрения и, самое главное — возможность учиться этому ремеслу у лучших.