- Общее руководство подразделением банка (организация работы с ценностями и денежной наличностью, контроль над соблюдением сотрудниками банковских регламентов, организация гибкого графика работы персонала, материально-техническое оснащение офиса и т.п.);- Организация процесса оказания клиентам полного спектра банковских услуг: расчетно-кассовое обслуживание, потребительское и ипотечное кредитование, продажа страховых и комплексных инвестиционных продуктов;- Бизнес-планирование;- Разработка и реализация мероприятий, направленных на выполнение поставленных KPI; - Мониторинг эффективности проводимых мероприятий, расчет воронки продаж, RR;- Внедрение стандартов Банка;- Осуществление промежуточного и заключительного контроля над ходом реализации принятых решений, корректировка планов, управление изменениями;- Управление командой, реализация установленных банком стандартов сервиса, адаптация, развитие и мотивация персонала, обучение эффективным методам продаж, проведение замеров и наблюдений, ролевых игр, мини-тренингов, развитие профессиональных знаний сотрудников, формирование внутренней корпоративной культуры;- Управление хоз. вопросами;- Выполнение установленных бизнес-показателей.В подчинении 37 человек.Достижения: увеличение уровня выполнения бизнес-показателей по фокусным продуктам на 20%. Снижение текучести кадров на 15%. Повышение вовлеченности персонала в процесс достижения бизнес-целей. Развитие системы пакетных продаж.