50 лет, женат. Права категории В, стаж более 20 лет. Разговорный английский.
Разработка и контроль политики продаж, в т.ч. соблюдение уровня рекомендованных цен.
- Анализ ситуации на рынке, определение конкурентных преимуществ продвигаемого инструмента.
- Прямая работа с крупными игроками рынка, такие как «ВсеИнструменты», «220 Вольт» и другие.
- Обучение продавцов продукту и новым технологиям продаж в В2В сегменте, помощь партнерам в реализации программ продвижения инструмента.
- Оптимизация складского наличия и сроков поставки товара со склада в Германии.
- Разработка стратегий продаж, определение политики продаж и повышение конкурентоспособности Компании на рынке, определение географических областей продвижения продукта Компании, внедрение новейших стратегий продаж.
- Сбор информации и анализ ситуации на рынке, контроль изучения степени удовлетворенности клиентов.
- Развитие, контроль и управление каналами сбыта, увеличение доли рынка, объемов продаж, разработка и прокачка каналов продаж В2В рынка, как собственных, так и дилерских: управление направлением проектных продаж, организация запуска и развития интернет-магазина shop.norgau.com «с нуля», управление проектом продаж линейки товаров под собственным брендом.
- Участие в разработке ассортиментной и ценовой политики, маркетинговых и рекламных программах, стимулирующих сбыт продукции Компании.
- Разработка мероприятий по снижению дебиторской задолженности.
- Повышение эффективности работы с ключевыми клиентами, дилерами и end user (интенсивное развитие), развитие клиентской базы, изучение и повышение степени удовлетворенности клиентов.
- Внедрение утвержденных методик увеличения товарооборота и маржинальной прибыли.
- Оперативное управление вопросами внешней и внутренней логистики, закупочной деятельности, склада (площадь 4500 кв.м.), отдела перспективных разработок и стратегического планирования, договорного отдела, отдела сервиса.
- Контроль производства продукции с момента оформления заказа до получения на склад.
- Организация работы сервисной службы, развитие сервисного направления.
- Управление персоналом (до 250 чел.) – формирование команды, обучение и адаптация сотрудников, внедрение системы мотивации персонала (система KPI).
- Автоматизация бизнес-процессов (работа с клиентами, складской учет).