- Развитие коммерческой деятельности Общества
- Стратегическое планирование
- Формирование политики продаж
- Выход на зарубежные рынки
- Поиск и вывод новых продуктов
- Увеличение портфеля заказов
- Формирование структуры коммерческого отдела, участие в проектной деятельности по формированию и оптимизации бизнес-процессов в области продаж
- Оперативное руководство коммерческим отделом
- Работа с ключевыми клиентами Общества.
Развитие нового направления рынка испытания скважин одного из партнеров (ЗАО "ОЗНА - Измерительные системы"):
- Анализ и развитие рынка испытания скважин
- Анализ конкурентов и разработка стратегии продвижения направления
- Клиентские отношения
- Внедрение CRM в группе компаний
- определение общей концепции развития компании;
- разработка и обоснование целей для развития компании;
- разработка стратегии развития;
- разработка целей и стратегии для отдела маркетинга и отдела продаж;
- анализ эффективности деятельности отдела маркетинга и продаж;
- анализ финансовых показателей компании на всех этапах реализации проектов;
- подготовка программ развития персонала компании;
- разработка новых направлений развития бизнеса компании, реорганизация существующих направлений деятельности;
- контроль соответствия направления деятельности основной концепции развития компании;
- Привлечение потенциальных клиентов и развитие взаимоотношений
- Обеспечение экономических результатов в соответствии с целями компании
- Планирование и анализ динамики продаж и объемов прибыли
- Мониторинг и анализ рынка
- Мониторинг и анализ маркетинговых стратегий конкурентов
- Ведение переговоров с клиентом
- Сопровождение сделок
- Сопровождение проектов
- Подготовка тендерной документации
- Контроль договорных отношений
- Контроль соблюдения процедур
- Переговоры с руководством нефтяных компаний